yurick2071488
?>

Во по произведению Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 1. Объясните символику эпизода с нищей. Эпилог. Глава 1. 2. Как меняется время действия? 3. Как меняется для героя? 7. Чему бы Раскольников мог обрадоваться? 8. Объясните, почему в остроге Раскольников чувствует себя «на свободе»? 9. В чем видел Раскольников свое преступление? 11. В чем обвинили Раскольникова каторжники? 15. Что означает «воскресение» для Раскольникова? 16. Каково отношение Раскольникова к религии в финале?

Литература

Ответы

beaevgen711
...Когда не хочешь быть смешон, 
Держися звания, в котором ты рожден. Простолюдин со знатью не роднися; 
И если карлой сотворен, 
То в великаны не тянися, 
А помни свой ты чаще рост." 
(Жан де Лафонтен) 

Господин Журден - ограниченный и тщеславный человек, которому стало казаться, что называться мещанином для него обидно и неспра­ведливо, ведь у него полные карманы денег! 
Что­бы выглядеть дворянином, он старается делать "все, как у знатных господ". Забросив все дела, буржуа нанимает себе учителей, которые, смеясь за его спиной, обучают Журдена за высокую пла­ту всему, что принято у аристократов. 
С их щью мещанин тщетно стремится усвоить мане­ры дворян, учится танцевать, фехтовать, кла­няться. Он слушает серенады, смотрит балет, бе­рет уроки философии. 
Нелепую жажду подража­ния аристократам Мольер с особым блеском выс­меивает в сценах обучения Журдена дворянским "наукам и искусствам". 
Обучаясь дворянским "наукам", Журден не только не пополнил своих знаний, но и перестал понимать суть нормальных человеческих отно­шений. Желая выглядеть достойным человеком, он потерял свое достоинство и превратился в шута. 
В своем наряде, сшитом в подражание знати, герой похож на ворону в павлиньих перьях, карикатурное великолепие делает его всеобщим посмешищем. И все это потому, что люди, в круг которых он так жаждет попасть, значительно хуже него. 

1 Человечество делится на классы,народности, отличается по цвету кожи, своим убеждениям, вероисповеданию и т.д. 
Смешно выглядит человек, пытающийся за счет изменения во внешности перейти в другое общество. Дело ведь не в одежде, не в аксессуарах, а в образе мысли и поведения.
olarina6510
А во лбу звезда горит. (красавица красы невиданной) 
Там русский дух - там русью пахнет. (запах родины) 
И я там был - мед, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало. (не всяк пир пирут за мир) 
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. (языком болтать не мешки ворочать) 
Мал да удал - далеко ускакал, траву перемял и вдаль убежал. 
Реки молочные, берега кисельные. 
В чистом поле, в широком раздолье, за темными лесами, за зелеными лугами, за быстрыми реками, за крутыми берегами. 
Баба-яга, костяная нога, в ступе едет, пестом упирает, помелом след заметает. 
Вот тебе сказка, а мне бубликов вязка. 
Гусли-самогуды: сами заводятся, сами играют, сами пляшут, сами песни поют. 
За белы руки принимали, за столы белодубовы сажали, за скатерти браные, за яства сахарные, за питья медвяные. 
Из милости копытом траву-мураву досягает. 
Избушка, избушка на курьих ножках, повернись к лесу задом, ко мне передом! 
Мертвой водой окропить - плоть и мясо срастаются, живой водой окропить - мертвый оживает. 
На море, на окияне, на острове на буяне лежит бел-горюч камень алатырь. 
На море, на окияне, на острове на буяне стоит бык печеный: в заду чеснок толченый, с одного боку-то режь, а с другого макай на ешь. 
На поле-поляне, на высоком кургане. 
Не белы снега в чистом поле забелелись... 
Не за былью и сказка гоняется. 
По локоть в красном золоте, по колени ноги в чистом серебре. 
Под светлым месяцем, под-белыми облаками, под частыми звездами . 
Под темными лесами, под ходячими облаками, под частыми звездами, под красным солнышком. 
Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой! 
Сивка-бурка, вещий каурка. 
Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается. 
Промеж глаз калена стрела укладывается. 
Растет не по дням, по часам, как пшеничное тесто на опаре киснет. 
Жил-был царь овес, он все сказки унес.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во по произведению Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 1. Объясните символику эпизода с нищей. Эпилог. Глава 1. 2. Как меняется время действия? 3. Как меняется для героя? 7. Чему бы Раскольников мог обрадоваться? 8. Объясните, почему в остроге Раскольников чувствует себя «на свободе»? 9. В чем видел Раскольников свое преступление? 11. В чем обвинили Раскольникова каторжники? 15. Что означает «воскресение» для Раскольникова? 16. Каково отношение Раскольникова к религии в финале?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei Biketova
Попов1946
Nadegdasb
Коновалова1705
ddobrov32133
Chistova-Dmitrii1162
markitandl
tarhan1221
tobolenecivanov1675
Александр734
Nzharenikova
pravovoimeridian
egolopuzenko4253
onboxru16
kolgatin69