Убийственный запах
Объяснение:
Как то раз Барон Мюнхаузен отправился охотиться в индию. Возможности принять ванну или даже постирать носки в далёкой индии не было совсем.Зато диких и кровожадных животных было предостаточно.Порох в патронах как назло весь отсырел спички тоже пришли в негодность. Наступала ночь.Вой шакалов и рык тигров раздавался с каждым разом всё ближе и ближе.Но Мюнхаузен и не собирался здавться.Но как назло он натёр ноги.Барон присел и начал снимать свои носки.И тут произошло чудо.Убийсвенный запах прогнал хищников .Мюнхаузен скомандовал:"всем снять носки".Так счаливый случай и быстрая реакция барона спали жизнь ему самому и его спутникам
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
.Обособление - это... * а) интонационно-смысловое выделение второстепенных членов предложения, которые содержат добавочные сообщения. б) выделение слова скобками. в) раздельное написание двух слов. 2. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?Благоухающие орхидеи (1) растут обычно в тропиках (2) одурманивая (3) своим запахом все вокруг. * 1 — выделяется причастный оборот. 2 — выделяется деепричастный оборот. 1, 2 — выделяются причастный и деепричастный обороты. 1, 2, 3 — выделяются два причастных обо рота. 3. Укажите, в каком предложении есть обособленное обстоятельство: * 1.При эмигранта, приехавшего в Японию специально для того, чтобы снабжать пленных литературой, я хотел уехать в Америку. 2.Мошки вьются столбом, светлея в тени, темнея на солнце. 3.Булыжники, сантиметров на сорок выступающие над землёй, образуют необычное сооружение, по форме больше всего напоминающее спираль. 4.Вокруг было только усеянное звёздами 4.Укажите предложения с деепричастными оборотами * 1.Читать лежа вредно. 2.Лежа на песке, мы слушали шум прибоя. 3.Я хорошо знал, где лежит моя любимая книга, и мог взять ее не глядя. 4.Не глядя на доску, трудно играть в шахматы. 5. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?Раскинувшись между двух великих делений мира (1) опираясь одним локтем на Китай (2) другим на Германию (3) мы должны сочетать в себе два великих начала природы. 1.1, 2, 3 2.2, 3 3.1, 3 6. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении.Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмногообрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) пропадавшую за дальним лесом. * а) 1, 3 б) 2, 3 в) 1, 2, 3 7. Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложении. Поспешно умываясь (1) и (2) со смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещённые утренней зарёй. * а) 1, 3, 4, 6 б) 4, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6 8. В каком варианте деепричастный оборот не обособляется? * а) Он работал не покладая рук. (М.Горький) б) Чуть шумят качаясь сосны (В.Брюсов) в) Окна разинув стоят магазины. (В.Маяковский) 9. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений1) На причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. (2) Верёвка была привязана к тросу, который с шумом, подняв высоко брызги, бухнулся с парохода в реку.(3) Такой же трос перебросили на берег и с кормы, и наконец пароход был привязан, или, как говорят моряки, пришвартован к причалу. (Е.Коковин) * 10. Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок. * 1) Снег сошёл, оставшись кое-где грязными клочками в лощинах. 2) Воробьи обсыпав придорожные ветлы, кричали громко. 3) Я долго сидел у открытого окна, не зажигая огня и задумчиво глядел в тёмное перебирая в памяти годы. 4) Оглянувшись по сторонам, и, никого не обнаружив он осторожно стал пробираться к дому. 11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.Вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость. * 1) 1, 2, 3 2) 2, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4, 5 12. Найдите правильно построенное предложение. * а) Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смешно. б) Взяв её под руку, они пошли вместе. в) Писатель должен показывать жизнь такой, какая она есть, не приукрашивая и не ухудшая её.
ответ к сожалению я не знаю