Жила-была Капелька. У неё было много подружек капелек. Одни жили в воде, а другие на суше. Ярко засветило солнышко, и Капелька стала лёгкой и полетела на небо вместе с подружками.
Там они собрались в белоснежные облака и дружно танцевали. Чем выше поднимались капельки,
тем холоднее им становилось и облако превратилось в большую тяжёлую тучу. Тут грянул гром и
сверкнула молния, капельки стали падать вниз.
Начался дождик.
Наша Капелька упала прямо в воду и была
рада вернуться домой. Вновь засияло солнышко, а
на небе появилась радуга. Когда-нибудь она снова
отправится в своё увлекательное путешествие.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скажите какие средства выразительности есть в стихотворении Солоухина "Букет" Вот само стихотворение. Я их как собирал? Колокольчик чтоб был к колокольчику, Василек к васильку И ромашка к ромашке была. Мне казалось, что будет красивей букет, Если только одни васильки, Или только одни колокольчики, Или только ромашки одни Соберутся головка к головке. Можно стебли подрезать и в воду поставить в стакан. Постепенно я понял, Что разных цветов сочетанье (Ярко-желтого с белым, Василькового с белым и желтым, Голубого с лиловым, Лилового с чуть розоватым) Может сделаться праздником летних полуденных красок, Может сделаться радостью. Надо немного условий капельку вкуса Или, может быть, капельку зренья — И букет обеспечен. Хватает в июне цветов! Так я их собирал. Но (Во всем виновата незрелость) Я наивно считал, Что невзрачные травы (Это кажется нам, будто травы бывают невзрачны) Недостойны приблизиться К чистым, отборным и ясным, Собираемым мною в букет, удостоенным чести цветам. Обходил я пырей, Обходил я глухую крапиву, «Лисий хвост» обходил, и овсюг, и осот полевой, И пушицу, И колючий, Полыхающий пламенем ярым, Безобразный, бездарный татарник. Им, конечно, хотелось. А я говорил с укоризной: «Ну, куда вы? Вот ты, щавеля лопоухого стебель, Полюбуйсь на себя, ну куда ты годишься? Разве сор подметать? Ну, допустим, тебя я сорву...» И затем, Чтоб совсем уж растение это унизить, Я сорвал И приставил метельчатый стебель к букету, Чтобы вместе со мной все цветы на лугу посмеялись Сочетанью ужасному розовой «раковой шейки» И нелепой метелки. Но... Не смеялся никто. Даже больше того (что цветы!), я и сам не смеялся. Я увидел, как ожил, как вдруг засветился букет, Как ему не хватало Некрасивого, в сущности, длинного, грубого стебля. Я крапиву сорвал, Я приставил к букету крапиву! И — о чудо!— зеленая, мощная сочность крапивы Озарила цветы. А ее грубоватая сила Оттенила всю нежность соседки ее незабудки, Показала всю слабость малиновой тихой гвоздички, Подчеркнула всю тонкость, всю розовость «раковой шейки». Стебли ржи я срывал, чтоб торчали они из букета! И татарник срывал, чтоб симметрию к черту разрушить! И былинник срывал, чтобы мощи косматой добавить! И поставил в кувшин, И водой окатил из колодца, Чтобы влага дрожала, как после дождя проливного, Так впервые я создал Настоящий, Правдивый букет.
Объяснение:
1 развивается две темы государственная и эпическая
3 Горе от ума 4 Императорский Царскосельский лицей
1811 г.–1817 г., 5 своей супруге Натальи, 6. Они дружили от скуки, 7 да, можно
8. Евгений Онегин
9лирический жанр, содержащий в стихотворной форме эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни.
10 потому что Чичиков с купал мертвые души, чтобы разбогатеть, раньше, так делали.
11Настасья Петровна не отличается незаурядным умом – окружающие ее аристократы, считают ее глупой старухой. Это соответствует действительности – Коробочка действительно глупая и необразованная женщина. Помещица с недоверием относится ко всему новому в первую очередь в действительно людей она стремится увидеть какой-то подвох таким она себя от неприятностей в дальнейшем