ответ:Любовь главного героя в повести «Ася» нельзя назвать любовью с первого взгляда. По странному, роковому стечению обстоятельств герой понимает, насколько сильно его чувство, лишь навсегда потеряв возлюбленную. Сначала в нем пробуждается интерес к девушке-загадке, искренней и непосредственной, естественной в перемене своих настроений, в проявлении своих чувств. Ее непохожесть на других поначалу и привлекает господина Н. Н., и в то же время отталкивает: «Эта странная девочка меня привлекала». И лишь заглянув в душу этой девушки, которую она для него раскрыла, герой постепенно начинает испытывать неведомые ему до тех пор чувства. В нем «зажглась жажда счастья». Он не задумывается еще, любит ли он Асю, но находится под властью ее обаяния. Однако господин Н. Н. привык жить не сердцем, а рассудком. Для него прежде всего важна «практическая» сторона во он размышляет: «Жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно!» И когда Ася признается ему в любви, герой не находит одного-единственного слова, чтобы стать счастливым самому и подарить счастье Асе.
Объяснение:
Странности у любви такие: сначала люди влюбляются и стремятся друг к другу. Но, когда возникают трудности и сложности в жизни, почему-то один из влюблённых хочет быть голубем, а другой должен по природе своей остаться воробьём. Как это несправедливо.Возникший клин между влюблёнными порой не вытащить из человеческих сердец. Гложет боль и досада, что одному из партнёров на дотянуться до красавца — голубя. После всего начинается практически неравная борьба между партнёрами любви, как между партнёрами по бизнесу или политическому противостоянию. Происходит постоянное сталкивание лбами или лоббирование.Почему это не понимает человечество, и каждый в отдельности человек? Каждый сверчок должен знать свой шесток. Проще говоря, должен знать своё место среди человеческого сообщества. Мнимость воображения иных людей доходит до абсурда. Они, как маньяки, пытаются утвердить себя любыми путями в сообществе. Но, если человек имеет мозг примитивизма, разве можно его допускать до создания семьи?! Разве можно ему доверить управлять людьми?! Разве можно его допускать к управлению государством?! Семья такое же маленькое государство, где нужно трудиться не менее, чем на человеческое сообщество.Но часто бывает так, что один из партнёров не может дотянуться по разуму до другого. Тогда наступает распадение семьи — и трагедия. Что же делать? И самым трагичным в этой жизни становится вопрос о детях. Как находить пары, чтобы они не занимались противоборством, а шли в ногу друг с другом, как упряжные кони. Пора уже поставить этот вопрос на уровне государственности. От семей зависит и благополучие России.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткий анализ стихотворения глаза привычные к степям — глаза, привычные к слезам — глаза, зеленые — соленые — крестьянские глаза! была бы бабою простой, всегда б платили за постой всё эти же — веселые — зеленые глаза. была бы бабою простой, от солнца б застилась рукой, качала бы — молчала бы, потупивши глаза. шел мимо паренек с спят под монашеским платком смиренные — степенные — крестьянские глаза. привычные к степям — глаза, привычные к слезам — что видели — не выдадут крестьянские глаза!
Привычные к степям - глаза,
Привычные к слезам - глаза,
Зеленые - соленые -
Крестьянские глаза!
Что это она всё про глаза, да про глаза? Низкая плотность текста? А вот и нет. Если убирать отсюда части, текст будет терять. Почему? Потому что у Цветаевой выдержан основной принцип - принцип повышения градуса. При повторном изложении каждая последующая часть должна быть "сильнее" предыдущей: либо содержать более глубокую трактовку, либо быть более содержательной, либо более эмоционально окрашенной и т. п.
Привычные к степям - глаза, ---нейтральная окраска
Привычные к слезам - глаза, ---появляется минорная эмоциональная окраска за счёт слова "слёзы"
Зеленые - соленые -
Крестьянские глаза! ---минор усиливается за счёт художественного средства - "солёные глаза" (синекдоха, если кому интересно)
Теперь выстроим строчки в обратном порядке:
Зеленые - соленые -
Крестьянские глаза!
Привычные к слезам - глаза,
Привычные к степям - глаза.
Разница налицо - строфа ухудшилась
Вернёмся к строфе из стихотворения Марины Цветаевой - в ней описываются не просто глаза, эти глаза привычны к слезам, а это говорит о трудной судьбе, а ещё точнее - о трудной крестьянской судьбе, ведь речь идёт о крестьянских глазах! Которые много видели, но не выдали; плакали и привыкшие к слезам; также -Спят под монашеским платком
Смиренные — степенные крестьянские глаза - верующие;
в общем прочти еще раз и пойми- речь крестьянских глазах. и их описание в различных ситуациях