Таблица по произведению "Евгений Онегин" Ленский и Онегин.
Евгений Онегин:
1)Портрет:
Красивый,ухоженный светский лев,26 лет .Одевается по последней моде,следит за своей внешностью.Проводит у зеркала до 3-х часов в день.Умеет нравится людям,обольщать женщин.Быстро теряет интерес к людям,зевает от скуки,холоден и расчётлив.
2)Образование и воспитание:
Домашнее воспитание и образование,избалован педагогами,не проявляет интереса к учению.
3)Состояние души, отношение к человеческим ценностям:
Разочарован в жизни,развращён роскошью.Понимает всю пустоту и лживость высшего света,Угрюмый,мрачный и замкнутый характер,твёрдый и холодный.Не верит в любовь,отвергает дружбу,презирает людей с их слабостями.
4)Жизнь в деревне, отношение к соседям:
Скучает в деревне,ищет чем заняться.Не любит землю,так как вырос в столице,Онегин не понимает крестьян,помещичьей жизни,она ему не интересна.Избегает соседей,позволяет Ленскому завести с ним дружбу,но не сближается с остальными.
5) Поэтическое творчество, отношение к нему:
Не читает стихов и не разбирается в поэзии.Высмеивает романтиков,пишущих стихи.Не читает книг вообще,иногда практичную литературы по экономике.Никогда не пробовал сочинять сам.
6) Отношение автора к герою:
Пушкин снисходительно относится к Онегину,как к близкому человеку.Легкая ирония автора в отношении недостатков Евгения.Автор тепло и сердечно описывает своего героя,они близки по уму,пытаются ответить на многое вопросы,это сближает автора и Онегина.Героя окружают глупцы в жизни,что роднит автора и его персонажа.
Владимир Ленский
1)Портрет:
Юный провинциальный дворянин,18-ти лет.Розовые щёки,лёгкий здоровый румянец.Черноволосый красавец,статный и ладный,романтик и мечтатель.Открытый,добрый и наивный юноша,робеющий в присутствии дам.Не испорчен светом,избегает балы и светские мероприятия.Пылкий юноша,умный и воспитанный.
2)Образование и воспитание:
Дворянское воспитание,получил прекрасное образование в Германии.Увлекается романтизмом.
3)Состояние души, отношение к человеческим ценностям:
Верит в добро,честный и бескорыстный юноша.Умеет любить,восхищается красотой,пишет стихи.Верит в дружбу,предан и честен.Боготворит любовь,верит в искренность чувств.Верит в добро,надеется на светлое будущее.Благородный,учтивый юноша,с либеральными взглядами на жизнь.
5) Поэтическое творчество, отношение к нему:
Пишет восторженные стихи,обожает поэзию.Не скрывая своих чувств ,посвящает стихи своему идеалу-первой любви,Ольге Лариной.Романтик ,чувствительный и возвышенный.
6) Отношение автора к герою:
Автор делает Ленского романтиком,светлым и лёгким.С нежностью Пушкин описывает своего героя.Наделив его тонкой и ранимой душой,Пушкин понимает обреченность Ленского.Такие люди не выживают в бездушном и пустом мире,Ленский погибает на дуэли.Автор сочувствует герою,но быстро о нём забывает.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стихотворения Рембо "ощущение" Глухими тропами, среди густой травы, Уйду бродить я голубыми вечерами; Коснется ветер непокрытой головы, И свежесть чувствовать я буду под ногами. Мне бесконечная любовь наполнит грудь. Но буду я молчать и все слова забуду. Я, как цыган, уйду – все дальше, дальше в путь! И словно с женщиной, с Природой счастлив буду. 1. Определите жанр произведения. 2. Какова композиция произведения? 3. Из приведенного перечня выберите средства художественной выразительности, используемые автором в стихотворении: А) эпитет; Б) метафора; В) ирония; Г) сравнение; Д) градация 4. Определите размер стихотворения. 5. Каким предстает в стихотворении лирический герой? К чему он стремится?
Софья упала в обморок, когда узнала о падении Молчалина с лошади.
Софья считала, что ее избранником должен быть человек небогатый, которому можно покровительствовать.
Софью стало раздражать критика Чацким ее окружения, его особое внимание к ней, вопросы к ней окружающих. Девушка невольно, с раздражением сказала, что Чацкий -сумасшедший. Так она объяснила его необычное мнение о людях и порядках в " фамусовском" обществе.