Для Александра Сергеевича Пушкина любовная тема является одной из основных в его лирике. В лицейский период поэзия Пушкина еще во многом подражательна. В это время юный поэт увлекается философией сладострастия. В стихотворении "Гроб Анакреона" поэт призывает "страстью пылкой утомляться" и провозглашает формулу всей своей лирики того периода: Жизнью дайте ж насладиться; Жизнь, увы, не вечный дар! В стихотворениях лицейского периода Пушкин воспевает беспечное наслаждение жизнью, дружеский пир, вино. Любовь для него — это тоже одно из жизненных наслаждений, легкое, приятное чувство, стоящее в одном ряду с пиром и вином. Очень скоро легкая, жизнеутверждающая поэзия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменный ответ на во по стих-ию "Памятник" "Как решается в стихотворении проблема смерти и бессмертия? Как отражена проблема противостояния поэта и толпы?" Подтвердите примерами из текста
2.Остап был побратимом всем казакам, а Андрея (можно сказать)считали изгоем,особенно после того как он перешел на сторону врагов,и предал войско.