kate281078
?>

К.Воробьёв Гуси-лебеди план рассказа

Литература

Ответы

tatakypzova

План:

1. Наказы матери девочке смотреть за братом.

2. Девочка уходит гулять и забывает о братце.

3. Прилетают гуси-лебеди и забирают мальчика.

4. Девочка не находит брата и понимает кто мальчика забрал.

5. Встреча девочки с печкой.

6. Встреча девочки с яблоней.

7. Встреча девочки с молочной речкой.

8. Еж указывает дорогу.

9. Девочка забирает брата из избушки Бабы-яги.

10. Молочная речка, яблоня и печка укрывают девочку и братца от гусей-лебедей.

11. Сестра и брат успевают прибежать домой до появления родителей.Объяснение:

slava-m-apt

Страдания детей упоминаются во многих произведениях русских писателей. Ведь описывая такие социальные явления, как социальная несправедливость, голод и нищета, авторы не могли не упоминать, что от них страдают не только взрослые, но и дети.

Однако, есть два произведения, где авторы сделали детей главными героями. Это "Петька на даче" Леонида Андреева и "В дурном обществе" Владимира Короленко. Через детское восприятие действительности авторам удается ярко описать весь тот ужас, который переживает ребенок, оказавшийся в нечеловеческих условиях.

Ведь сложно назвать человеческими условия в которых вынужден существовать - не жить, а именно существовать - десятилетний мальчик Петька из рассказа Андреева. Три года, то есть с семи лет, он вместо того, чтобы учиться и познавать мир, подает воду в грязной парикмахерской. Его жизнь настолько однообразна, что ребенок меняется даже внешне, становясь похожим "на состарившегося карлика".

Еще менее человеческие условия жизни убивают маленькую Марусю в повести "В дурном обществе" Короленко. Ведь девочка выжила бы (а возможно, и не заболела бы), живи она как положено жить детям - не в полуразрушенной часовне, а в нормальном доме. Если бы у ее отца была возможность ее кормить и лечить, Маруся осталась бы живой. Кроме того, ее старший брат Валек тоже страдал, глядя, как умирает сестренка. Страдал и друг Валека и Маруси Вася, который был не в силах ничем своим друзьям.

Суховодова599
Ну может что-то типа этого :
     Русская классическая литература 19 века – это литература «вечных тем». Русские писатели стремились ответить на сложные вопросы бытия: о смысле жизни, о счастье, о Родине, о природе человека, о законах жизни и Вселенной, о Боге… Но, как люди с активной жизненной и общественной позицией, русские классики не могли стоять в стороне от актуальных проблем своего времени. В связи с этим «вечные темы» в русской литературе выражались, как мне кажется, через поиск «героя времени». 
    Так, «Горе от ума» А.С. Грибоедова отражает извечную проблему «отцов» и «детей». Александр Андреевич Чацкий протестует против старых порядков, укоренившихся в российском дворянстве. Герой комедии борется за «новые» законы: свободу, ум, культуру, патриотизм. 
    Прибыв в дом Фамусова, Чацкий мечтает о дочери этого богатого барина - Софье. Но здесь героя поджидают лишь разочарования и удары. Во-первых, выясняется, что дочь Фамусова любит другого. Во-вторых, что люди в доме этого барина – чужие для героя. Он не может согласиться с их взглядами на жизнь. 
    Положение Чацкого в комедии незавидно. Его борьба трудна и упорна, но победа нового, по мнению Грибоедова, неминуема. Слова Чацкого разнесутся, будут повторяться всюду и произведут свою бурю. Они уже имеют огромное значение среди «новых», прогрессивных людей. Таким образом, писатель решает вопрос «отцов» и «детей» в пользу детей. 
    Другой русский писатель, творивший во второй половине 19 века – И.С. Тургенев – также затрагивал этот вечный вопрос. Его роман «Отцы и дети» несколько по-другому решает проблему взаимоотношений поколений. С точки зрения Тургенева, только преемственность поколений, преемственность культуры, традиций и взглядов, разумное сочетание старого и нового, может привести к позитивному развитию. 
    На примере главного героя – Евгения Васильевича Базарова – писатель показывает, что одно лишь отрицание, без желания построить что-то новое, приводит лишь к разрушению и смерти. Это неплодотворный путь. А отрицание своей человеческой природы – это вообще абсурд. Базаров, мнящий себя сверхчеловеком и презирающий «благородные бредни» о любви, чувствах, вдруг влюбляется. Для него это становится настоящим испытанием, которое герой, увы, не выдерживает; в финале романа он умирает. Тем самым Тургенев показывает и несостоятельность нигилистической теории Базарова, и еще раз подчеркивает необходимость преемственности поколений, ценность культуры предков, необходимость гармонии и постепенности во всем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К.Воробьёв Гуси-лебеди план рассказа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kris5009646
lazarevaavrora
avdeevo
Bogataya Vladimir318
andruhovich
lion13
vladimir152
Татьяна
Tipan77
vorota-grupp
Можарова14
sherifovaelina
Vladimirovich351
Nastyaches4
Roman343247