Shipoopi8
?>

 С чего начинается произведение?  Чьими глазами мы видим мир?  Как изображена в повести общественно-политическая ситуация в России 20-годов?  Что вы можете сказать о Шарике? Случайно ли , на ваш взгляд, имя, выбранное для собаки, -Шарик?  Сравните образы Шарика –бродячего пса и Шарикова- «начальника по очистке».Какие чувства они вызывают?  Почему квартира профессора Преображенского не подвергалась уплотнению?  Какие художественные детали использует автор при создании образов профессора Преображенского, доктора Борменталя?  Что говорит о характере и образе жизни профессора Преображенского обстановка в квартире?  Какого рода оказывал пациентам профессор Преображенский?  Какова композиция повести, из каких частей она состоит?  Какую оценку состоянию общества дает Преображенский? В чем , по его мнению, причина разрухи?  Как сложилась судьба Шарика? Изменился ли его образ мыслей после возвращения в первоначальное состояние?

Литература

Ответы

beliaeva2

Произведение всегда начинается с описания, описывают происзодяшую ситуацию. И во А МОЖНО В ВО ПИСАТЬ ЧТО ЗА ПРОИЗВЕДЕНИЕ И АВТОР?

Алиференко_Елена342

В романе Л. Н. Толстого "Война и мир" военный совет в Филях и его участников, в том числе Кутузова, мы, по замыслу писателя, видим глазами шестилетней крестьянской девочки Малаши. Кутузова девочка про себя называет дедушкой, а Бенигсена – длиннополым.ответ:

Объяснение:

alplakhota67
1)хороши горные леса около моря
2)григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками
3)учись терпению
4)дом композитора похож на жилище дровосека
5)рояль мог петь обо всём
6)григ писал музыку для башни педерсен больше месяца
7) каждый слушал по своему
8)дагни педерсен в гостях у тети магды
9) магда работала театральной портнихой. нильс, ее муж служил в том же театре парикмахером.
10)дагни часто ходила в театр. это было увлекательное занятие
11) дагни впервые слушала симфоническую музыку
12) знаменитая музыкальная пьеса эдварда грига
13)это был эдвард григ, волшебник и великий музыкант!
14) так вот тот подарок, что он обещал сделать ей через 10 лет
за вашу щедрость.
16) теперь он знал, что ее жизнь не пройдет даром
Batrakova-Anna
1.Дед внешне похож на козла и хорька
У него тонкие и длинные пальцы ещё у него рыжие волосы брови и борода. Всё это украшают ярко зелёные глаза.
2. Суровый, упрямый, умный, завистливый.
1)...Мне казалось, что дед злой; он со всеми говорит насмешливо, обидно, подзадоривая и стараясь рассердить всякого..."
2)"...Мне до слез трудно было вспоминать, что это он так жестоко избил меня, но и забыть об этом я не мог..." "...Дед засек меня до потери сознания, и несколько дней я хворал, валяясь вверх спиною на широкой жаркой постели..."
3)...Сердится, трудно ему, старому, неудачи всё…"
"...если бабушка опаздывала приготовить чай к сроку, установленному им, он долго и сердито ругался..."
3.
Отец деда погиб:
"...однажды приехали в Балахну разбойники грабить купца Заева, дедов отец бросился на колокольню бить набат, а разбойники настигли его, порубили саблями и сбросили вниз из‑под колоколов..."

Родители били и обижали деда:
"...Ты думаешь, меня не били? Меня, Олеша, так били, что ты этого и в страшном сне не увидишь. Меня так обижали, что, поди‑ка, сам господь бог глядел – плакал!.."

В молодости дед 4 года работал бурлаком на Волге:
"...показывал мне, как ходят бурлаки в лямках, как откачивают воду; пел баском какие‑то песни..."
"...я в молодости сам, своей силой супротив Волги баржи тянул. Баржа – по воде, я – по бережку, бос, по острому камню, по осыпям, да так от восхода солнца до ночи! <...> Да так‑то я трижды Волгу‑мать вымерял: от Симбирского до Рыбинска, от Саратова досюдова да от Астрахани до Макарьева, до ярмарки, – в этом многие тысячи верст!.."
4. Окружающие его уважали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

 С чего начинается произведение?  Чьими глазами мы видим мир?  Как изображена в повести общественно-политическая ситуация в России 20-годов?  Что вы можете сказать о Шарике? Случайно ли , на ваш взгляд, имя, выбранное для собаки, -Шарик?  Сравните образы Шарика –бродячего пса и Шарикова- «начальника по очистке».Какие чувства они вызывают?  Почему квартира профессора Преображенского не подвергалась уплотнению?  Какие художественные детали использует автор при создании образов профессора Преображенского, доктора Борменталя?  Что говорит о характере и образе жизни профессора Преображенского обстановка в квартире?  Какого рода оказывал пациентам профессор Преображенский?  Какова композиция повести, из каких частей она состоит?  Какую оценку состоянию общества дает Преображенский? В чем , по его мнению, причина разрухи?  Как сложилась судьба Шарика? Изменился ли его образ мыслей после возвращения в первоначальное состояние?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*