Apresov
?>

** ** Проверочная работа. 8 класс. Л. Н. Толстой «Отрочество» 1.В какую трилогию входит повесть «Отрочество», и какая она по счету? 2.Как звали главного героя? 3.К кому переезжает в этой повести главный герой и его семья? 4.Что больше всего нравилось главному герою во время переезда в Москву? 5.Чего испугался главный герой по дороге в Москву? 6.О каком делении между людьми впервые задумался главный герой по приезду в Москву? 7.Как звали девушку (дочь горничной), которая нравилась главному герою? 8.Как звали сестру и брата главного героя? 9.Какому качеству своего брата завидовал главный герой? 10.По какой причине бабушка отказалась от услуг Карла Иваныча? 11.Что Карл Иваныч о себе рассказал (кем он был за свою жизнь)? 12.Что получил главный герой за невыученный урок? 13.Кто такой St.-Jérôme'y? 14.За что отец разгневался на главного героя? 15. Какое наказание и за что грозило главному герою после праздника? 16.Какая история в девичьей заинтересовала главного героя? 17.Что было во внешности Любочки самым красивым? 18.За что отец особенно любил Любочку? 19. Кто был друзьями старшего брата? 20.С кем из них тесно сдружился главный герой и почему?

Литература

Ответы

Мирзоев Денис

ответ:низнаю)))

Объяснение:

fednik3337923

    тульский мастер. его внешняя характеристика довольно скудна: "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны". он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем танцующая блоха. и эти три умельца подковывают блоху. а л. делает гвоздики для подков. образ л. неоднозначный: и положительный, и иронически-негативный. с одной стороны, он искусный мастеровой, замечательный умелец. с другой стороны, он чрезвычайно забит, считает себя абсолютно незначительным существом. предлагают л. остаться у них, но он отвергает это предложение. и здесь играет большую роль не только чувство патриотизма, но еще и неверие в возможность жить лучше, в человеческих условиях. л. полностью забитое существо, которому даже в голову не приходит мысль о каком-то малейшем сопротивлении обстоятельствам. жизнь его заканчивается трагично. он заболевает и умирает безызвестным, никому не нужным, лишенный всякой заботы. трагическая судьба л. противопоставлена , приехавшего в петербург вместе с ним. того заботливо приняли в посольстве. лесков отмечает, что безразличие к человеческой жизни - чисто качество. погиб человек из народа, редкостный умелец с золотыми руками, и никто об этом не узнал. важно заметить, что в описании л. есть много комического. этот искусный мастер был не только левшой, но и еще и косым. и это не помешало ему сделать невероятно тонкую работу, не заметную человеческому глазу.

Yevsyukov1697
Образ Печорина раскрыт в романе с разных сторон, однако ведущим композиционным принципом романа является принцип концентрированного углубления в мир душевных переживаний героя. Расположение глав в романе также подчиняется этому принципу. В первой главе ("Бэла") мы узнаем о Печорине из уст его сослуживца штабс-капитана Максима Максимыча, во второй ("Максим Максимыч") герой дан в восприятии автора. Это как бы внешняя сторона, доступная извне. А вот журнал Печорина дает возможность увидеть "загадочную личность" изнутри. Во второй части романа ("Тамань", "Княжна Мери", "Фаталист") читатель знакомится с главным действующим лицом из дневниковых записей, где события и характер героя предстают в своем непосредственном самовыражении. При этом автор отступает от хронологической последовательности (все происходящее во второй части романа предшествовало событиям, изложенным в главах "Бэла" и "Максим Максимыч") с тем, чтобы углубить психологическую характеристику героя.
Расположение повестей обусловлено также и необходимостью ввести второстепенные персонажи, которые нужны для решения основной задачи, стоявшей перед автором, - для объективного, многостороннего изображения героя. Сначала Печорин сталкивается с простыми, естественными в своих чувствах людьми - с Бэлой, Максимом Максимычем, контрабандисткой (это первые три новеллы), затем - с людьми своего круга ("Княжна Мери", "Фаталист").
История разочарованной и гибнущей печоринской души изложена в исповедальных записках героя - со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и автором, и героем "журнала", Печорин бесстрашно говорит и о своих идеальных порывах, и о темных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. Но этого мало для создания объемного образа; Лермонтов вводит в повествование других рассказчиков, не "печоринского" типа - Максима Максимыча, странствующего офицера. Наконец, в дневнике Печорина приведены и другие отзывы о нем: Веры, княжны Мери, Грушницкого, доктора Вернера.
Столкновения между Печориным и другими персонажами позволяет с особенной четкостью показать отличие Печорина от них, его ущербность по сравнению с ними и одновременно бесспорное его превосходство, и основная функция всех персонажей романа состоит в том, чтобы раскрыть центрального героя. Это лишний раз подчеркивает его эгоцентризм. Печорин занят только самим собой. Он проявляет власть над чужой душой (Бэла, Мери, Вера), управляет чувствами других людей (Грушницкий, Мери), испытывает собственную волю (Вулич, казак из "Фаталиста").
Григорий Александрович Печорин для нас - вполне определенное лицо, узнаваемая индивидуальность, неповторимо яркая и самобытная, но притом какие-то линии его портрета - зыблющиеся, колеблющиеся. Портрет героя не является изображением только его внешности. Лермонтов дает при этом и индивидуально-психологическую характеристику. Портрет строится по определенной схеме: вначале даются внешние признаки, затем - признаки, характеризующие внутренную сущность персонажа: "Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными... его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками - верный признак некоторой скрытности характера... С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб,на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

** ** Проверочная работа. 8 класс. Л. Н. Толстой «Отрочество» 1.В какую трилогию входит повесть «Отрочество», и какая она по счету? 2.Как звали главного героя? 3.К кому переезжает в этой повести главный герой и его семья? 4.Что больше всего нравилось главному герою во время переезда в Москву? 5.Чего испугался главный герой по дороге в Москву? 6.О каком делении между людьми впервые задумался главный герой по приезду в Москву? 7.Как звали девушку (дочь горничной), которая нравилась главному герою? 8.Как звали сестру и брата главного героя? 9.Какому качеству своего брата завидовал главный герой? 10.По какой причине бабушка отказалась от услуг Карла Иваныча? 11.Что Карл Иваныч о себе рассказал (кем он был за свою жизнь)? 12.Что получил главный герой за невыученный урок? 13.Кто такой St.-Jérôme'y? 14.За что отец разгневался на главного героя? 15. Какое наказание и за что грозило главному герою после праздника? 16.Какая история в девичьей заинтересовала главного героя? 17.Что было во внешности Любочки самым красивым? 18.За что отец особенно любил Любочку? 19. Кто был друзьями старшего брата? 20.С кем из них тесно сдружился главный герой и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tinadarsi
VolkovaMaslova
Романенко
ПолухинаТененева565
marim1994361
ogonizoloto
armsam76
household193
ksyusatom19
Taurus59707
shtankosoyuz1629
olesyashazk5055
lugowskayatania2017
alenchik19938823
Алина1564