Відповідь:
Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 3 класс
На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.
На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.
На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.
И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…
Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.
Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 4 класс
Передо мной картина известного художника Исаака Левитана «Золотая осень». Это пейзаж ясного дня.
На переднем плане тихая лесная речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. В её голубой воде отражаются белые облака. На левом берегу реки берёзовая роща в золотом осеннем наряде, играющем всеми оттенками жёлтого цвета. А справа, у изгиба реки, стройная одинокая берёзка, которой хотелось бы поводить хоровод вместе с берёзками-подружками. Её резные золотистые листочки легко покачиваются на поверхности воды. Трава на лесных полянках ещё не успела пожелететь. Вдали на высоком берегу виднеется ярко-зеленое поле. Рядом с полем маленькие деревенские дома. Небо на картине ясное, светлое. Воздух чистый, прозрачный. Солнца на небе нет, но вся картина пронизана светом и теплом. Здесь нет тёмных, мрачных цветов.
Глядя на картину, я понимаю, что художник очень любил осень. Вместе с художником я любуюсь и восхищаюсь красотой родного края.
Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 5 класс
Река Съежа близ деревни Островно покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине "Золотая осень" ее осенний пейзаж полюбил весь мир.
Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При малейшем дуновении ветерка листочки падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Лишь вдали в ней отражается лазурное небо. Вдоль русла реки художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде ее точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. За полями виднеется крестьянская деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Воздух чист и прозрачен.
Картина рождает в нас прилив бодрости. Мы словно сами по берегу реки, тронули плечом березку, и она осыпала нас легкими листьями. И мы понимаем, что природа вечно жива и вечно прекрасна.
Сочинение описание картины Левитана «Золотая осень»
Исаак Левитан - один из тех художников, которые сумели показать в своих полотнах красоту скромных русских пейзажей. Осень - его любимая тема. У художника очень много картин, на которых изображены разные моменты этого времени года. На картине «Золотая осень» перед нами тот период, который в народе называют «бабье лето».
Мы видим березовую рощу. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. Природа пышная и торжественная. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Настроение грусти создает и образ одинокой золотой березки, которая стоит на самом краю правого невысокого, но обрывистого берега реки. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.
В картине чувствуется присутствие человека. На заднем плане мы видим какие-то строения и поле, на котором уже взошли озимые. Эта зелень кажется неестественной на фоне осенних красок.
Линии горизонта нет. Край неба скрывается за верхушками дальнего леса, и это создает ощущение бескрайнего простора.
В картине «Золотая осень» Левитану удалось передать прощальную красоту русской природы, ее прелесть и неповторимость. Когда смотришь на этот пейзаж, понимаешь, что такое состояние природы мимолетно. Вот сейчас набегут темные тучи, подует ветер и сметет всю эту красоту. Но художник остановил мгновение и сохранил его для нас.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эпитеты сравнение олицетворение метафоры в басне крылова волк на псарне
Главный герой рассказа - учитель гимназии Беликов .Он преподаёт древнегреческий ( "мёртвый ")язык и живёт по принципу :"Как бы чего не вышло ".Рассказчик ,учитель Буркин говорит :"
«Мы, учителя, боялись его. И даже директор боялся. Вот подите же, наши учителя народ все мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человек…держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет. Да что гимназию! Весь город!»
Этот страшный человек всем внушал ,что надо жить по правилам и циркулярам ,а всем ,кто их нарушает ,грозил тем ,что есть люди наверху .которые разберутся с нарушителями установленных порядков .
Сам Беликов вёл "футлярную жизнь":
«даже в очень хорошую погоду выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате». К тому же «и зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике». Лицо его тоже, казалось, было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник. "
У этого человека было постоянное стремление «окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать," футляр», который якобы защищал его от внешнего мира, уединял его.Но дело ,в том ,что герой не просто сам жил в футляре ,он пытался заставить это делать весь город .И ему это почти удалось.Деградация личности ,свойственная Беликову .охватила всех .кто с ним соприкасался : боялись громко разговаривать ,боялись смеяться .боялись высказать своё мнение ,отлично е от циркулярного ..,".Буркин замечает:
«боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книжки и боятся бедным, учить грамоте"
Но наш герой скатывается с высоты "футлярной "жизни : и в буквальном ,и в переносном смысле .Брат девушки ,на который вздумал жениться Беликов ,высказывает тому всё ,что о нём думает и ,толкнув ,спускает его с лестницы прямо под ноги возвратившейся с прогулки Вареньки .Раздался смех ,который и погубил "человека в футляре" .Он не смог пережить такого позора .заболел и умер
Когда его хоронили ,то ,казалось ,что он наконец-то обрёл спокойствие и вечный футляр ,в который чуть не угодил весь город .
Оказывается ,страх может заставить людей деградировать и подчиняться ничтожеству ,которое торжествует ,потому что его боятся .Новые люди ( брат и сестра Коваленко ),приехавшие в город ,смогли уничтожить эту удушающую атмосферу деградации жителей города .
Своими произведениями Чехов предостерегает читателя от деградации ,но не "обрекает на неё".Этим рассказом он призывал читателя не поддаваться влиянию среды и беречь в себе человека.