innaterenina
?>

Нужно)) за это 30 1. какой из жанров нельзя отнести к фольклорному? а) повесть; б) пословица; в) народная песня; г) частушка2. коварного, злого человека, «антигероя», вредившего гриневу, звали: а) алексей швабрин; б) иван зурин; в) иван игнатьич3. повествование в «капитанской дочке» ведётся от лица: а) автора; б) повествователя; в) петра гринёва.4. какова основная проблематика повести «капитанская дочка»? а) проблема любви; б) проблема чести, долга и милосердия; в) проблема роли народа в развитии общества.5. какой момент в сюжете поэмы «мцыри» является центральным? а) побег из монастыря; б) встреча с девушкой; в) бой с барсом.6. в чём заключается основная идея поэмы «мцыри»? а) отрицание религиозной морали аскетизма и смирения; б) тоска по воле; в) утверждение верности идеалам перед лицом смерти.7. что можно сказать о позиции главного героя рассказа «после »? а) утверждает идею л.н. толстого «непротивления злу насилием»; б) утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к других людей; в) идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека».8. каков тип композиции рассказа «после »? а) рассказ в рассказе; б) повествование от первого лица; в) последовательное авторское изложение событий9. почему герои рассказа а.п.чехова «о любви» не остались вместе? а) оба были несвободны; б) побоялись изменить свою жизнь и жизнь близких; в) их развел случай10. кто разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа а.и. «куст сирени»? а) жена героя вера; б) сам герой – николай алмазов; в) старый профессор, принимавший экзамен11. василий тёркин: а) личность; б) сказочный герой; в) собирательный образ.12. по фамилиям героев назовите произведение: сквозник - дмухановский, ляпкин - тяпкин, земляника, хлестакова) «ревизор»; б) « одного города»; в) «недоросль»13. определите идею комедии н. в. гоголя «ревизор»: а) показать «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление власти»; б) показать забитость, непросвещенность, темноту народа и власть градоначальников; в) «собрать в кучу все дурное в россии…и за одним разом посмеяться над всем»14. жанры - это: а) эпос, лирика, драма; б) роман, трагедия, эпиграмма; в) политический роман, социальная драма, элегия.часть впри выполнении в1-в7 запишите ответ в виде слова или сочетания слов1. как называется речь одного человека в художественном произведении? 2. от чьего лица ведется рассказ в произведении л. н. толстого «после »? 3. дайте название жанра по его определению: «произведение для постановки на сцене, в котором высмеиваются общественные явления или человеческие пороки»4. назовите имя героини, в честь которой называется произведение а. с. пушкина5. какой троп использует а.а.блок в следующих стихотворных строках: «твои мне песни ветровые // как слёзы первые любви»? 6.какое средство выразительности использует какое средство выразительности использует в своём монологе осип («ревизор» н.в.гоголя): «… и в животе трескотня такая, как будто бы целый полк затрубил в трубы»? 7. какой троп использует м.ю.лермонтов в следующей стихотворной строке: «и гордый непреклонный взор»? часть свыберите одну из тем. дайте полный развернутый ответ по теме ( в объеме не менее 70 слов), привлекая произведение, позицию автора и свое собственное мнение.1.над чем заставляет задуматься роман а. с. пушкина «капитанская дочка»? 2.мое отношение к главному герою поэмы м. ю. лермонтова «мцыри».3. можно ли произведение н. в. гоголя «ревизор» назвать актуальным, современным?

Литература

Ответы

beliaevabeliaeva-olesya35
Ябы хотел(а) иметь токого друга как вася, ведь он был верным и понимающим. даже когда валек украл , вася не перестал с ним дружить и к етому же понил его. хотя васино убеждение, что воровать нехошо осталось. кстати, это подтверждает его честность. вася не думает о себе, но о других. когда он попросил у сони куклу скорее всего вася знал что его будут ругать, но он думал только о марусе. не смотря на то что васю за куклу ругал отец, он ни слова ни сказал о "дурном обществе" , до прихода пана тыбурция. (если что сори за ошибки)
andrew409
Михаил михайлович пришвин все свои произведения посвятил природе. в его повестях и рассказах явления природы оживают, наделяются свойствами, присущими живому существу. и хотя сам писатель говорил, что природа в его творчестве не существует отдельно от человека, все же в его книгах она становится самостоятельным персонажем. и у этого персонажа свои привычки, свой «характер» . в сказке-были пришвина «кладовая солнца» человек выступает хозяином природных богатств, благ, которыми нас одаривают леса, реки, поля, степи. но не всякому природа открывает свои кладовые: только щедрый, добрый и мудрый человек достоин распоряжаться несметными сокровищами, которые скрывает от нерадивых хозяев матушка-природа. как писал сам автор, люди — «хозяева природы» , а она для них является «кладовой солнца с великими сокровищами жизни» . но не так-то легко властвовать над природой, которая сама устанавливает законы, а люди должны им подчиняться. в сказке были «кладовая солнца» природные явления становятся своеобразными действующими лицами, которые или мешают людям. так, у пришвина « поиграл с домиком, и он сразу весь развалился» . словно живые, « волновались старушки-елки, пропуская между собой мальчика» . в пришвинской «кладовой солнца» живут ель и сосна, о которых автор рассказывает так: «ветер-сеятель принес два семечка.. оба семечка легли в одну ямку.. с тех пор.. ель и сосна вместе растут.. деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями — за воздух и свет.. злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. и тогда деревья.. стонали и выли на все блудово болото» . и мы, читая эти строки, ясно видим «борьбу» искалеченных деревьев и сочувствуем этим жителям «кладовой солнца» . ведь пришвин рассказывает о сосне и ели как о живых существах: они стремятся обогнать друг друга, борются за жизнь и воюют между собой. а не менее реальный злодей — ветер — прилетает мучить этих несчастных. чем внимательнее вчитываешься в строки этой пришвинской сказки, тем больше находишь на ее страницах примеров жизни обитателей «кладовой солнца» . они живут, радуются солнцу, горюют так, как если бы это были люди с их проблемами, страстями, слабостями, достоинствами и недостатками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно)) за это 30 1. какой из жанров нельзя отнести к фольклорному? а) повесть; б) пословица; в) народная песня; г) частушка2. коварного, злого человека, «антигероя», вредившего гриневу, звали: а) алексей швабрин; б) иван зурин; в) иван игнатьич3. повествование в «капитанской дочке» ведётся от лица: а) автора; б) повествователя; в) петра гринёва.4. какова основная проблематика повести «капитанская дочка»? а) проблема любви; б) проблема чести, долга и милосердия; в) проблема роли народа в развитии общества.5. какой момент в сюжете поэмы «мцыри» является центральным? а) побег из монастыря; б) встреча с девушкой; в) бой с барсом.6. в чём заключается основная идея поэмы «мцыри»? а) отрицание религиозной морали аскетизма и смирения; б) тоска по воле; в) утверждение верности идеалам перед лицом смерти.7. что можно сказать о позиции главного героя рассказа «после »? а) утверждает идею л.н. толстого «непротивления злу насилием»; б) утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к других людей; в) идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека».8. каков тип композиции рассказа «после »? а) рассказ в рассказе; б) повествование от первого лица; в) последовательное авторское изложение событий9. почему герои рассказа а.п.чехова «о любви» не остались вместе? а) оба были несвободны; б) побоялись изменить свою жизнь и жизнь близких; в) их развел случай10. кто разрешить ситуацию, легшую в основу рассказа а.и. «куст сирени»? а) жена героя вера; б) сам герой – николай алмазов; в) старый профессор, принимавший экзамен11. василий тёркин: а) личность; б) сказочный герой; в) собирательный образ.12. по фамилиям героев назовите произведение: сквозник - дмухановский, ляпкин - тяпкин, земляника, хлестакова) «ревизор»; б) « одного города»; в) «недоросль»13. определите идею комедии н. в. гоголя «ревизор»: а) показать «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление власти»; б) показать забитость, непросвещенность, темноту народа и власть градоначальников; в) «собрать в кучу все дурное в россии…и за одним разом посмеяться над всем»14. жанры - это: а) эпос, лирика, драма; б) роман, трагедия, эпиграмма; в) политический роман, социальная драма, элегия.часть впри выполнении в1-в7 запишите ответ в виде слова или сочетания слов1. как называется речь одного человека в художественном произведении? 2. от чьего лица ведется рассказ в произведении л. н. толстого «после »? 3. дайте название жанра по его определению: «произведение для постановки на сцене, в котором высмеиваются общественные явления или человеческие пороки»4. назовите имя героини, в честь которой называется произведение а. с. пушкина5. какой троп использует а.а.блок в следующих стихотворных строках: «твои мне песни ветровые // как слёзы первые любви»? 6.какое средство выразительности использует какое средство выразительности использует в своём монологе осип («ревизор» н.в.гоголя): «… и в животе трескотня такая, как будто бы целый полк затрубил в трубы»? 7. какой троп использует м.ю.лермонтов в следующей стихотворной строке: «и гордый непреклонный взор»? часть свыберите одну из тем. дайте полный развернутый ответ по теме ( в объеме не менее 70 слов), привлекая произведение, позицию автора и свое собственное мнение.1.над чем заставляет задуматься роман а. с. пушкина «капитанская дочка»? 2.мое отношение к главному герою поэмы м. ю. лермонтова «мцыри».3. можно ли произведение н. в. гоголя «ревизор» назвать актуальным, современным?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sochi-expert
annasv8
sn009
Yevgeniya Bessonov
Ivanova.i.bkrasheninnikov
Ромеовна1527
Korinchan390
alf206
Richbro7
Rjkjneirbyf555
Людмила
ryadovboxing
Анастасия Елена
Artyukhin545
antonkovalev89