Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать. Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным.
В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
Как я представляю себе колледж? Во-первых, колледж – это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж.
Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома.
Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены. Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж – это совсем другое дело.
Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
Колледж – это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.
Митраша главный герой сказки "Кладовая солнца". Ему было всего десять лет с хвостиком. Он был коротенький, плотненький, лобастый. За это все его называли "Мужичок в мешочке". Все лицо у него было в веснушках они теснились на лице Митраши, только носик был чистенький. Митраша умел делать деревянную посуду. Он очень любил свою сестрёнку Настю, и подражая отцу учит её, когда сестрёнка не слушается, "Мужичок в мешочке" начинает хорохорится и злится. Митраша очень любил отца. Он подражал ему во всем. Еще Митраша был очень смелый.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовить пересказ-«Теплый хлеб класс, заранее
ответ:
Главные герои : Филька (мальчик) , конь, Понкрат (мельник)
Однажды проходили кавалеристы около деревни и бросил там раненного коня. Мельник по имени Понкрат приютил его у себя. Но не смотря на это его все подкармливали. Был в деревне мальчишка по имени Филька, по прозвищу "Ну тебя". И вот Филька раз хаживал с хлебом, а конь подошел к нему (тоже хотел хлеба) Филька ответил: "Ну тебя. " Тем самым обидев коня .
Филька и не подозревал, что своей жадностью вызвал вьюгу и морозы. Но в конце концов он исправился, собрал всех своих друзей . И они начали кадриль лед на речке перед мельницей. Другие жители по прозьбе Понкрата тоже присоединились. И на этой почве все так с дружились, что раз топили лед. И пришла весна.
А Филька угощал коня теплым хлебом.\
Объяснение: