Не быть таким высокомерным и если тебе кто-то отблагодорить, а не думать что все тебя боятся.
Объяснение:
Краткость, своеобразная поэтика, афористическое выражение мысли, непосредственность чувств, легкость запоминания, проникновенный разговор о природе — вот что характеризует хокку.
Будем помнить предупреждения литературоведов, переводчиков и исследователей этого жанра: «Все растолковать до конца — значит не только погрешить против японской поэзии, но и лишить читателя большой радости самому вырастить цветы из горсти семян, щедро рассыпанных японскими поэтами» (В. Маркова).
В качестве примера в учебнике-хрестоматии предлагается познакомиться с двумя авторами хокку — Мацуо Басё и Кобаяси Исса. Наряду с ними учащиеся могут прочитать произведения других японских поэтов, но сначала не времени на то, чтобы внимательно вчитаться в каждое из включенных в учебник хокку, познакомиться с рассказом об их авторе, а затем пересказывать прочитанное, подумать над смыслом трехстишийОн, просил учителя сына научить его, что не всемлюдям можно доверять, т.к. не все люди просты. Просил научить его, что в его жизни может быть не одна женщина, что на , что если один человек подлец, то на его место найдётся хороший человек. Что если придёт политик, который думает о себе, то в противостояние ему найдётся политик, думающий о людях. О том, что если его предадут, ему друг. Просил, чтобы его сын побольше читал и находил интересное в книгах, но и в то же время, чтобы он находил для себы в окружающем мире, т.е. природе, не замыкался в себе, чтобы был честным. Чтобы осуществлял собственные идеи и умел принимать решение сам. чтобы понимал людей и умел их выслушать, чтобы не стеснялся выражать своих чувств. Чтобы умел ответить тем людям, которые будут смеяться над ним. Просил научить его, чтобы не продавал свое сердце и душу, а только , чтобы умел дать оценить свои труды и знания, за соответствующую плату. Чтобы он умел противостоять толпе и бороться с мнением масс. Научить его быть мужественным, терпеливым и верить в собственные силы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Жил-был в своѐм логове один Волк. Своѐ жилище он никогда не чинил и не чистил. Оно было грязное, старое – того и гляди развалится! Проходил как-то мимо волчьего логова Слон. Едва-едва задел крышу, она и покосилась меня дружище! – сказал Слон Волку. – Я ведь нечаянно. Я еѐ сейчас починю! Слон был на все руки мастер и не боялся работы. Взял он молоток, гвозди и починил крышу. Стала крыша крепче, чем была. «Ого! – подумал Волк. – Да он, видать, меня испугался! Сперва передо мной извинился, потом сам мне крышу починил. Заставлю-ка я его поставить мне новый дом! Раз боится, значит, послушается!» - Стой! – закричал он на Слона. – Ты что же это? Ты думаешь, от меня так легко отделаться? Своротил мне крышу набок, кое-как еѐ гвоздиками приколотил и хочешь удрать? Изволь построить мне новый дом! Да поживей, а то я тебя так проучу, что ты своих не узнаешь. Ничего не ответил Слон, услышав такие слова. Он легко схватил Волка поперѐк живота и швырнул его в яму с гнилой водой. А потом сел на волчий дом и раздавил его. - Вот тебе новый дом! – сказал Слон и ушѐл. - Ничего не понимаю! – удивился Волк, придя в себя. – То он меня боялся, прощения а потом так поступил… Ничего не понимаю! - Дурачина ты! – прокаркал старый Ворон, который всѐ это видел. – Ты не видишь разницы между трусостью и хорошим воспитанием! ВО Какой совет ты можешь дать Волку, запиши 2-3 предложения ОЧЕНЬ