Я школьница и сейчас учусь во втором классе. И мне всегда хотелось иметь маленького котенка. У меня скоро день рождения. И я думаю, может мне родители его подарят. И вот он наступил.
Проснувшись, я увидела у себя на кровати маленький комочек, он лежал у меня у ногах. Когда я к нему подползла, я очень образовалась, это был он, такой каким я его себе представляла. Он лежал свернувшись комочком, я его гладила он был такой мягкий и пушистый. Но вот встал вопрос, как его назвать. Я очень долго думала и выбрала кличку снежок. Почему я его так назвала, потому что он был такой же белый и пушистый как снег.
Мой любимый Снежок всегда со мной рядом, когда я делала уроки, он прибегал и садился ко мне на коленки. Он был такой резвый, я с ним постоянно играю то в прятки, то с клубочком или бантиком. Снежок у меня замечательный и я его люблю.
Сочинение мое любимое животное - котенок.У меня есть маленький комочек шерсти. Этот комочек зовут Расческа. Она получила это имя из-за того, что любит брать мою расческу и играть с ней. Я один раз принесла его в школу на урок биологии. Мне поставили 5, за то что я рассказала о котенке.
Но однажды она потерялась, я искала ее везде, но не могла найти. Вдруг я слышу жалобное «мяу, мяу». Оно доносилось из ее высокого домика, раньше она туда не залезала, потому что она боится высоты. Пока я спала, котенок залез в этот домик и уснул, а когда проснулся слезть не смог. Я достала ее из домика и положила на пол. Расческа сразу побежала кушать. Больше она туда не залезала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я ползал по земле, хватал разный мусор и орал: — Два! Два! — и показывал две арбузные корки. Я нашел стул, у которого были отломаны две ножки, и был в восторге. Я упорно тащил его из кладовки в комнату и ревел что есть мочи, когда его у меня отнимали. На стуле нельзя было сидеть, но зато у него две ножки! Один плюс один — два! Вот за что я его любил.. Если отец покупал мне игрушку, я его купить такую же вторую игрушку, но если вдруг я видел ее в витрине магазина, я рвался туда и кричал: — Два! Два!—и стоял подолгу, глядел как завороженный, не мог оторваться от такого чуда. Я знал все предметы в квартире по два. Знал, что у меня два уха, два глаза, две руки и две ноги. Два больших пальца на ногах и два больших, пальца на руках, два мизинца, два указательных пальца и другие парные пальцы. Перед сном я хватал одной рукой большой палец на одной ноге, а другой рукой большой палец на другой ноге и с огромным счастьем повторял: —Два! Два! . Хватать перед сном ноги руками мне сначала запрещали: что, мол, за новость? А потом разрешили. Ведь я иначе не мог заснуть! Вы скажете: можно и другое придумать, к примеру, схватить себя за уши или глаза прикрыть ладонями, — так вы думаете, я не хватал себя за уши, не прикрывал глаза ладонями? Еще как! Хватал и прикрывал! Ведь это было огромное для меня открытие! Я не мог еще считать до десяти, не мог пересчитать все пальцы, но что у меня одна голова, я знал. — Одна голова— хорошо, а две—-лучше, —смеялся мой отец.— То есть, значит, если два человека подумают о чем-либо, они лучше придумают, чем один человек. Вот что значит «два»! — Два больше одного! — орал, я радостно. И ведь верно.
ответ:а вот и ответ вот он