Васильева-Александрович
?>

Практическая работа по произведению А. Г. Алексина «Самый счастливый день». 6 класс I . -К какому жанру относится произведение? Докажите. - Что поразило в произведении? - Что показалось интересным, смешным? - Какие чувства вы испытывали, когда читали произведение? Почему? - Почему герой задумал действовать решительно? - Каких два пути наметил герой для решения своей проблемы - Из чего состоял каждый путь? - Что произошло в семье мальчика? - Что решил сделать мальчик, чтобы помирить родителей? ( Примеры)Удалось ли это ему? - Как вы объясните название произведения? - О каких качествах характера героя мы можем сказать? - Что значит для него семья? II.- Почему семья нужна человеку? - Что значит для вас семья? - Вы гордитесь своей семьей? Почему? -Как вы понимаете слова древнегреческого философа Платона: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное»? -А что для тебя значит – быть счастливым?

Литература

Ответы

mnogomams47
Уильям ленгран разорился.поэтому он переезжает на маленький атлантический островок вместе с негром юпитером и огромным псом.ленгран был энтомологом,и когда рассказчик посетил его на днях,тот с восторгом рассказал о своей новой находке-золотом жуке.уильям загорелся непонятной идеей,он думал,что жук обязательно должен был принести им золото.юпитеру вся эта затея не нравилась,но он не осмеливался сказать об этом хозяину.ленгран,как всем казалось,впал в совершеннейшее безумие и не желал откладывать поход.и вот они,взяв всё необходимое,отправились к огромному тюльпановому дереву,стоящему на пустынном плато.юпитер вместе с жуком полез на дерево и обнаружил там человеческий череп,прибитый гвоздём к сухой ветви.уильям закричал негру,что он должен опустить жука в левую глазницу.пометив это место,все дружно принялись копать-безрезультатно.ленгран ужасно огорчился и набросился на юпитера с обвинениями,оказалось,что он неправильно опустил жука! после того,как жук завис там,где надо,кладоискатели бросились копать..вскоре они вырыли полуистлевшие скелеты и..сокровища! черезвычайно обрадованные,"экспедиторы" понесли клад домой.но их внимание привлекает кусок пергамента с шифром и рисунком козлёнка,нет сомнений,что клад закопал пират кидд(kid-козлёнок),а шифр же означал: "хорошее стекло в  трактире епископа на  чертовом стуле двадцать один градус и  тринадцать минут  северо-северо-восток  главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй из  левого глаза мертвой головы прямая от  дерева через выстрел на  пятьдесят футов".они всё-таки разобрали эту галиматью,узнали,что "трактир епископа"и "чертов стул" — названия определенных скал и  утесов."хорошее стекло"-бинокль.а там и до дерева недалеко..а жука ленгран использовал для мистификации,так как был недоволен,что его посчитали слабоумным. 4.рассказ чертовски увлекательный,всем советую его прочитать.особенно понравились сценки с поиском клада и разгадыванием шифра.
gordeevadesign2986
На мой взгляд, сила главной героини «снежной ко­ролевы» герды в ее неисчерпаемой доброте, дружес­ком участии, преданной любви к каю, целеустремлен­ности и желании другим людям. герда выросла с каем по соседству. все дни до внезапного исчезновения ее друга дети проводили вме­сте. у них было много общего. взять хотя бы розы, которые росли в их маленьком садике на чердачном эта же, которыми дети могли без конца любоваться. пре­данный друг, герда не расстается с каем ни тогда, ког­да в глаз мальчика попал осколок от волшебного зер­кала, что сделало его черствым и злобным, ни тем бо­лее тогда, когда кай пропал из их города вообще. природная доброта и любовь к каю, и огромное же­лание поддержать друга девочке пережить все невзгоды, встречающиеся на ее пути. она покидает дом старушки, которая собиралась оставить герду у себя. ей удается остаться в живых после встречи с коварными разбойниками и даже завоевать располо­жение маленькой разбойницы — самой и капризной девочки на земле. герде черный ворон. принц с принцессой не только не обижаются на девочку за внезапное и тайное вторжение, но и дарят ей нарядные и теплые вещи. герда никого не обманывает. наоборот, всем она говорит правду о том, что заставило ее странствовать. и все — и люди, и звери — видя ее неуемное стрем­ление другу, сочувствуют герде и поддержи­вают ее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа по произведению А. Г. Алексина «Самый счастливый день». 6 класс I . -К какому жанру относится произведение? Докажите. - Что поразило в произведении? - Что показалось интересным, смешным? - Какие чувства вы испытывали, когда читали произведение? Почему? - Почему герой задумал действовать решительно? - Каких два пути наметил герой для решения своей проблемы - Из чего состоял каждый путь? - Что произошло в семье мальчика? - Что решил сделать мальчик, чтобы помирить родителей? ( Примеры)Удалось ли это ему? - Как вы объясните название произведения? - О каких качествах характера героя мы можем сказать? - Что значит для него семья? II.- Почему семья нужна человеку? - Что значит для вас семья? - Вы гордитесь своей семьей? Почему? -Как вы понимаете слова древнегреческого философа Платона: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное»? -А что для тебя значит – быть счастливым?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iralkap
nalich8524
oksana77768
ilma20168
tatianaesipenko
Shamsulo
Yurevich-Vladimirovich
vodoleytatyana
YekaterinaAbinskov
Vrpeshka
seleznev1980
Dmitrievna-Dmitrii980
Sergei Gaishun
jagerlayf
Antonov-Elena