Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"Многие относятся к Толстому со смешанным чувством. В нем любят художника и терпеть не могут проповедника. Но в то же время отделить Толстого-проповедника от Толстого-художника невозможно: все тот же низкий, медлительный голос, то же крепкое плечо, что легко выдерживало и ношу заоблачных видений, и тяжкий груз идей. Так и хочется порой выбить из-под обутых в лапти ног мнимую подставку и запереть в каменном доме на необитаемом острове с бутылью чернил и стопкой бумаги, подальше от всяких этических и педагогических «во на которые он отвлекался, вместо того чтобы любоваться завитками темных волос на шее Анны Карениной". Расскажите о своем отношении к этой мысли в рамках небольшого связного текста в свободной форме. Наводящие во на которые можно опираться: - в каких эпизодах романа вы заметили голос Толстого-проповедника? - согласны ли вы с этим голосом? - возможно ли разъединить Толстого-проповедника и Толстого-художника? - возникало ли у вас такое желание, когда вы читали роман? почему?
я думаю все нормально,он проповедник и рассказчик