Николаевна1564
?>

Произведение гробовщик вопрос 9. понаблюдайте за тем, в какие цвета окрашен художественный мир повести.какие цвета упоминаются неоднократно? какого оттенка эти цвета? как вы объясните выбор автором такой цветовой гаммы?

Литература

Ответы

Олег86
Детство - самое прекрасное и беззаботное время. только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. детство – основа нашей жизни. маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «устами младенца глаголит истина», – так говорят в народе. взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. мы становимся более прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «человек начинается с детства. именно в детстве происходит посев добра», – заметил с. михалков. и только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. каждого из нас – сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями. мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой – с самым дорогим мне человеком. помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты. улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей – вот что значит для меня детство. помню, как ждали мы всей семьей новый год, дни рождения. человека с детских лет праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало в детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение. помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. нас провожали все наши родные и желали доброго пути. помню первый урок и слова учителя: «, дети! » и от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. с каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. снег радует и детей, и взрослых. в такие дни вспоминаются пушкинские слова: «мороз и солнце: день чудесный! » мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет дед мороз. мы хотим получить много подарков не только под новый год. хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. а подарки приятно не только получать, но и дарить. подарок служит выражением наших самых добрых чувств. и мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.
varvv15
Закадычный друг - называли фактически собутыльника,того,с кем можно выпить. Потом этот фразеологизм стал употребляться в более широком смысле,обозначая «близкую дружбу»

Затрапезный вид - несколько устаревший фразеологизм,заставляет вспомнить слово «трапеза»,что по гречески означает «стол»,отсюда «затрапезный». Сегодня мы употребляем это слово в значении «бедный,захудалый,низкорослый»

Сбить с панталыку - привести в замешательство,запутать

Казни египетские - Египетский фараон никак не хотел отпускать людей на свободу,бывшим рабам в Египте - так говорится в библии. По предание,бог разгневался на Фараона и наслал на Египет десять жестоких наказания,по старославянски - «казней»

Петь Лазаря - преувеличенно жаловаться на судьбу,стараясь вызвать сочувствие окружающих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произведение гробовщик вопрос 9. понаблюдайте за тем, в какие цвета окрашен художественный мир повести.какие цвета упоминаются неоднократно? какого оттенка эти цвета? как вы объясните выбор автором такой цветовой гаммы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbnn90
avdeevau807
mursvita943
tanyaandreeva728
Eduard Popik
sevro3038
ПетровичЖивотовская1245
alekseisamohvolov7
Romanovna-yana
olma-nn477
lovel24
dimaproh
soskadoa
sokolowskayaa
Shamil