retropluse832
?>

НАДО Як ви оцінюєте чоловіка що залишає дружину і дітей або жінку що залишає чоловіка і дітей ?Чи можна в цьому розумінні назвати Нору Хельман позитивною героїнею"Лялькового дому"? Відповідь аргументуйте.​

Литература

Ответы

sancity997124
Вопрос очень интересный! Давай разберемся.

Сначала давай определим, что такое "степень участия". В контексте конфликта она означает, насколько активно и насколько глубоко человек вовлечен в конфликтную ситуацию. Итак, чем больше участников конфликта и чем активнее они взаимодействуют друг с другом, тем выше степень участия.

Теперь перейдем к роли степени участия в конфликте против стакана. Прежде всего, важно понять, что такой конфликт возникает между участниками, которые представляют разные точки зрения или интересы.

Например, представь, что в классе есть две группы учеников: те, кто считает, что использование пластиковых стаканов вредно для окружающей среды, и те, кто считает, что нет. Если ученики просто выражают свои мнения и не объединяются, то степень их участия будет низкой.

Однако, если ученики начинают активно обсуждать эту проблему и пытаются повлиять на окружающих, то их степень участия возрастает. Например, они могут организовать презентацию или даже петицию против использования пластиковых стаканов в школе. В этом случае степень участия будет высокой.

Важно понимать, что степень участия в конфликте может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Если ученики хорошо обосновывают свои аргументы и вносят позитивные изменения, то их участие будет способствовать развитию демократического общества и решению проблемы.

Однако, если участники конфликта не уважают права друг друга, проявляют агрессию или используют неконструктивные методы, то степень их участия будет иметь отрицательные последствия. Такие конфликты могут привести к нарушению отношений, напряженности и даже потере уважения друг к другу.

Поэтому очень важно, чтобы участники конфликта были готовы слушать друг друга, уважать и понимать разные точки зрения, чтобы найти компромисс и решить проблему взаимодействием и сотрудничеством. Продвижение уважительных отношений и развитие навыков эффективного общения – это ключ к успешному и конструктивному участию в конфликтах.
Arsen0708
Автор Николай Гоголь изображает конфликт между семьей городничего и его гостями в пьесе "Ревизор" с помощью различных сцен и диалогов.

1. Автор использует диалоги и конфликты между семьей городничего и его гостями. Например, во время первой встречи с гостями городничий Аммос Федорович помещает свою жену, Анну Андреевну, и дочь, Марью Антоновну, в неудобное положение, из-за того, что он намерен скрыть свое низкое положение в обществе. В ходе этого диалога возникает напряжение между семейными отношениями и семьей городничего и его гостями.

2. Автор использует сцены, которые показывают несоответствие ожиданий о гостях и реальности. Например, после узнавания о приезде инкогнито ревизора, городничий и его семья стараются максимально представлять себя с лучшей стороны, чтобы скрыть свою коррупцию. Однако, когда ревизор, Хлестаков, приезжает, все его ожидания о них не совпадают с действительностью и семья городничего оказывается в затруднительном положении.

3. Автор использует противоречия в мотивах и интересах семьи городничего и его гостей. Например, городничий и его жена стремятся получить выгоду от встречи с преставляющим ревизора Хлестаковым, надеясь на денежное вознаграждение и благосклонность власти. С другой стороны, гости хотят получить некоторые привилегии, использовать свое положение в своих интересах. Эти различия в мотивах создают конфликт между семьей городничего и его гостями.

4. Автор также показывает конфликт между разными концепциями жизни, морали и ценностей. Семья городничего представляет склонность к коррупции, лжи и эгоизму, в то время как гости представляют противоположные ценности, такие как справедливость и искренность. Эти различия характеров и ценностей создают конфликт между семьей городничего и его гостями.

В целом, автор иллюстрирует комфликт между семьей городничего и его гостями путем использования диалогов, сцен, противоречий в мотивах и различий в ценностях. Это позволяет читателям видеть противостояние и конфликт между персонажами, а также понять основные темы пьесы, такие как коррупция и моральные проблемы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАДО Як ви оцінюєте чоловіка що залишає дружину і дітей або жінку що залишає чоловіка і дітей ?Чи можна в цьому розумінні назвати Нору Хельман позитивною героїнею"Лялькового дому"? Відповідь аргументуйте.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borisovna24
lele52
Андрей
qelmar461
mkovanov
TOKAREVA Stepan
miha23727
Aleksandrova Zhanna1250
departed744
Aleksandr556
Immortal3331
Olgax732
kuharchuks
ielienakozlova696
s2010av565