ответ:
виновником своей трагедии обезумевший евгений считает медного всадника – двойника самого петра. в его расстроенном воображении медный всадник – «горделивый истукан», «чьей волей роковой здесь город основался», кто «уздой железной россию поднял на дыбы». именно петр, по мысли евгения, построил этот город на берегу реки, в местах, которые регулярно затопляются. но царь не думал об этом. он думал о величии всей страны, о своем величии и могуществе. меньше всего его волновали трудности, которые могли возникнуть у простых жителей петербурга.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во по "Конь с розовой гривой Почему пряник конем был мечтой всех деревенских малышей? 2.Почему земляника была особенно радостной и дорогой в это время? 3.Что обещала купить бабушка внуку за туесок с земляникой? 4. Почему бабушка не пускала внука в дом Левонтия? 5.Как левонтьсвские ребята «питались от земли»? 6.Для чего мальчик отправился с левонтьевскими ребятишками по ягоды? 7.Как вели себя левонтьевские орлы по дороге? 8.Как относился к своему труду герой рассказа? 9.Каковы последствия драки между братьями Левонтьевыми? 10.Как забавлялись в этот день ребята? 11. Как по наущению Сайки внук решил обмануть бабушку? 12. Почему Саньку герой рассказа называет бесом? 13.Какие чувства мучают героя после обмана и воровства? 14. Чем был несказанно удивлен и обрадован герой 15.О чем напоминает всю жизнь герою этот поступок бабушки? 16.Кому из героев принадлежат эти слова? А) «Ну, что ты, что ты! Чего же голодный-то лежишь? По Ступай, ступай...» Б) «Ништяк! Не ходи домой, и всё! Заройся в сено и притаись. Петровна боится - вдруг ты утонешь. Вот она как запричитает: «Утону-у-ул, мое дитятко, спокинул меня, сиротиночка...» - ты тут и вылезешь». В)«Ты как с деньгами-то обращаешься, чучело безглазое! Мне рупь! Другому рупь! Это что же получится?» Г)«Выдь отсюдова! Он сирота, а вы все же при родителях! Мать-то ты хоть помнишь? Бадога с ней по один год кололии -и! Когда ни придешь... ночь... полночь... Пропа... пропащая ты голова, Левонтий!» - скажет и опохмели-и-ит...»' 17. Определите героя рассказа, дайте ответ от имени героя. А «В теплые вечера выходил на улицу в штанах, державшихся .на единственной медной пуговице с двумя орлами, и в бязевой ру¬бахе вовсе без пуговиц. Садился на истюканный топором чурбак, изображавший крыльцо, курил, смотрел…» А)Во Расскажите, как проходил день, когда Вы приносили в дом получку. Напишите ответ от имени героя Б) «Исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, он был вреднее и злее всех левонтьевских ребят». Б)Во Расскажите, как «интересно и весело» Вы провели весь день, когда ходили за ягодами. Напишите ответ от имени героя В) «...Ходила взад-вперед, поила корову, выгоняла ее к пастуху, делала разные свои дела и всякий раз, пробегая мимо дверей кладовки, кричала: «Не спишь ведь, не спишь! Я все вижу. В)Во Как Вы продавали на рынке землянику, «собранную сиротой»? Напишите ответ от имени героя Г)«Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три. Вздохнул я с облегчением и стал собирать ягоды скорее, да и попадалось их выше по увалу больше и больше». Г)Во Какой; жизненный урок извлёк ты из этой истории с пряником? Напишите ответ от имени героя
ответ:
небольшая, но такая сильная повесть о полуграмотном учителе из маленького горного киргизского села.
честный, искренний, душевный человек. он сам переделал брошенный сарай в помещение для школы, он сам собирал детишек по домам, доказывал неграмотным родителям, что только в учебе будущее их детей, он переносил их на руках через горную речку с ледяной водой, потому как никто из села не захотел ему с постройкой моста. он мало знал сам, но он открыл для этих детишек путь в другую жизнь.
много про советскую власть, про ленина, но ведь время такое было.
а судьба девочки алтынай просто переворачивает все внутри. для таких как она, революция, наверное, была спасением. по крайней мере, такой посыл заложен в книге. но все же, думаю, спасением был для нее дюйшен — скромный первый учитель.