d2904
?>

Як ідея краси втілена в збірці квіти зла

Литература

Ответы

pbttehnology
Годы Великой Отечественной войны — это годы тяжелых испытаний для нашей страны.Великая Отечественная войнаоставила множество шрамов в душах людей, как через нее, так и родившихся после. Нет семьи, которая не потеряла бы мужа, брата, сына. Сколько было подвигов на этой войне? Вряд ли можно это измерить, нет на свете тех слов, которыми бы можно было это оценить. Как можно описать, измерить подвиг женщины, воевавшей вместе с мужчинами, девчонок и мальчишек, умирающих во имя победы, во имя будущей жизни? И сейчас сколько ветеранов не могут уснуть по ночам, вспоминая годы войны, заново теряя своих друзей, близких, родных.В литературе Готовое сочинение Великой Отечественной войны — одна из самых распространенных тем. Много писателей обращалось к ней не один раз. Бондарев, Некрасов, Васильев, Быков Симонов и многие другие писатели о Великой Отечественной войне для того, чтобы нам, ради которых совершались воистину героические подвиги, уже никогда не забыть об этой войне.
Лилин1079
Чехов- почти везде есть про провинциальный город.
"Моя жизнь." "Три сестры." "Человек в футляре." "Дама с собачкой"
Гоголь. "Ревизор"
Другие пьесы Островского "Таланты и поклонники", "Бесприданица"
"Мертвые души" Вот. Драма А.Н. Островского «Гроза» не единственное произведение русской литературы, в котором дан собирательный образ провинциального города. Так, действие комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» происходит в неком городе N, в котором, как и в Калинове, царят сплетни, обман, а городничий и его злоупотребляют властью. Однако если у А. Н. Островского тираны — это купцы, издевающиеся над нищими работниками и своими домашними, то у Н. В. Гоголя самодуры — это чиновники, обкрадывающие народ. Город Глупов («История одного города» М.Е.Салтыкова-Щедрина) предстает перед нами то как столица, то как провинциальный городишко, то как село. В его описании постоянно встречаются противоречия: то он построен на болоте, то, как «великий город Рим» - на семи холмах, и тут же граждане этого «великого града» пасут скот на своем выгоне. Такие противоречия, как ни странно, не только не путают, но выстроить целостную картину. Город становится воплощением парадокса, который так свойствен русскому человеку. Смешение времени (в том случае, когда, например, историк, записывающий хроники в XVIII - начале XIX вв., упоминает о событиях, происходивших намного позже) тоже играет свою роль в облике Глупова. Словно автор видит свою страну квартирой, в которой бардак, где никогда ничего нельзя найти и ничего нет на своих местах. Провинциальный городок в произведениях Чехова предстает как собирательный образ. Всюду только серый цвет: серые, слишком широкие улицы, маленькие, приплюснутые дома, тоже серые, лужи, в которых, как в кривых зеркалах, можно увидеть все те же покосившиеся, искривленные серые дома. По улицам ходят люди. Они тоже серые. Жители города суетятся, куда-то спешат по своим бесполезным делам. Все они являются одной серой толпой с одинаково опущенными серыми лицами. Везде грязь: на улицах, в домах, в людских сердцах. Как правило, писатель не дает изображаемым провинциальным городишкам определенного имени. Этим он показывает обобщенность образов уездных городов и однообразие жизни, протекающей в них. Маленькие города в произведениях Чехова провинциальны не тем, что находятся “в двухстах верстах от железной дороги”, а тем, что в них полностью отсутствует культура, что жизнь в них как остановилась. Для человека, приехавшего из столицы, дико жить в таком захолустье, где нет “ни водопровода, ни канализации”, ни, повторюсь, культуры. Люди бездействуют. Главы “интеллигентных” семейств играют старых генералов и “кашляют очень смешно”, их жены пишут повести и романы о том, “чего никогда не бывает в жизни”, занимаются спиритизмом и гомеопатией, а их дочери громко играют на роялях, читают серьезные книги, смеясь над смешными именами, и мечтают. Это нельзя назвать жизнью, это — существование. Образ провинциального города у Чехова производит гнетущее, удручающее впечатление. Но автор не верит, что маленькие уездные города всегда будут оставаться такими. “Покажите всем, что эта неподвижная, серая, грешная жизнь надоела вам”, — говорит он жителям подобных городков. Писатель надеется, что “все изменится” и “будут тогда здесь громадные, великолепнейшие дома, чудесные сады, фонтаны необыкновенные, замечательные люди”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Як ідея краси втілена в збірці квіти зла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozov1605
Ilin1022
Koranna1986
beglovatatiyana
praktikadok
apioslk4533
zoyalexa495
Pona4ka93
milleniumwood633
sergeevich
Владимирович_Роман
Стих о войне не менее трёх столбиков
POMILEVAVladimirovna269
macmakka
ГусенковФролова1121
akopovarch