Сам Есенин в разное время называл разные источники, питавшие его творчество: песни, частушки, сказки, духовные стихи, "Слово о полку Игореве", поэзию Лермонтова, Кольцова, Никитина и Надсона.
irina25095462
10.07.2022
Предложение, которое нужно закончить, приводит нам несколько событий и персонажей. Давайте рассмотрим каждое из них в порядке, указанном в задании, чтобы составить полную историю.
1. Разведчик находит мальчика:
Предположим, что разведчик находится в лесу или где-то в дикой местности, когда он обнаруживает мальчика. Его задачей может быть найти потерявшегося ребенка или спасти его. Можно описать, как разведчик следит за следами в лесу и находит мальчика, который потерялся или заблудился.
2. Мальчик в палатке у разведчика:
После того, как разведчик находит мальчика, они могут поднять палатку у разведчика как временное укрытие. Ребенок может быть уставшим, голодным или испуганным, и разведчик помогает ему ищет предметы для еды или воды.
3. Побег от Биденко:
Биденко может быть каким-то злым персонажем или авторитетным человеком, от которого мальчик сбежал или прячется. Мальчику было что-то не в порядке в его предыдущем месте жительства или он просто пытался избежать неприятностей. Можно описать, как мальчик рассказывает разведчику свою историю и объясняет, почему он решил убежать.
4. Встреча с военным мальчиком:
По пути находки разведчик и мальчик могут встретить другого мальчика, который является солдатом или имеет какую-то связь со военными. Военный мальчик может помочь разведчику и мальчику, может быть, он разделяет свои навыки или знания о выживании или охране.
5. В разведке:
После встречи с военным мальчиком разведчик и мальчик могут присоединиться к разведке или начать проводить собственную разведку, чтобы найти ответы на свои вопросы или помочь кому-то другому.
6. Допрос:
Когда разведчик и мальчик занимаются разведкой, возможно, им придется пойти на допрос к властям или другим официальным лицам, чтобы предоставить информацию, которую они нашли, или чтобы узнать дополнительную информацию. Можно описать, как разведчик и мальчик подходят к офицеру и отвечают на вопросы, заданные им.
7. Разговор с сержантом Ковалëвым:
Сержант Ковалëв может быть высокопоставленным офицером или властным человеком, с которым разведчик и мальчик должны встретиться. Он может дать им разрешение или запрет на что-то или дать им дополнительные указания или советы по своей области специализации.
8. Встреча с Биденко после боя:
В конце истории разведчик и мальчик могут встретиться с Биденко после какого-то события или сражения. Встреча может быть напряженной или важной для истории. Они могут попытаться уладить разногласия или продолжить свои действия после встречи.
Таким образом, ответ на вопрос может быть закончен следующим образом: "разведчик находит мальчика в палатке. Мальчик оказывается там после побега от Биденко, который пытался навредить ему. По пути разведчик и мальчик встречают военного мальчика, который помогает им. Затем они начинают работать вместе в разведке и проходят допрос у официальных лиц. В конце они встречаются с сержантом Ковалëвым и после боя снова встречаются с Биденко".
optikaleks7
10.07.2022
1. Тема стихотворения:
Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве;
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" Некрасов рассказывает о жизни крестьян при крепостном праве, о тяжелом труде и лишениях, которые они испытывают на железнодорожном строительстве.
Пояснение: Тема стихотворения - это основная мысль, которую автор хочет донести до читателя. В данном случае, Некрасов выбрал для своего произведения тему быта и нравов крестьянства в условиях крепостного права. Автор хотел обратить внимание общества на трудовое рабство и ущемленное положение крестьян.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) быт и нравы крестьян при крепостном праве
2. Пейзаж увиден глазами:
В) пассажира.
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" пейзаж рассматривается через глаза пассажира на поезде, который наблюдает за окружающей природой во время путешествия.
Пояснение: Автор передает свои впечатления о природе и окружающей среде через глаза пассажира, чтобы показать сопоставление жесткой реальности железнодорожного строительства и красоты окружающего мира.
Шаги решения: Выбрать ответ В) пассажира
3. Как воспринимает рассказ об истинных строителях железной дороги мальчик Ваня?
Б) восхищением;
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" мальчик Ваня рассказу о трудной и опасной работе строителей железной дороги относится с восхищением и удивлением.
Пояснение: Автор передает реакцию ребенка, который с увлечением слушает описания работы на стройке, несмотря на трудности и опасности.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) восхищением
4. Назовите художественное средство: «Лёд неокрепший на речке студёной...»:
А) эпитет;
Обоснование: В данном фрагменте возникающий образ "лёд неокрепший" характеризуется прилагательным "неокрепший", передавая его хрупкость и нестабильность.
Пояснение: Эпитет – это художественное средство, которое помогает передать качества предмета или явления и создать более яркую картину в воображении читателя.
Шаги решения: Выбрать ответ А) эпитет
5. Стихотворение посвящается детям, потому что:
Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве.
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" детям посвящено, потому что они должны знать, как жили и работали простые люди в условиях крепостного права и тяжелого труда.
Пояснение: Автор хочет обратить внимание наследия и истории страны, чтобы дети понимали, как раньше жили и работали простые люди и ценили текущие социальные изменения.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) они должны знать, как жили простые люди при крепостном праве
6. Укор, с которым обращаются к мальчику во сне строители дороги:
А) «Нам не ездить по этой дороге!»
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" строители, проявляя недовольство, обращаются к Ване во сне с укором, говоря, что он ездит по дороге, которую они сами построили и к которой они имеют особое отношение.
Пояснение: Автор передает негодование строителей, которые считают, что дети не должны пользоваться плодами их тяжелого труда.
Шаги решения: Выбрать ответ А) «Нам не ездить по этой дороге!»
7. Автор предлагает Ване:
А) перенять благородную привычку к труду;
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" автор предлагает мальчику Ване перенять благородную привычку к труду, вызывая у него желание самому развиваться и расти как личность.
Пояснение: Автор хочет показать Ване, что труд и развитие могут принести ему смысл и удовлетворение, а также помочь превзойти трудности и ограничения своего социального положения.
Шаги решения: Выбрать ответ А) перенять благородную привычку к труду
8. Генерал считает русских крестьян:
Б) варварами;
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" генерал считает русских крестьян варварами, выражая свое пренебрежительное и неправильное мнение о простых людях и их можестве.
Пояснение: Автор использует образ генерала, чтобы изобразить негативное отношение и пренебрежение некоторых представителей общества к крестьянскому классу в России.
Шаги решения: Выбрать ответ Б) варварами
9. В словах генерала: «Ваш славянин, англосакс и германец не создавать – разрушать мастера» наблюдается явление:
А) антонимии;
Обоснование: В словах генерала наблюдается явление антонимии – противопоставления слов "создавать" и "разрушать", чтобы подчеркнуть различия в подходе к работе и труду.
Пояснение: Антонимия – это явление, когда два слова или выражения имеют противоположное значение.
Шаги решения: Выбрать ответ А) антонимии
10. Дорога в стихотворении является символом:
Б) будущего;
Обоснование: В стихотворении "Железная дорога" дорога является символом будущего, предвещающим перспективы развития и возможности для простых людей.
Пояснение: Автор символически отображает дорогу, чтобы донести свою идею о развитии страны и
Сам Есенин в разное время называл разные источники, питавшие его творчество: песни, частушки, сказки, духовные стихи, "Слово о полку Игореве", поэзию Лермонтова, Кольцова, Никитина и Надсона.