алексей-Ветошкин
?>

Проанализируйте текст Е. Евтушенко, посвящённый М. Цветаевой, с точки зрения композиции. Выделите вступление, основную часть, заключение. Как развивается мысль автора в основной части текста? Какая композиционная часть текста представляется наиболее удачной? Почему? Марина Цветаева... Её как-то неловко называть «поэтессой». Она была великим русским поэтом-женщиной. Если Ахматова — хранительница русских классических традиций, то Цветаева — новатор, взрывная поэтическая сила которой беспредельна. Стихи её похожи на могучую Ниагару страсти, боли, метафор, музыки. В её поэзии есть что-то от старинных русских наговоров и причитаний. Гений Марины Цветаевой чувствуется и в её стихах, прозе, статьях, переписке и в человеческом поведении. Она обладала внутренней силой гиганта-молотобойца, и эта сила, заключенная в хрупкую женскую оболочку, разорвала её.

Литература

Ответы

poiskmarina

Объяснение:

1.Вступление: заканчивается словами: "...называть "поэтессой"".

Основа: заканчивается словами:"...и в человеческом поведении".

Заключение: последнее предложение.

2.Сначала автор дает собственную оценку М.Цветаевой, говоря о ней, как о великой поэтессе. Далее автор плавно переходит к произведениям Цветаевой, восхищаясь ее творчеством. И завершает Е.Евтушенко строками, в которых чувствуется гордость и любовь...

Vitalevich
Мне даже сложно назвать произведение "Девочка со спичками" сказкой. Это совсем не типичное для Ганса Кристиана Андерсена изложение. 

Любой ребенок, читая или слушая "Девочку со спичками", жалеет детку. В этом и есть главная ценность произведения — оно учит сочувствию, состраданию и добру. Мне самой тяжело было читать, равнодушным точно не оставит никого. 

По сюжету маленькая девочка, дочь продавца спичек, бредет по улице в канун Нового года, босая и с непокрытой головой. Домой ей возвращаться не хочется из-за жестокого отца, который прибьет ее за то, что бедняжке не удалось продать ни единой коробки спичек. Башмаки ее потерялись, когда она перебегала дорогу, и босой ребенок не находит другого согреться, как сесть за выступом дома, чтобы ветер не доставал, и жечь одну за другой спички из тех коробков, что у нее остались в карманах. 

Каждая спичка и ее огонек — это целая маленькая жизнь в продрогших ладошках. Девочка видит за пламенем и покрытый белоснежной скатертью праздничный стол, и чудесную рождественскую елку, которую однажды видела через окно у богатого купца, и бабушку, которая давно умерла. Все счастье ребенка сошлось в этих спичках ледяной новогодней ночью. А на утро девочку нашли мертвой. 

Сложное произведение. Анализировать, по-моему, нет смысла. Все готовятся к празднику, покупают подарки в блестящих обертках и жарят гусей, чей запах разносится по улицам. И никому нет дела до маленькой нищенки и ее ни в чем не повинной детской души.
Узлиян Фурсов1488
Рассказ "Дядя Ермолай" написан в 1917 году. Рассказчик вспоминал о честном и работящем Ермолае и о его ненависти ко всем видам иждивенчиства, захребетничества, корыстолюбия. Он в стремлении передать душевную красоту хлебороба. Мать писателя, Мария Сергеевна, так говорила об этом рассказе: "знать надо деревню и людей, чтобы правда правдой стала. У Васи все получалось, потому что с измальства труд крестьянский узнал". В рассказах "Дядя Ермолай" и "Думы" созданы типичные народные характеры, передана психологическая атмосфера современной деревни, когда сельских тружеников так же, как и всех советских людей, волнуют проблемы и противоречия века.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте текст Е. Евтушенко, посвящённый М. Цветаевой, с точки зрения композиции. Выделите вступление, основную часть, заключение. Как развивается мысль автора в основной части текста? Какая композиционная часть текста представляется наиболее удачной? Почему? Марина Цветаева... Её как-то неловко называть «поэтессой». Она была великим русским поэтом-женщиной. Если Ахматова — хранительница русских классических традиций, то Цветаева — новатор, взрывная поэтическая сила которой беспредельна. Стихи её похожи на могучую Ниагару страсти, боли, метафор, музыки. В её поэзии есть что-то от старинных русских наговоров и причитаний. Гений Марины Цветаевой чувствуется и в её стихах, прозе, статьях, переписке и в человеческом поведении. Она обладала внутренней силой гиганта-молотобойца, и эта сила, заключенная в хрупкую женскую оболочку, разорвала её.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виталий_Ильназ574
lenalevmax7937
Yevgenevich1150
zhannasokortova
d2002
lawyer-2019
expo3217
dentinnsmr467
Yelena-Svetlana
Оксана759
kulttrop
zu87zu87
Stepan Rastorgueva850
kazanoop
dariamay1996