Lomakina-Valerievna1779
?>

Установіть відповідність між персонажем твору та його вчинками: "шляпа Шерлока Холмса"1) Легран а)описав пригоди свого друга 2)Джунітер б)розгадав таємницю пергаменту 3)Ватсон в)не дозволяв пограбувати банк 4)Шерлок Холмс г)не знав, де прово та ліво до ть будь ласка ​

Литература

Ответы

alex13izmailov
1. На второй день, после того как учительница познакомила мальчика с игрой ее детства - "пристенок" (иначе "замеряшки"), герой заметил, что она жульничает не в свою пользу. Подвигая пальцами монеты во время "замеряшек", она отпиралась, уличенная в этом. Ученик понял, что Лидия Михайловна решила таким дать ему "честно заработать деньги".
2. Главный герой в свои одиннадцать лет, окончив начальную школу в деревне, был, как толковый ученик, отправлен матерью в райцентр. Ему предстояло квартировать у знакомых и учиться в средней школе.
б) В стране еще бушевал голод, в деревне жизнь была нелегка. А на новом месте мальчика встретили одиночество и голод. Он тосковал по дому и матери, а продукты, которые ему завозил деревенский шофер раз в неделю, быстро таяли.
в) Мать очень надеялась на успехи сына, его хвалили в деревне за сообразительность и грамотность. Будучи старшим из братьев, мальчик готов был взять часть забот о семье на себя. От того и поехал учиться.
г) В школе герою все легко давалось, друзей у него не было, но с одноклассниками он общался охотно и по-доброму. Сблизился он и с сыном квартирной хозяйки Федькой.
д) Федька привел главного героя посмотреть на игру в "чику". Будучи по деревенской жизни знакомым с подобными играми, мальчик решил выиграть денег себе на еду. Продуктов не хватало, кто-то из хозяев квартиры их приворовывал. На ужин у героя, порой, был только кипяток. Это и толкнуло героя на азартную игру. Он пригляделся к ней и понял, что сможет.
е) Паренек он был скромный и честный. Ища поддержки у учителя, герой сознается в участии в азартных играх. Но воспринимает "в штыки", долго отказываясь от подарков и ужинов по вечерам. Жизнь в деревне научила героя самостоятельно решать свои проблемы, терпеть нужду и голод, отстаивать свою честь.
4. Буквально "уроками французского" стали вечерние занятия на квартире учительницы. На самом деле, это были уроки сострадания и доброты. Ради того, чтобы прокормиться ученику, Лидия Михайловна пожертвовала не только временем, но и своей репутацией учителя. Ибо только в азартных играх, наконец, она нашла заработать упрямцу на еду.
Александр Сергей
1)Он поняла что учительница хотела ему что бы хотя бы мог придти к себе купить молока и хлеба!
2)
а) Потому что туда они ехали 50 километров в школу, и его мама за неделю раньше туда сьездила уговорилась со своей знакомой что я буду квартировать у нее.
б) Он чувствовал себя хорошо он писал за старух и читал письма итд
в) Не нашел ((
г) Нормальные
д) Он взялся за игру потому что он каждый день голодал и ему не хватало еды в желудке и он играл на деньги что бы как нибудь заработать и купить себе молока
е) Отношение у него застенчивый с учительнице
3)В рассказе переданы не только внешние события жизни мальчика и других людей но и глубокие переживания. Смысл произведения в том что это было на самом деле что учительнице была жалко этого мальчика и она играла с ним на деньги что бы как-то ему что бы он мог себе еще что нибудь купить кром
4) смысл произведения в том, что
учительница Лидия Михайловна дает своему ученику уроки французского языка. Если ограничиться такой трактовкой, то ключевым в заглавии следует считать слово "французского"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установіть відповідність між персонажем твору та його вчинками: "шляпа Шерлока Холмса"1) Легран а)описав пригоди свого друга 2)Джунітер б)розгадав таємницю пергаменту 3)Ватсон в)не дозволяв пограбувати банк 4)Шерлок Холмс г)не знав, де прово та ліво до ть будь ласка ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Новиков1139
Анастасия Елена
An-solomon
Bulanova
Vladmouse32506
kozak8824
serkinn69
Wlad967857
avdeevana
Rakitin
mashiga2632
alexluu33
e-s-i-k
potemkin77
Киларджиева Диана440