rosik76
?>

ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС. Никита1. Расскажите о жизни и судьбе родителей Никиты? 2. Чем занимался мальчик, оставшись дома один? 3. Какими виделись ему предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира? 4. О ком вспоминает Никита, глядя на солнце? Почему как меняется характер отношения мальчика к предметам. Найдите, прочитайте эпизоды. Отметьте ключевые слова. 6. Понял ли отец Никиту и как объяснил сыну, почему прежние предметы казались злымия? ​

Литература

Ответы

Sergei_sergei

ЭММММ, А КАКОЙ АВТОР? ГДЕ ТЕКСТ? ОТКУДА Я ПОЙМУ О ЧЁМ ГОВОРИТСЯ В ТЕКСТЕ???

Некрасов Валентина1097

1. (a) определите тип питания человека.   человек, по способу питания   –   a) автотроф b) гетеротроф c) автотроф и гетеротроф, так как он ест и животную и растительную пищу   d) хемосинтетик, поскольку научился синтезировать органические вещества в лаборатории  

 

(b) объясните, чем отличается автотрофное и гетеротрофное питание.  

 

2. определите, что нужно учитывать при составление рациона питания. (a) назовите не менее 2-х составляющих рациона питания.  

 

(b) выберите продукты для своего рациона питания.  

 

17  

    а в с d  

    e f g h  

 

 

 

(с) объясните, почему вы выбрали именно эти продукты. не менее 2 аргументов. 

 

3. сахар (глюкоза) является основным источником энергии в организме.  

 

опишите путь транспорта сахара (глюкозы) в организме (вставьте в текст нужные по смыслу слова).   опорные слова:   двенадцатиперсная кишка, тонкая кишка, кровеносные, почки, пищеварительная.  

 

сахар из булочки, попав в рот, движется дальше по . в   он расщепляется до глюкозы,   всасывается в и движется по к органам, а затем остатки сахара в крови фильтруются в   и выделяются из организма.  

 

 

 

 

 

 

 

18  

4. выделение – это одно из основных свойств всех живых организмов.   соотнесите организмы и их продукты выделения.  

 

растения  

 

 

животные  

а) мочевина в) кислород с) углекислый газ   d) вода    

 

животные  

 

VladimirovichKazakova1202

увлекательное это занятие — ходить в по­ход. всякий раз происходит что-нибудь инте­ресное, необычное.

однажды мы, одноклассники, вместе с ру­ководителем туристического кружка олегом борисовичем отправились в экологическую экспедицию. нашей , кроме отдыха и развлечений, было очистить родник рядом с одним из сёл в шестидесяти километрах от нашего города.

часть пути мы проехали на автобусе, дру­гую — прошли пешком и на окраине деревни устроили небольшой лагерь из нескольких па­латок. назначили дежурных, я оказался среди них. нужно было принести хвороста, развести костёр, приготовить обед. я отправился в бли­жайший лесок за дровами. «осторожно, там могут быть звери! » — крикнул кто-то вслед. я не придал значения этим словам. смело уг­лубился в лес, стал собирать сушняк. и вдруг сбоку я услышал треск, а никто из не шёл следом, это точно. я испугался, но на­шёл в себе мужество посмотреть в ту сторо­ну. в восьми-десяти шагах стоял небольшой кабан, чёрный с серыми полосками, малень­кими глазками, вытянутым шевелящимся но­сом. мы пристально смотрели друг на друга, оценивая ситуацию. не знаю, что испытывал зверь, глядя на меня, а я был не в восторге от этой встречи. «а вдруг здесь целая семья, и сейчас из-за дерева выскочит разъярённая мать, чтобы защитить детёныша от двуногого существа? » — пронеслось в моей голове. как бы то ни было, а нужно покидать это место, и чем быстрее, тем лучше. я повернулся на­зад: дорога к отступлению была свободна. так быстро бегать мне ещё никогда не приходи­лось.

когда мы с и олегом борисови­чем через некоторое время пришли на то же место, там уже никого не было. а рядом жур­чал родник, который нам предстояло очис­тить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС. Никита1. Расскажите о жизни и судьбе родителей Никиты? 2. Чем занимался мальчик, оставшись дома один? 3. Какими виделись ему предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира? 4. О ком вспоминает Никита, глядя на солнце? Почему как меняется характер отношения мальчика к предметам. Найдите, прочитайте эпизоды. Отметьте ключевые слова. 6. Понял ли отец Никиту и как объяснил сыну, почему прежние предметы казались злымия? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alicia179
mstrshulz
Tochkamail370
maxborod
Александрович175
Nastyaches4
Геннадьевна_Петр
galtig83
zurabghiendzhoian886
taksa6444
diana-020
Chistova-Dmitrii1162
av4738046
olg53362928
Абдулганиева Сергей