info36
?>

Кстихотворению "жираф" гумилева: • кому и для чего лирический герой рассказывает о жирафе? • почему он называет свои рассказы весёлыми сказками, разве в них есть что-то весёлое? • почему героиня в конце стихотворения плачет? • как соотносятся в стихотворении две картины: рассказ героя и картина действительности? что вы представляете себе в том и другом случае? • с чем сравнивается жираф? что общего между этими сравнениями? • как меняются от части к части чувства лирического героя? • почему в первой строфе после слова «послушай» стоит двоеточие, а в последней – многоточие? объясните смысл названия стихотворения. • какое представление о поэте вызывает это произведение?

Литература

Ответы

Alekseevich1012
Идея стихотворения “узник” — призыв к свободе. это мы понимаем сразу, как только прочитаем его. призыв к свободе — в крике орла, клюющего под окном узника пищу. орел тоже пленник, он вырос и вскормлен в неволе, но стремление к свободе в нем так велико, что никакие другие радости не могут заменить его. “давай улетим! ” — призывает свободолюбивая птица узника. и дальше поясняет, подбадривает: “мы вольные птицы; пора, брат, пора! ” в этих словах — мысли пушкина о том, что по природе своей человек, как и птица, должен быть свободным. свобода — естественное состояние каждого живого существа.
Сергеевич1386
Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был достаточно смелым для своего времени, поскольку писатель поднял темы социального неравенства, народного бунта, правдиво изобразил жизнь поместного дворянства. Сочинение на тему «Дубровский» входит в программу 6 класса по литературе. В основу сюжета легла реальная история, рассказанная писателю его другом П. В. Нащокиным. Александр Сергеевич был впечатлен услышанным рассказом о дворянине, который был несправедливо изгнан из собственного поместья и впоследствии стал разбойником. Он решил изобразить извечное противостояние добра и зла в лице двух представителей дворянства. На стороне светлых сил оказался Андрей Гаврилович Дубровский – благородный, честный, образованный человек. Достойным представителем цвета русского дворянства стал и его сын Владимир. В противовес им автор поставил Кириллу Петровича Троекурова – глубоко порочного, жестокого, невежественного, но богатого и влиятельного дворянина. Борьба этих двух сил приводит к непоправимым последствиям, раскрывая горькую правду – бесчестный богатый дворянин, несмотря на свое высокое происхождение без лишних угрызений совести уничтожить любого неугодного ему человека. При написании сочинения о Владимире Дубровском рекомендуем руководствоваться планом, использовать цитаты из романа, проанализировать характеры главных персонажей и их взаимоотношения.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/dubrovskiy#ixzz653184uEo

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кстихотворению "жираф" гумилева: • кому и для чего лирический герой рассказывает о жирафе? • почему он называет свои рассказы весёлыми сказками, разве в них есть что-то весёлое? • почему героиня в конце стихотворения плачет? • как соотносятся в стихотворении две картины: рассказ героя и картина действительности? что вы представляете себе в том и другом случае? • с чем сравнивается жираф? что общего между этими сравнениями? • как меняются от части к части чувства лирического героя? • почему в первой строфе после слова «послушай» стоит двоеточие, а в последней – многоточие? объясните смысл названия стихотворения. • какое представление о поэте вызывает это произведение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eronch
memmedovallahverdi0239
Kuznetsova702
соловьев_Куркина
Yelena Kotova
laktionova-natal
ЕвгенияСергеевна
symkifm
tonyakuznetsova
elena-novikova-1992
PushkinaKurnosov984
tashovairina
dimalihachew
artemiusst
gameover98