iservice38
?>

Привет с литературой Надо написать письменный анализ стихотворения Родная деревня или стихотворение Города и годы!по плану 1) О чём стихотворение?(Тема) 2)Своими словами передать содержание(пересказ) 3)Какие художественные средства использует автор?(эпитеты метафоры сравнения-примеры! 4)Основная мысль(О чём хотел сказать автор это для 5 класса!!

Литература

Ответы

dianabuchkina
Том Сойер не дает спокойно жить всем окружаю­щим. Он постоянно нарушает дисциплину. Он сбегает с уроков, купается без разрешения тети, безжалостно уничтожает запасы варенья в кладовке, до изнеможе­ния дерется с мальчишками, приводя одежду в полную непригодность. Бедная тетя Полли никак не может применить свою грозную систему воспитания, — розги, потому что хитрый мальчик неизменно обманывает ее. Как только тетя всерьез вознамерится наказать пле­мянника, тот неожиданно отвлекает внимание воспита­тельницы и убегает. Так кто же он, этот неугомонный Том Сойер? Ма­ленький тиран, бесчувственный к страданиям горячо любящей его тети, или находчивый и остроумный маль­чишка, из которого ключом бьет энергия и потому он не­устанно изобретает все новые развлечения, лишь бы не сидеть на месте? Это неугомонный драчун, безжалостно лупящий незнакомых мальчишек только за то, что они аккуратно одеваются, в отличие от него? Или хитрый об­манщик, искусно завлекающий в свои сети любопытных ребят, чтобы заставить их работать вместо себя? Том действительно не был примерным мальчиком, таким, каким мог бы гордиться весь город. Он не лю­бил скучных занятий в школе и унылую, однообраз­ную работу. Но он любил бить баклуши и весело про­водить время, свистеть по-птичьи. Том терпеть не мог разряженных городских франтов своего возраста и безжалостно расправлялся с ними, не выносил ябед. Он беззаботно слушает упреки тети Полли, «ужасные вещи» , которые она говорит, «ведь от слов не больно, если только она при этом не плачет» . Значит, Том не бездушный мальчик, его трогают слезы тети, просто он не воспринимает всерьез ее нотации. У Тома богатое воображение и масса неизрасходованной энергии, поэтому он не может сидеть на месте и по­стоянно придумывает для себя разные интересные заня­тия. Конечно, можно понять его желание искупаться в жаркий летний день — это намного увлекательнее, чем сидеть в душном классе. А как остроумно он привлек к малярным работам соседских мальчишек. Том не под­дался унынию, когда тетя заставила его выполнять моно­тонную работу, и ему пришла в голову блестящая мысль. Он сделал вид, что это увлекательнейшее занятие на свете, пробудил интерес у ребят и однообразные движе­ния кистью превратил в Вот так занимательное шоу. С такими Том может многого в жизни добиться.
azelenkov
Иван Шамякин - это не просто писатель, а это талант. Его произведения не только поучительны, но они дарят большой опыт читателям. Несмотря на то, что роман написан так давно, он до сих пор актуален. Главная проблема, которая поднимается в романе - это борьба поколений. Проблема отцов и детей. Дети взрослеют и с возрастом у них меняются жизненные ценности. Подростки по-другому смотрят на жизнь, нежели взрослые. Взрослые - это люди "старой закалки", которые живут с  устаревшим взглядом на жизнь. Единственное решение этой проблемы, которая прослеживается до конца романа - это жить отдельно от взрослых. Взрослые живут сами по себе, а дети сами по себе. Что касается второго вопроса, который затрагивает роман, то здесь можно сказать, что иногда стоит вспомнить А вы задумывались когда-нибудь для чего это нужно? Если бы Шикович не начал "исследовать" историю подполья, то люди никогда не узнали бы, что происходило раньше. Люди, которые участвовали в "деятельности" подполья, никогда не получили бы признания.

Люди должны знать историю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Привет с литературой Надо написать письменный анализ стихотворения Родная деревня или стихотворение Города и годы!по плану 1) О чём стихотворение?(Тема) 2)Своими словами передать содержание(пересказ) 3)Какие художественные средства использует автор?(эпитеты метафоры сравнения-примеры! 4)Основная мысль(О чём хотел сказать автор это для 5 класса!!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

u-bhank
Alekseevna
zelreiki
Roman913
maximpr6
MikhailovnaAnastasiya
Lvmadina
fakyou170
mikek0906
alekseysokolov29816
Aleksandr740
Elen-ti81459
gon4arovanat6
iskypka
Aleksei Aleksandrovna649