snezhanaklimenkova
?>

ответьте на во по повести Е.С.Коковина «Вожак санитарной упряжки»  Сколько собак было в санитарной упряжке? Перечислите их клички, охарактеризуйте.  Как Малыш попал в Армию?  Какую работу выполняла упряжка Малыша?  Кто был вожатым Малыша? Какая мирная специальность пригодилась солдату в военное время?  Перечислите значительные операции, в которых участвовала санитарная упряжка?  Как относились солдаты к собакам санитарных упряжек?  Кто был первым вожаком упряжки? Почему его заменил Малыш?  Определите основные качества, которыми обладал Малыш.  Как ребята узнали о жизни и подвиге Малыша?

Литература

Ответы

Kushchenko-Monashev

ответ на задание.

1)Сколько собак было в санитарной упряжке?(В санитарной упряжке было 4 собаки).

2)Клички собак.(Малыш,Юнта,Снежок и Жук).

3)Как Малыш попал в Армию?(Его ребята предложили военным через знакомого лейтенанта.)

4)Какую работу выполняла упряжка Малыша?(Они успешно доставляли на передовую снаряды и патроны,вывозили раненых с поля боя).

5)Кто был вожатым Малыша?(Анисимов).

6)Какая мирная специальность пригодилась солдату в военное время?(Кинолог).

7)Значительные операции,в которых участвовала санитарная упряжка?(Вывоз людей из поля боя и доставление на передовую снаряды и патроны.).

8)Как относились солдаты к собакам санитарных упряжек?(Они относились к ним хорошо).

9)Кто был первым вожаком упряжки?(Первым вожаком упряжки была Юнта-немолодая,но подвижная лайка).

10)Почему его заменил Малыш?(Потому что он умер от шальной пули).

11)Основные качества,которыми обладал Малыш.(Выносливость,доброта и находчивость).

12)Как ребята узнали о жизни и подвиге Малыша?(Его опубликовали в газете с заметкой"Вожатый Анисимов и его собаки).

tatarinova-51
10 предложений с причастным оборотом из повести "тарас бульба" и 10 предложений с деепричастным оборотом из повести "тарас бульба" ответ или решение2 предложения с причастным оборотом:   это были два дюжие молодца,  еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы. смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их,  стоявшая у порога и не успевшая еще обнять ненаглядных детей своих. вот еще что выдумал! – говорила мать,  обнимавшая между тем младшего. бедная старушка,  привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально глядела, сидя на лавке. и слова эти были как искры,  падавшие на сухое дерево. «сыны мои, сыны мои милые! что будет с вами? что ждет вас? » – говорила она, и слезы остановились в морщинах,  изменивших ее когда-то прекрасное лицо. месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор,  наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян,  в котором потонул частокол, окружавший двор. бедная старушка,  лишенная последней надежды, уныло поплелась в хату. одни только кони,  скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. по временам только в стороне синели верхушки отдаленного леса,  тянувшегося по берегам днепра.
zaretskaya37
Кутузов внешность: ласковый, насмешливый взгляд; уголки губ и глаз сморщены от кроткой улыбки; выразительная мимика; уверенная походка. наполеон внешность: короткая, одутловатая и разжиревшая фигура; толстые ляжки и живот; притворная, слащавая и неприятная улыбка; суетливая походка. характер кутузова: не превозносит своих заслуг и не выставляет их напоказ; не скрывает своих чувств, искренен; патриот. наполеона: хвастливый, эгоистичный, полон самолюбования; превозносит свои заслуги; жестокий и безразличный к окружающим; завоеватель. поведение кутузова: всегда ясно и просто объясняется; не покидает войска и участвует во всех ключевых сражениях. наполеона: держится вдалеке от военных действий; накануне боя всегда произносит перед солдатами длинные пафосные речи. миссия кутузова: спасение россии.наполеона: завоевать весь мир и сделать его столицей париж. роль в кутузова: считал, что от него ничего не зависит; не давал конкретных распоряжений, но всегда соглашался с тем, что делалось.наполеона: считал себя благодетелем, но все его распоряжения либо уже были давно исполнены, либо не исполнялись, потому что не могли быть исполнены. отношение к солдатам кутузова: был ласков с солдатами и проявлял искреннюю заботу о них. наполеона: равнодушен к солдатам, не проявляет к ним никакого сочувствия; их судьбы были ему безразличны. вывод кутузова: гениальный полководец; выразитель патриотизма и высокой нравственности народа; патриот; мудрый политический деятель. наполеона: палач; захватчик; всего его действия направлены против людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во по повести Е.С.Коковина «Вожак санитарной упряжки»  Сколько собак было в санитарной упряжке? Перечислите их клички, охарактеризуйте.  Как Малыш попал в Армию?  Какую работу выполняла упряжка Малыша?  Кто был вожатым Малыша? Какая мирная специальность пригодилась солдату в военное время?  Перечислите значительные операции, в которых участвовала санитарная упряжка?  Как относились солдаты к собакам санитарных упряжек?  Кто был первым вожаком упряжки? Почему его заменил Малыш?  Определите основные качества, которыми обладал Малыш.  Как ребята узнали о жизни и подвиге Малыша?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

meu72
efimov33
evge-borisova2
karasev17764
suturinavaleriya51
Verakravez8790
Vladimirovna Yevtodeva
Wunkamnevniki13438
boro-1973
Дементьева-Артем1315
tihonovrv477
maslprod
Бочкова_Елена203
Karpova
Fedorov1283