alfakurs
?>

5- 9 классы 50+25 б ! , макс анализ стихотворения *гонимы вешными лучами*(а.с. пушкин) все ответы соеденить в маленький текст 1.раскройте художественный смысл метафоры *утро года* 2.какие слова и выражения использует поэт для передачи весеннего движения жизни 3.почему пушкин, рисуя картину весенней природы в настоящем времени, среди множества глаголов настоящего времени использовал всего два глагола времени это: уже снега сбежали мутными ручьями и соловей уже пел в безмолвии ночей 4.какова художественная роль детали : "пчела за данью полевой/летит из кельи восковой"? какой прием использует поэт для её создания? 5.в чем особенность пространственной картины пушкинской весны?

Литература

Ответы

bespalovaannaanna

Родная природа - это описание прогулки

Мы встречались с тобой на закате, Ты веслом рассекала залив.

..Впереди - на песчаной косе

очевидно, это было где-то у берега в Финском заливе

И Прекрасная Дама вполне реальна - это будущая жена поэта - Л. Д. Менделеева.

В то время Блок увлекался идеями Вл. Соловьева о существовании Души Мира, или Вечной Женственности, которая может примирить «землю» и «небо» и находящийся на грани катастрофы мир через его духовное обновление.

Вот вам и обстановка того времени.

Блок выразил то время так, как мог только он - поэт, приводящий в гармонию слова и звуки, чтобы внести эту гармонию во внешний мир.

maltes

Чехов был гостеприимен. Поселившись в деревне,  он тотчас же приглашал к себе  гостей.

Когда он поселился в подмосковной усадьбе, его дом стал похож на гостиницу...

Даже писать он мечтал не в одиночку, а вместе с другими. И путешествовать любил он в компании.

Но больше всего он любил веселиться с людьми, хохотать вместе с ними...

Природа для него всегда - изумительная. Ему было мало любоваться пейзажем, он и в пейзаж вносил свою неуклонную волю к созидательному преобразованию жизни. Он не мог  допустить, чтобы почва вокруг него оставалась бесплодной. Ещё в гимназии он насадил у себя в Таганроге небольшой виноградник. А когда поселился в  Мелихове, он посадил там около тысячи вишнёвых деревьев и засеял голые лесные участки елями, клёнами, вязами, соснами, дубами и лиственницами.

А через несколько лет, поселившись в Крыму, на выжженном пыльном участке он  сажает и черешни, и пальмы, и кипарисы, и сирень, и крыжовник, и вишни.

Он хлопотал об устройстве в Москве первого народного дома с читальней, библиотекой, аудиторией, театром. Добивался, чтобы в Москве была выстроена клиника кожных болезней. Хлопотал об устройстве в Крыму первой биологической станции. Собирал книги для всех сахалинских школ и слал их туда целыми партиями...

Это говорит  не только о его доброте, а  о его колоссальной энергии, о его  стремлении к  активному вмешательству в жизнь ради того, чтобы люди зажили умнее и счастливее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5- 9 классы 50+25 б ! , макс анализ стихотворения *гонимы вешными лучами*(а.с. пушкин) все ответы соеденить в маленький текст 1.раскройте художественный смысл метафоры *утро года* 2.какие слова и выражения использует поэт для передачи весеннего движения жизни 3.почему пушкин, рисуя картину весенней природы в настоящем времени, среди множества глаголов настоящего времени использовал всего два глагола времени это: уже снега сбежали мутными ручьями и соловей уже пел в безмолвии ночей 4.какова художественная роль детали : "пчела за данью полевой/летит из кельи восковой"? какой прием использует поэт для её создания? 5.в чем особенность пространственной картины пушкинской весны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natasham-716
Илья_Ветклиники1655
maroseyka
ekasatkina
gubernatorov00
manager9
cafemgimo
aaltuxova16
Yurevich1243
Nikolai_oksana
Aleksei Aleksandrovna649
agent-ulitka5
Alekseevich1012
olgolegovnak
Chausmonk4