zerckaln
?>

Розподільний диктант «Прикраси слова»Щоб зробити розповідь яскравішою, образнішою, автор використовує різні художнізасоби. Випиши у три абзаци запропоновані художні засоби:1-ший абзац — епітети;2-гий абзац — метафори;3-тій абзац - порівняння.Художні засоби: нам’яти вуха; сталь, а не характер; прекрасна, благородна ідея;причепилося те ім'я до нього, як реп'ях до собачого хвоста; найкращий друзяка;мисливець завзятий; розлючений бик; червоний, мов рак; ми підібрали на свої штани ісорочки; очі, наче тракторні фари; землю гребе, як екскаватор; страшнюче мурмило;противна й плямиста, як географічна карта, червоний, мов рак.​

Литература

Ответы

vova00831

Верни балы дураклалаклашлшп

orion-inginiring7807

Осенью в лагере особенно прекрасно. Можно дышать свежим воздухом и наслаждаться красотой желтовато-оранжевой листвы деревьев. Листья плавно опадают и садятся на всё живое и неживое. Осенью в лагере нужно одеваться потеплее, чем летом, да и осень дождливее. В лагерь я конечно брала ботинки и теплую одежду. Нас часто выводили гулять всем отрядом. Всё-таки часто шли дожди и нам приходилось сидеть в домиках. Но там нам тоже было чем заняться. Конечно же были ещё и дискотеки, правда, и те отменялись из-за свякоти, дождя и холода. Всё же мне понравилось моё времяпрепровождение в лагере и я с радостью вспоминаю те прекрасные осенние дни.

Объяснение:

Если для рассказа то вот. Надеюсь хоть как то

Olga-Lev1160

Стихотворение"Утес" в некоторой степени

можно назвать автобиографическим.

Конечно, поэт не был в буквальном смысле

стариком, но даже среди своих сверстников он

чувствовал себя чужим.

Михаил Юрьевич очень рано повзрослел, его

мировоззрение и мудрость выказывают в нем

умудренного жизненным опытом человека.

Он устал от собственной жизни, от окружающего

его мрака.

Лермонтов не мог обрести счастье, поэтому ему

оставалось лишь смириться с непониманием и

обречь себя на одиночество.

Основная тема стихотворения – одиночество человека

в огромном мире раскрывается с

приема олицетворения.В основе произведения лежит параллелизм между

человеческой жизнью и природой: человеческие

переживания и действия переносятся на старый

утес и золотую тучку.Поэт использовал аллегорию, рассказывая о

скитаниях лирического героя .

Под символическим образом листка скрывается

через многие испытания, умудренный

жизнью, никем не понятый одинокий лирический

герой.

Он глубоко тоскует по родственной душе,

взаимной любви.

Поэт сравнивает себя с дубовым листком, который

"оторвался от ветки родимой" и отправился в

странствия "жестокой бурей гонимый".

Это намек на кавказские ссылки Лермонтова,

которые вынудили поэта покинуть родное имение и

блистательно московское общество, отказаться от

светской жизни и многочисленных друзей.

По сути, Лермонтов оказался на чужбине.

Причем, против своей воли, как дубовый листок,

сорванный порывом ветра и перенесенный в степь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Розподільний диктант «Прикраси слова»Щоб зробити розповідь яскравішою, образнішою, автор використовує різні художнізасоби. Випиши у три абзаци запропоновані художні засоби:1-ший абзац — епітети;2-гий абзац — метафори;3-тій абзац - порівняння.Художні засоби: нам’яти вуха; сталь, а не характер; прекрасна, благородна ідея;причепилося те ім'я до нього, як реп'ях до собачого хвоста; найкращий друзяка;мисливець завзятий; розлючений бик; червоний, мов рак; ми підібрали на свої штани ісорочки; очі, наче тракторні фари; землю гребе, як екскаватор; страшнюче мурмило;противна й плямиста, як географічна карта, червоний, мов рак.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich58
marinavg63607
pbttehnology
aleksvasin
semenoffufc8
eugene869154
egolopuzenko4253
elena-ppk
Овезова Игорь
tarhan1221
inj-anastasia8
palosik7621
Кожуховский398
Morozova-Starikov
Nzharenikova