memmedovallahverdi0239
?>

1) какие душевные качества николеньки более привлекательны? 2)в чём различие образа рассказчика и автора - повествователя? детство (л. н. толстой) ​

Литература

Ответы

forosrozhkov
Биография пушкинаалександр сергеевич пушкин (1799-1837) – великий поэт, прозаик, драматург. автор бессмертных произведений в стихах и прозе: романов “евгений онегин”, “дубровский”, известных поэм “руслан и людмила”, “кавказский пленник”, повести “пиковая ” и многих других, а также сказок для детей.ранние годы александр сергеевич пушкин родился 6 июня (по старому стилю 26 мая) 1799 года в москве в семье нетитулованного дворянского рода.прадедом поэта по матери был африканец абрам петрович , являвшийся воспитанником и слугой царя петра i. в семье, кроме александра сергеевича было еще несколько детей – сын лев и дочь ольга. с 1805 по 1810 год пушкин проводил много времени (особенно летом) у своей бабушки в подмосковном селе захарове. именно бабушка наняла арину родионовну яковлеву, няню, которую так полюбил юный пушкин.образование и начало творческого пути в 1811 году пушкин учился в царскосельском лицее. в биографии пушкина важно выделить, что впервые его стихи появляются в печати в 1814 году, в журнале «вестник европы», где публикуется его стих «к другу-стихотворцу». в этот же период поэта принимают в общество «арзамас».вольтер и эварист парни были любимыми авторами юного пушкина.на дальнейшее творчество молодого пушкина огромное влияние оказали труды таких классиков , как батюшков, жуковский, фонвизин и радищев.пушкин оканчивает лицей в 1817 году, и выпускается в чине коллежского секретаря 12-го класса, после чего его определяют в коллегию иностранных дел.творчество поэта

в 1819 году пушкина принимают членом -театрального сообщества «зелёная лампа». в этот же период он активно работает над поэмой  «руслан и людмила»  (1820).

в 1821 году пушкин пишет поэму «кавказский пленник», которая делает его одним из величайших среди современников. через год начинается работа над  «евгением онегиным»  (1823-1832).

в 1832 году поэт задумывает создать роман о временах пугачевщины, для чего изучает все доступные материалы (многие из них засекречены на то время), объезжает многие места, где проходило восстание. после всех этих путешествий, осенью 1833 года пишет « пугачёва» и «песни западных славян», а также поэмы «анджело» и  «медный всадник», начинает работу над повестью  «пиковая ». в это же время пушкин начинает работу над  романом «дубровский», в котором главному герою приходится стать разбойником.

ссылки

политическая лирика пушкина 1817—1820 гг. («вольность», «к чаадаеву», «деревня») вызвали гнев александра i, и александ сергеевич мог быть сослан в сибирь. только стараниям и влиянию  карамзина, жуковского и  крылова  ссылки в сибирь удалось избежать. так, в мае 1820 г. пушкин, под видом служебного перемещения, выслан на юг россии.

во время южной ссылки ссылки пушкин увлекся творчеством  байрона.

в одном из своих писем пушкин иронически отозвался о религии. письмо перехватили и донесли александру i. результатом стало увольнение пушкина со службы и его вторая ссылка, в село михайловское (1824—1826)

подробнее:  
layna1241383
Существует несколько факторов, демонстрирующих влияние человека на экологическое состояние природных водоёмов. Назовём три из них.

Во-первых, человек ловит там рыбу и других животных, что может оказать значительное влияние на экосистему реки, озера, моря, океана (если, например, человек будет ловить рыбу в очень больших количествах, превышающих восстановительные возможности экосистемы водоёма, это может угрожать гибелью популяции) .

Во-вторых, человек может загрязнять воды разнообразными промышленными отходами (вспомним многочисленные сообщения о разливах нефти в мировом океане) , мусором и др. Это наносит определённый ущерб (а иногда и очень большой) не только водным животным, но и тем, кто непосредственно в воде не живёт, но связан с ней (например, водоплавающим птицам) .

В-третьих, это опосредованное влияние на экосистему водоёма. Т. е. , когда, скажем, человек не напрямую "воздействует" на водоём, а производит какие-либо работы в так называемой водоохранной зоне. Например, он вырубает лес рядом с рекой; со временем это может привести к истощению почв и, как следствие, значительному понижению уровня воды в этой реке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) какие душевные качества николеньки более привлекательны? 2)в чём различие образа рассказчика и автора - повествователя? детство (л. н. толстой) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aquilonis
anyakru94
Оксана Анна
markitandl
mistersoshnev354
marimelons795
Исмагилова_Саният
irnik65
Коновалова1705
vladai2
aleksvasin
inj-anastasia8
roman-fetisov2005
komolovda
ОвчинниковаТатьяна