Рассказать о 2-м и 3-м днях Ивана и Джулии. Можно ли назвать эти 3 дня днями счастья в жизни героев? Почему? Почему В.Быков выбрал для своей повести определение жанра ? Образы Ивана и Джулии?
Рассказ "О любви" -это последняя часть Маленькой трилогии :"Человек в футляре" ,"Крыжовник" ,"О любви". Объединены эти рассказы темой футлярной жизни и героями ,которые ,собравшись вместе ,рассказывают друг другу ту или иную историю. Буркин,Чимша -Гималайский ,Алёхин . Учитель Беликов - это настоящий человек в футляре.Когда он умер ,то все ,видя его в гробу понимали ,что он обрёл наконец- то настоящий футляр .Ведь он так боялся жизни . Н.И.Чимша -Гималайский ( брат рассказчика) - это человек ,мечтавший о футляре и обретший его в виде усадьбы с крыжовником .Он сознательно ушёл от жизни и счастлив в своём райском уголке . А Алёхин - это человек ,который не смог вырваться из футляра скучной и неинтересной жизни . О нём мы и поговорим . Добрый и порядочный молодой человек взвалил на себя из чувства чести долги отца .Переехал в деревню и сумел выплатить долг .Он сделал карьеру .Его уважают в городе ,куда он часто приезжает и по делам ,и в гости в семью Лугановичей .Жена его знакомого чиновника Лугановича вызвала в душе Алёхина трепетные чувства .Он полюбил её с первого взгляда .Их встречи ,взгляды ,слова говорили о многом .Алёхи не мог понять ,как такая тонкая натура ,как Анна Алексеевна ,могла полюбить заурядного ,скучного ,неинтересного человека ?Им было хорошо вместе .Эти непонятные отношения длились довольно долго .Алёхин не мог решиться на объяснение с Анной Алексеевной .А ею постепенно овладело душевное расстройство .Она стала раздражаться в адрес Алёхина .Мы понимаем ,что она тоже полюбила героя ,но никто из них не сделал решительного шага .Что останавливало их? Каждый думал ,что не сможет дать возлюбленному того ,что тот от него ждёт ,и погубит его спокойствие .А вышло напротив .Они потеряли друг друга .Лугановича перевели в другой город на службу,и Анна Алексеевна едет лечиться в Крым ,чтобы потом соединиться с семьёй.Последнее прощание героев в вагоне поезда - трагично и печально. "Когда она уже простилась с мужем и детьми и до третьего звонка оставалось одно мгновение, я вбежал к ней в купе, чтобы положить на полку одну из ее корзинок, которую она едва не забыла; и нужно было проститься. Когда тут, в купе, взгляды наши встретились, душевные силы оставили нас обоих, я обнял ее, она прижалась лицом к моей груди, и слезы потекли из глаз; целуя ее лицо, плечи, руки, мокрые от слез, -- о, как мы были с ней несчастны! -- я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как не нужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе. Я поцеловал в последний раз руку, и мы расстались -- навсегда. Поезд уже шел. Я сел в соседнем купе, -- оно было пусто, -- и до первой станции сидел тут и плакал. Потом пошел к себе в Софьино пешком." Жизнь проходит в скуке и тоске .Без любви .Она осталась только в воспоминаниях..."А счастье было так возможно ..." Кто виноват? Оба героя .потому что не смогли вырваться из футляра условностей!
muraveiynik
29.01.2023
Ознакомившись с рассказом А. П. Чехова "Тоска", я увидел проблему одиночества, отсутствие взаимопонимания между людьми. В этом произведении мы чувствуем любовь Чехова к рядовым труженикам, подобным Иону Потапову. Рассказы Чехова одновременно ни о чем и обо всем. За мелочами обыденной жизни скрываются глубокие мысли автора. Так и в произведении "Тоска". Чехов повествует нам о трудовом дне бедного труженика Иона Потапова. Работая кучером, он встречается с разными людьми и проводит с ними большую часть времени. Нам может показаться, что это человек, которого не преследует проблема одиночества. Но заглянув в глубину строк, читатель может увидеть плачевное состояние души Иона. Не имея жены, потеряв сына, Потапов остался наедине со своей искалеченной душой, ноющей от тоски, и с лошадью. Тоска его поедает. Наплевательское отношение пассажиров друг к другу и к самому Иону является горстью соли, насыпанной на его душевную рану. Столкнувшись с проблемой одиночества в рассказе А. П. Чехова "Тоска", хочется призвать человечество к доброте, милосердию, взаимопониманию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказать о 2-м и 3-м днях Ивана и Джулии. Можно ли назвать эти 3 дня днями счастья в жизни героев? Почему? Почему В.Быков выбрал для своей повести определение жанра ? Образы Ивана и Джулии?
Объединены эти рассказы темой футлярной жизни и героями ,которые ,собравшись вместе ,рассказывают друг другу ту или иную историю. Буркин,Чимша -Гималайский ,Алёхин .
Учитель Беликов - это настоящий человек в футляре.Когда он умер ,то все ,видя его в гробу понимали ,что он обрёл наконец- то настоящий футляр .Ведь он так боялся жизни .
Н.И.Чимша -Гималайский ( брат рассказчика) - это человек ,мечтавший о футляре и обретший его в виде усадьбы с крыжовником .Он сознательно ушёл от жизни и счастлив в своём райском уголке .
А Алёхин - это человек ,который не смог вырваться из футляра скучной и неинтересной жизни .
О нём мы и поговорим .
Добрый и порядочный молодой человек взвалил на себя из чувства чести долги отца .Переехал в деревню и сумел выплатить долг .Он сделал карьеру .Его уважают в городе ,куда он часто приезжает и по делам ,и в гости в семью Лугановичей .Жена его знакомого чиновника Лугановича вызвала в душе Алёхина трепетные чувства .Он полюбил её с первого взгляда .Их встречи ,взгляды ,слова говорили о многом .Алёхи не мог понять ,как такая тонкая натура ,как Анна Алексеевна ,могла полюбить заурядного ,скучного ,неинтересного человека ?Им было хорошо вместе .Эти непонятные отношения длились довольно долго .Алёхин не мог решиться на объяснение с Анной Алексеевной .А ею постепенно овладело душевное расстройство .Она стала раздражаться в адрес Алёхина .Мы понимаем ,что она тоже полюбила героя ,но никто из них не сделал решительного шага .Что останавливало их? Каждый думал ,что не сможет дать возлюбленному того ,что тот от него ждёт ,и погубит его спокойствие .А вышло напротив .Они потеряли друг друга .Лугановича перевели в другой город на службу,и Анна Алексеевна едет лечиться в Крым ,чтобы потом соединиться с семьёй.Последнее прощание героев в вагоне поезда - трагично и печально.
"Когда она уже простилась с мужем и детьми и до третьего звонка оставалось одно мгновение, я вбежал к ней в купе, чтобы положить на полку одну из ее корзинок, которую она едва не забыла; и нужно было проститься. Когда тут, в купе, взгляды наши встретились, душевные силы оставили нас обоих, я обнял ее, она прижалась лицом к моей груди, и слезы потекли из глаз; целуя ее лицо, плечи, руки, мокрые от слез, -- о, как мы были с ней несчастны! -- я признался ей в своей любви, и со жгучей болью в сердце я понял, как не нужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить. Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе. Я поцеловал в последний раз руку, и мы расстались -- навсегда. Поезд уже шел. Я сел в соседнем купе, -- оно было пусто, -- и до первой станции сидел тут и плакал. Потом пошел к себе в Софьино пешком."
Жизнь проходит в скуке и тоске .Без любви .Она осталась только в воспоминаниях..."А счастье было так возможно ..." Кто виноват? Оба героя .потому что не смогли вырваться из футляра условностей!