azarov8906
?>

 Как А.С.Грин определил жанр произведения «Алые паруса?  Что такое феерия? О чём повествуется в произведении «Алые паруса? Символом чего являются алые паруса

Литература

Ответы

петрАфанасьев

1) Из-за того что произведения покоряет необычными образами и волшебным сюжетом

2) феерия - театральная пьесса сказочного содержания, требующая пышной постоновки

3) «Алые паруса» — произведение о воплощённой в жизнь мечте, о том, как добрая воля человека превратила мечту о счастье в счастье реальное.

4) мечта

Объяснение:

Баранов955
Пора критику начать читать
Илья Ильич Обломов. Имя, ставшее нарицательным. В каждом из нас есть частичка Обломова. Наверное, именно поэтому роман И. А. Гончарова так запоминается, оставляя глубокий след в душе читателя. Хотя в романе повествование немного растянуто, он привлекает читателя, прежде всего, яркими образами, комическими и трагическими ситуациями, заставляет задуматься о смысле жизни. Говоря о романе, нельзя не сказать и о его художественных особенностях. Ведь именно мастерство писателя заставляет нас принимать близко к сердцу судьбу главного героя.
Велика роль портретной характеристики в произведении, так как именно с ее мы знакомимся с героями, составляем себе представление о них, о чертах их характеров.
Каким автор рисует главного герояЭто человек тридцати двух-тридцати трех лет, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, в которых нет никакой идеи. Цвет лица - бледный. У Обломова пухлые руки и изнеженное тело. Уже по этой характеристике можно сказать об образе жизни и душевных качествах героя: черты, детали его портрета говорят о ленивом, неподвижном образе жизни, о его привычке к ничегонеделанию. Однако Гончаров подчеркивает, что Илья Ильич приятный человек, мягкий, добрый и душевный. И в то же время именно портретная характеристика как бы предваряет, подготавливает читателя к тому жизненному краху, который неизбежно ждал Обломова. Совершенно по-иному написан портрет антипода Обломова - Андрея Штольца. Штольц ровесник Обломова, ему уже за тридцать. Он беспрестанно в движении, весь составлен из костей и мускулов. Знакомясь с Андреем Ивановичем Штольцем, читатель понимает, что перед ним сильная, энергичная, целеустремленная личность, которой чужда мечтательность. Но Штольц чем-то и отталкивает нас. Он скорее напоминает механизм, а не живого человека.
В портретной характеристике Ольги Ильинской проступают другие черты. Ольга Ильинская не была красавицей в строгом смысле этого слова: не было в ней ни белизны, ни яркого колорита щек и губ, и глаза ее не горели лучами внутреннего огня, не было жемчуга во рту и кораллов на губах, не было миниатюрных рук с пальчиками в виде винограда. Несколько высокому росту строго соответствовала величина головы и овал и размеры лица, все это, в свою очередь, гармонировало с плечами, плечи- со станом.. . Нос образовал чуть заметную грациозную линию. Губы тонкие и сжатые - признак ищущей, устремленной на что-нибудь мысли. По портрету мы можем судить, что перед нами женщина гордая, умная, немного тщеславная. Никак не подходит такая героиня барственному и ленивому Обломову. В портрете Агафьи Матвеевны Пшеницыной проступают мягкость, доброта и безволие. Ей было лет тридцать. Бровей у нее почти не было, глаза - серовато-послушные, как и все выражение лица. Руки белые, но жесткие, с выступившими наружу узлами синих жил. Сам герой дает оценку этой женщины: Какая она.. . простая. И в этой оценке видим мы, что Обломов принимает ее такой, какая она есть. Именно эта женщина смогла скрасить последние годы жизни Ильи Ильича, родить ему сына, быть с ним до последней минуты, последнего вздоха. Не менее важно для характеристики персонажа описание интерьера. Здесь Гончаров использует традиции Гоголя. Особенно это заметно в первой части романа. Насыщенность предметно-бытовыми деталями в этой части романа дает достаточно верное представление об особенностях героя: Как шел домашний костюм Обломова к покойным чертам лица его.. . На нем был халат из персидской материи, настоящий восточный халат.. . Туфли на нем были длинные, мягкие и широкие, когда он, не глядя, опускал ноги с постели на пол, то непременно попадал в них сразу.. . Важно отметить, что, детально описывая предметы, окружающие в повседневной жизни героя, соотнося их с характером Обломова, автор обращает внимание на безразличие последнего к этим вещам. Обломов, думается, не любит быта, небрежен к нему, но на всем протяжении романа все же остается его пленником.
uisfbu7777733

В поэзии издавна осень, зима, весна и лето означают нечто большее, чем обычные времена года. Они обрели устойчивые образы, связаны с пробуждением жизненных сил, настроениями радости и веселья, грусти и печали. Поэтов часто привлекала степная природа, лишённая ярких, броских, бьющих в глаза красок. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, «ядрёного», как сказал Некрасов, воздуха, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой.Она дорога каждому русскому поэту своей непосредственной жизнью, своей скромной простотой, в которой нет показной красоты, но в которой много красоты внутренней, раздолья, спокойствия, степенности и величия, взывающих к нравственной строгости и чистоте.Природа изображалась не просто фоном, на котором проходит жизнь и деятельность человека, но частью его души, одним из самых глубоких и значимых переживаний, связывающих его с землёй, с «малым домом» — родным краем и с «большим домом» — Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережного и рачительного пользования её дарами.Русские поэты давно заметили и выразили в своих произведениях хозяйское отношение мужика к земле, его ловкость и сноровку в работе.Некрасов в поэме «Мороз, Красный нос» выразил огромное уважение к крестьянскому труду: В ней ясно и крепко сознанье, Что всё их в труде, И труд ей несёт воздаянье: Семейство не бьётся в нужде. В труде и благодаря труду рождалось в крестьянине чувство собственной значимости, гордость за своё мастерство.06 умелой, ловкой, домовитой русской женщине Некрасов пишет: Красавица, миру на диво, Румяна, стройна, высока, Во всякой одежде красива, Ко всякой работе ловка. Русская поэзия верила в то, что духовное богатство хлебопашца, который станет подлинным хозяином своей родной земли, будет приумножено.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

 Как А.С.Грин определил жанр произведения «Алые паруса?  Что такое феерия? О чём повествуется в произведении «Алые паруса? Символом чего являются алые паруса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Валуева
stailwomen31
andy74rus36
nsn-2012
Елена
vdnh451
Maksim Dmitrii1579
BirUlek215
spikahome
alekseydovganich6
kep92
katrinasvr
mdubov59
Прошкин_Николай368
sohrokova809