Очень рад, что ты обратился ко мне с таким интересным вопросом!
Для ответа на твой вопрос давай разберемся, что такое "задыхающийся ритм стиха" и "принципиальный отказ от всякого смирения". Затем мы рассмотрим каждого из поэтов и их стихотворения, чтобы определить, у кого Бродский мог перенять эти характеристики.
"Задыхающийся ритм стиха" - это особый ритм, который создает ощущение, что стихи "дышат" или "задыхаются". Он может быть использован для передачи сильных эмоций или несогласия.
"Принципиальный отказ от всякого смирения" означает, что поэт отказывается признавать свое подчинение или послушание и не принимает смирение перед обстоятельствами или властью. Он выражает свои убеждения и часто выступает против того, что считается общепринятым или правильным.
Теперь давай рассмотрим каждого из поэтов.
а) А. Фет - Фет был известен своими мелодичными и гармоничными стихами, которые не имеют задыхающегося ритма. Он не выражал явного несогласия или принципиального отказа от смирения.
б) К. Бальмонт - У Бальмонта был разнообразный стиль письма, но его стихи обычно были гармоничными и не задыхающимися. Он тоже не был известен своим принципиальным отказом от смирения.
в) М. Цветаева - Цветаева работала с различными ритмами, и некоторые из ее стихотворений могли иметь задыхающийся ритм. И еще, она была известна своей сильной индивидуальностью и непокорностью, поэтому мы можем увидеть в ней принципиальный отказ от смирения.
г) А. Пушкин - Пушкин имел свой уникальный стиль стихотворения, но его стихи обычно не имели задыхающийся ритм. Он демонстрировал согласие с общепринятыми нормами и не был активным противником смирения.
Итак, после анализа каждого из поэтов, мы можем сделать вывод, что Марина Цветаева была самым вероятным кандидатом у Бродского, источником "задыхающегося ритма стиха" и принципиального отказа от смирения.
Я надеюсь, что этот ответ был для тебя понятным и информативным. Если у тебя еще возникнут вопросы, не стесняйся задавать их!
dianabuchkina
25.04.2020
Сочинение
В рассказе И .С. Тургенева « Муму » описывается история, произошедшая с дворником Герасимом, собачкой Муму, крепостной Татьяной и их барыней в Москве в стародавние времена. История меня очень поразила, и я не могла сдержать своих слез. Это очень яркий и одновременно грустный рассказ . В его основе лежат реальные события, которые происходили в местечке однако Тургенев, как писатель, изменил концовку рассказа, чтобы подчеркнуть силу характера Герасима, его обиду на несправедливость барыни и любовь к Муму . История началась с того, что старая капризная барыня взяла Герасима дворником в свой московский дом из деревни. Герасим был мужчина двенадцати вершков роста, по современным меркам почти двухметрового роста, сложенный богатырем и глухонемым от рождения. В деревне он работал за четверых, легко выполнял любую тяжелую работу. Он и землю пахал, и сено косил, и зерно молотил ручным трехаршинным цепом. Когда Герасима привезли в Москву и дали ему в руки метлу и лопату, он не понимал, что с ним делается, как недоумевает молодой здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, взяли, поставили на вагон железной дороги и мчат, обдавая его тело дымом и пылью, а куда мчат непонятно. Герасим скучал и недоумевал. Работа дворника казалась ему шуткой после тяжелых крестьянских работ. Выполнял он ее за полчаса, а потом уходил куда-нибудь в уголок двора, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно. На дворе все его боялись. Как-то раз пришли два вора к ним на двор. Герасим взял и стукнул их лбами. С тех пор ни один вор не появлялся у них на дворе. Ещё Герасим ненавидел пьяных.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли назвать Катерина Петровну совсем одинокой ОЧЕНЬ
Да можно назвать
подргпнансо