Хабарьева Андрей1056
?>

выполните задание 1.3.6.9 Стихотворение Безголосость 1. Прочитайте стихотворение «Безглагольность». Как вы понимаете это стихотворение? 2. Какие ассоциации возникают у вас при чтении этого текста? Какие чувства, эмоции он вызывает? Прочитайте стихотворение вслух. 3. Как вы поняли название стихотворения? Почему? Свои суж- дения аргументируйте примерами из текста. 4. Охарактеризуйте композицию стихотворения, Отметьте ес роль в раскрытии содержания стихотворения. 5. В чем особенность образов стихотворения как поэт передает художественную ткань образов (косогор, бор, ка- мыши, осока и т.д. 6. Как поэт передает тишину рассвета? Какие художественные приемы использует в этом стихотворении К. Д. Бальмонт? 7. Отметьте повторение одинаковых звуков в близкостоящих словах (ассонансы и аллитерации), повторение слов и словосоче- таний, которые придают стихотворению музыкальность. 8. Символисты считали, что символ всегда музыкален. Какую мелолию "исполняет" душа лирического героя в запечатленный поэтом миг его жизни? 9. Отметьте символы и метафоры в стихотворении, Какова их роль в раскрытии идейного содержания стихотворения?

Литература

Ответы

superkiosk249
Пусть человек тот и ненавистен тебе, или раздражает, ты всё равно его любишь, его уважаешь. береги то, что у тебя есть, ведь жизнь не вечна и придётся учесть, что тот человек был тебе дорог. никто его не заменит во век. у него было сто дорог, но ты сократил ему их до одной. и эта дорога та, что ведёт в ад, он не улетел, не попал в рай, он покоится один, вот и месяц май, а он идёт и никого не видит, кто мог бы его время остановлено, вокруг тебя и всех, кому он был дорог, или кому был бес. вот что значит любить и ненавидеть, вот что значит потерять и ушел человек , и жизнь на этом месте остановилась 
annakuzina2023

Ханс Кристиан Андерсен (1805-1875) — датский писатель., прозаик и поэт. Автор всемирно известных сказок для детей и взрослых. Знак зодиака — Овен.

(1805-1875) — датский писатель., прозаик и поэт. Автор всемирно известных сказок для детей и взрослых. Знак зодиака — Овен.Мировую славу принесли ему сказки, в которых сочетаются романтика и реализм, фантазия и юмор, сатирическое начало с иронией. Основанные на фольклоре(«Огниво»), проникнутые гуманизмом, лиризмом и юмором («Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утенок», «Русалочка», «Снежная королева»), сказки осуждают общественное неравенство, эгоизм, корысть, самодовольство сильных мира сего («Новое платье короля»). Стихи, пьесы, романы («Импровизатор», 1835; «Только скрипач», 1837), автобиография «Сказка моей жизни» (1846).

короля»). Стихи, пьесы, романы («Импровизатор», 1835; «Только скрипач», 1837), автобиография «Сказка моей жизни» (1846).Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года Оденсе, Датско-норвежская уния. Его отец — Ханс Андерсен (1782—1816) был бедным сапожником (башмачником). Мама — Анна Мари Андерсдаттер (1775—1833), была прачкой из бедной семьи, и ей приходилось в детстве подаяние. После кончины была похоронена на кладбище для бедных. В самой Дании существует легенда о королевском происхождении Андерсена, так как в ранней биографии Ханс Кристиан писал, что в детстве играл с принцем Фритсом, который впоследствии стал королём Фредериком VII. Среди друзей у уличных мальчишек у него не было, и дружба была только с принцем. Дружба Андерсена с принцем Фритсом якобы продолжалась и во взрослом возрасте, до самой смерти последнего. После смерти Фритса, за исключением родственников, к гробу покойного был допущен один только Андерсен. С детства мальчик писал пьесы, часто устраивал импровизированные домашние спектакли, вызывавшие смех и издёвки детей. Он рос утончённо нервным, эмоциональным и восприимчивым ребёнком. В те времена обычными делами в школах было физические наказания детей, поэтому мальчик очень боялся ходить в школу, и тогда его мама отдала его в еврейскую школу, где физические наказания в отношении детей были запрещены. С того времени и пошла навсегда сохранившаяся связь Андерсена с еврейским народом и знание его традиций и культуры. Он даже написал несколько сказок и рассказов на еврейские темы (роман «Only a fiddler» (Всего лишь скрипач).

короля»). Стихи, пьесы, романы («Импровизатор», 1835; «Только скрипач», 1837), автобиография «Сказка моей жизни» (1846).Ханс Кристиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года Оденсе, Датско-норвежская уния. Его отец — Ханс Андерсен (1782—1816) был бедным сапожником (башмачником). Мама — Анна Мари Андерсдаттер (1775—1833), была прачкой из бедной семьи, и ей приходилось в детстве подаяние. После кончины была похоронена на кладбище для бедных. В самой Дании существует легенда о королевском происхождении Андерсена, так как в ранней биографии Ханс Кристиан писал, что в детстве играл с принцем Фритсом, который впоследствии стал королём Фредериком VII. Среди друзей у уличных мальчишек у него не было, и дружба была только с принцем. Дружба Андерсена с принцем Фритсом якобы продолжалась и во взрослом возрасте, до самой смерти последнего. После смерти Фритса, за исключением родственников, к гробу покойного был допущен один только Андерсен. С детства мальчик писал пьесы, часто устраивал импровизированные домашние спектакли, вызывавшие смех и издёвки детей. Он рос утончённо нервным, эмоциональным и восприимчивым ребёнком. В те времена обычными делами в школах было физические наказания детей, поэтому мальчик очень боялся ходить в школу, и тогда его мама отдала его в еврейскую школу, где физические наказания в отношении детей были запрещены. С того времени и пошла навсегда сохранившаяся связь Андерсена с еврейским народом и знание его традиций и культуры. Он даже написал несколько сказок и рассказов на еврейские темы (роман «Only a fiddler» (Всего лишь скрипач).В 1819 году в Копенгагене его литературные опыты привлекли внимание дирекции театра. В 1826 — 1827 годах было опубликовано несколько его стихотворений. Став студентом, он написал книгу "Путешествие пешком от Хольмен-канала до восточного мыса острова Амагер» (1829).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

выполните задание 1.3.6.9 Стихотворение Безголосость 1. Прочитайте стихотворение «Безглагольность». Как вы понимаете это стихотворение? 2. Какие ассоциации возникают у вас при чтении этого текста? Какие чувства, эмоции он вызывает? Прочитайте стихотворение вслух. 3. Как вы поняли название стихотворения? Почему? Свои суж- дения аргументируйте примерами из текста. 4. Охарактеризуйте композицию стихотворения, Отметьте ес роль в раскрытии содержания стихотворения. 5. В чем особенность образов стихотворения как поэт передает художественную ткань образов (косогор, бор, ка- мыши, осока и т.д. 6. Как поэт передает тишину рассвета? Какие художественные приемы использует в этом стихотворении К. Д. Бальмонт? 7. Отметьте повторение одинаковых звуков в близкостоящих словах (ассонансы и аллитерации), повторение слов и словосоче- таний, которые придают стихотворению музыкальность. 8. Символисты считали, что символ всегда музыкален. Какую мелолию "исполняет" душа лирического героя в запечатленный поэтом миг его жизни? 9. Отметьте символы и метафоры в стихотворении, Какова их роль в раскрытии идейного содержания стихотворения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

almihanika435
vladusha47713
Ofelya1308
Yekaterina_Popova1413
Grigorev_Nikita794
Бернард pokerman
zipylin
inbox466
Shcherbakov_Artur1781
sebastianpereira994
coffeenik20233
zhannasokortova
Alexander2035
Segyn1218
nataliarogacheva