asparinapti39
?>

Земля как будто стала шире. И тем горжусь, что в наши дни Всё больше в неспокойном мире Моей становится родни. Опять за спиною родная земля, И снова чужая земля за рекою, Граница отчизны — не лес, не поля. Граница отчизны — граница покоя. Но вновь возвращаюсь я издалека, Друзьям пожимаю горячие руки, Граница отчизны — не мост, не река. Граница отчизны — граница разлуки. * * * Я вновь пришел сюда и сам не верю. Вот класс, где я учился первый год. Сейчас решусь, сейчас открою двери. Захватит дух, и сердце упадет. И босоногий мальчик, мне знакомый, Встав со скамьи, стоявшей в том году, Навстречу побежит ко мне, седому. И этой встречи я боюсь и жду. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ДАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ? (4-5 предложений

Литература

Ответы

annashaykhattarova1

Эти стихотворения объединяет то что они по большей степени идут про Войну. Также в них можно понять что мир неспокоен, и каждый автор вспоминает что-то любимое и хочет чтоб все нармолизовалось и все вернулось в своё русло.

вроде так

ludmila-malev280

о Родине

Объяснение:

тут все говориться о родной Родине

Alyona
На картине запечатлена дора маар — профессиональный фотограф, дочь хорватского архитектора, с которой художника связывали близкие отношения в течение девяти лет (1936—1945). дора снимала калек, слепых, клошаров, соединяя в таинственно-жуткий сюрреализм красоту и уродство, роскошь и нищету. творчество доры было смелым, авангардным, критики называли ее стиль «трагическим барокко» и «эстетикой катастрофы». маар стала интеллектуальной отдушиной для пикассо, который на момент знакомства с ней переживал творческий кризис. она подтолкнула его к авангардистскому движению и политическим темам. маар учила художника фотографировать, а сама под его влиянием занялась живописью. вместе они изготавливали на стекле своего рода «фотогравюры», с которых, как с огромных негативов, делали отпечатки на фотобумаге. дора на долгие годы стала главной моделью пикассо. в полотне «плачущая женщина» он буквально раскроил на части лицо любимой, обнажив мертвенно-бледное нутро истинного горя: рот искажен страданием, зубы судорожно рвут скомканный платок. на этой белой «внутренней сути» видны следы рук. плача, мы почти всегда сжимаем лицо ладонями, утираем слезы — эти постоянно тянущиеся к лицу руки мастер изобразил достоверно. глаза похожи на две пуговицы, пришитые крест-накрест, — мертвые пластмассовые крестики вместо зрачков перечеркивают жизнь во взгляде плачущей. «плачущая женщина» является собирательным образом всех горюющих женщин, потерявших в войну мужей и сыновей.
ann-perminova2008
Русалочка отличалась от своих сестер: «милее всех»; «тихая, задумчивая»; мечтала о мире людей и всегда стремилась к своей цели. 
"Их было шестеро, все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как, впрочем, и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб".
"Больше всего русалочка любила слушать рассказы о мире людей там, наверху. Старой бабушке пришлось рассказать ей все, что она знала о кораблях и городах, о людях и животных. Особенно чудесным и удивительным казалось русалочке то, что цветы на земле пахнут, - не то что здесь, на морском дне, - леса там зеленые, а рыбы среди ветвей поют так громко и красиво, что просто заслушаешься. Рыбами бабушка называла птиц, иначе внучки не поняли бы ее: они ведь сроду не видывали птиц".
Героиня увидела и полюбила прекрасного принца, она решила прожить короткую человеческую жизнь (русалки живут триста лет) , чтобы потом обрести бессмертную душу (русалки, умирая, превращаются в морскую пену) . Ей удалось, заплатив непомерно высокую цену морской ведьме, оказаться среди людей. Она лишилась своего волшебного голоса, а каждый шаг ее прелестных ножек, выросших на месте хвоста, причинял ей острую боль. Но главным условием достижения бессмертия была любовь принца. Когда же он полюбил и женился на другой, Русалочка погибла. Она не использовала единственный шанс для своего пронзив сердце принца, можно было, окропив ножки его кровью, снова стать русалкой. Конечно, Русалочка пощадила любимого и умерла сама. Образ Русалочки стал символом Дании. Созданная в 1913 г. скульптором Э. Эриксеном «Русалочка» установлена в копенгагенском порту. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Земля как будто стала шире. И тем горжусь, что в наши дни Всё больше в неспокойном мире Моей становится родни. Опять за спиною родная земля, И снова чужая земля за рекою, Граница отчизны — не лес, не поля. Граница отчизны — граница покоя. Но вновь возвращаюсь я издалека, Друзьям пожимаю горячие руки, Граница отчизны — не мост, не река. Граница отчизны — граница разлуки. * * * Я вновь пришел сюда и сам не верю. Вот класс, где я учился первый год. Сейчас решусь, сейчас открою двери. Захватит дух, и сердце упадет. И босоногий мальчик, мне знакомый, Встав со скамьи, стоявшей в том году, Навстречу побежит ко мне, седому. И этой встречи я боюсь и жду. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ДАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ? (4-5 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kareeva
Adno1578
avn23
nikv568734
Карева Даниил1537
eidevyatkina
Винников724
Дмитрий_Владимирович1162
belegaj98
skalegin68
ibird777
tochkamail7
dirzhanov683
Геннадьевна Вета560
barabanoveugeny