selena77
?>

Сравнительная характеристика челкаша и сторожа гаврилы

Литература

Ответы

lescha-77766

челкаш он хищник .волк.хозяин своей судбы

для него самое главное свобода и любов к морю адля гаврилы свобода это родная земля главное мать дом 

  челкаш употребляет грубые слова как например (дурак .гнус.собака по отношению гаврилы)но всё же челкаш несчастный герой хотя он не беден а гаврила простой крестьянин для него всё родное и он добрый в отличии от челкаша

 

Svetlana191

сам же челкаш-хозяин своей него самое главное это свобода и любовь к морю,а для гаврилы свобода-это сама родная земля главное мать,дом и прочая же челкаш употребляет плохие,грубые слова,но всё же сам же челкаш может и несчастный герой,хотя он и не беден,а сам же гаврила просто простой крестьянин,для самого него всё родное и он добрый в отличии от этого самого

kosharikclub

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Подборка материалов ко Дню народного единства

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная свзяь

Н.Гарин-Михайловский "Детство Темы. Ябеда"

Дмитриева Елена Викторовна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Слайд 1.JPG

1234567891011121314

Загрузить презентацию (2,7 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.

Цели:

продолжить знакомство с произведениями русских писателей о детях;

развивать умения и навыки работы с художественным текстом;

учить понимать позицию автора и выражать свою точку зрения;

учить осмыслению жизненной ситуации, формировать моральную оценку и правильность поступка;

отрабатывать навык чтения молча и вслух.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» Л. А. Ефросининой, презентация к уроку.

Ход урока.

1. Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с главами из повести Николая Георгиевича Гарина-Михайловского «Детство Тёмы», будем учиться анализировать художественное произведение, попытаемся осмыслить и разобрать жизненную ситуацию и сделать из неё вывод.

Слайд

2. Чтобы лучше понять Николая Георгиевича Гарина-Михайловского как человека, послушайте некоторые факты из его биографии и скажите, как они его характеризуют.

(Дети рассказывают о писателе. См. Приложение к уроку)

- Каким был писатель по отношению к людям? ( щедрый, жизнерадостный, оптимист, романтик)

Гарин написал автобиографические повести. Слайд

Гарин был невысокого роста, очень подвижный, щеголеватый, красивый: в волосах седина, глаза молодые и быстрые.

Всю жизнь он работал инженером-путейцем, но и в его походке, и в его торопливых, горячих речах всегда чувствовался человек широкой натуры.

Под открытым небом зимою в лесу он выбрал однажды высокую ель и приказал, не срубая её, разукрасить от вершины до нижних ветвей золочёными орешками, флагами, свечками, окружил весёлым кострами и, созвав из деревни крестьян, всю новогоднюю ночь пировал вместе с ними под этим деревом.

В другой раз он устроил новогоднюю ёлку у себя в усадьбе для деревенских ребят, увесил её игрушками, лакомствами, а когда ребята вдоволь натешились ею, повалил её на пол и скомандовал: грабьте!

Ему постоянно мерещилось, будто у него есть какие-то лишние деньги, ненужные, даже мешающие, - скорее бы избавиться от них

Объяснение:

Можете сократить

mamaevmvv3

"Песнь о Вещем Олеге" является . Текст Пушкина - произведение лирическое в стихотворной форме, что является характерным для . В основе - сложный и очень напряженный драматический сюжет. Речь идет о том, как князю предсказали, что он встретит погибель от верного коня. Сюжет зачастую заимствуется из фольклора. Так случилось и с "Песней..." Пушкина - автор заимствовал сюжет из народных сказаний. Читатель начинает следить за острым сюжетом, активно сопереживает князю Олегу. Таким образом, в излагается известная история, которая имеет историческую основу, организованная в поэтическую форму. мрачная, в ней есть атмосфера таинственности. То есть "Песнь о Вещем Олеге" отвечает всем характерным признакам .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительная характеристика челкаша и сторожа гаврилы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

МихайловнаLarisa1150
ognevasv555
Наталья286
alvas12828646
ranocchio6
AlidzhanovDenis491
mgrunova
Mnatsovna
ogofman
Vitproficosmetics
tarhan1221
Pavlovna-Golovitinskaya378
Segyn1218
Джамалутдинова Докучаев
Lvmadina