Мета: ознайомити учнів з культурно-історичною добою бароко, розкрити передумови її формування й розвитку, зв'язок з попередніми культурними моделями; показати загальноєвропейський характер функціонування бароко; розкрити характерні особливості барокової культури; ознайомити учнів з найвідомішими діячами та мистецькими витворами бароко; сприяти усвідомленню нерозривності розвитку всесвітнього літературного процесу та розумінню ролі окремої мистецької доби в історії людства.
Пояснення:
sov0606332
28.06.2022
В Москве до войны жил мальчик Сережа Баташов. Его мама погибла, когда мальчик был младенцем, мальчик жил с отцом и мачехой. Отца посадили за растрату, мачеха быстро вышла замуж и уехала отдыхать, оставив Сережу одного в городе. Она дала ему немного денег, но мальчик тут же купил себе на них фотоаппарат и связался с компанией хулиганов. Хулиганы, выяснив, что мальчик живет один в большой квартире навели на него шпионов. Шпионы, работающие на иностранную разведку, поселились у Сережи дома и потом, чтобы он их не выдал взяли с собой в Киев. Главный шпион представился Сереже дядей, поэтому Сережа ему верил. "Дядя" попросил Сережу познакомиться с одним мальчиком, чтобы выяснить у него о его отце. Сережа очень поздно понял, что отец его приятеля - инженер секретного завода. Но Сережа предотвратил преступление, он выстрелил в шпиона из найденного револьвера, но и сам был ранен. Все кончилось хорошо, бандитов поймали, отца Сережи отпустили из тюрьмы.
GridnevaVNIGNI"
28.06.2022
Мальчик Женя не умел говорить букву "р". Над ним все смеялись .Вот однажды играл Женя с ребятами ,сказал что -то не так ,и ребята начали его дразнить .Женя обиделся и залез на крышу бани.Лежит и плачет.Прилетела ворона и каркать начала.Женя тоже каркнул только не получилось.Ворона посмотрела на него и начала каркать на разные лады.А у мальчика ни как не получалось .Долго -долго каркали они ,а у Жене губы распухли.Вдруг как хорошо получилось.Обрадовался мальчик и полез с крыши в низ.Лез ,лез и свалился с крыши.Вот так научился говорить букву р Женя.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поясніть, як мистецькі принципи доби Бароко втілились у поезії Луїса Гонгори «Галерник》
Відповідь:
Мета: ознайомити учнів з культурно-історичною добою бароко, розкрити передумови її формування й розвитку, зв'язок з попередніми культурними моделями; показати загальноєвропейський характер функціонування бароко; розкрити характерні особливості барокової культури; ознайомити учнів з найвідомішими діячами та мистецькими витворами бароко; сприяти усвідомленню нерозривності розвитку всесвітнього літературного процесу та розумінню ролі окремої мистецької доби в історії людства.
Пояснення: