Приведите примеры, доказывающие, что перед нами – действительно комедия, а так же, что перед нами пьеса другого жанра (драма, трагедия, фарс)? Вишнёвый сад
В рассказе Распутина «Уроки французского» затрагиваются вечные темы: добра и зла, правды и лжи, справедливости и человеческого равнодушия. Книга повествует о роли учителя в жизни человека, заставляет задуматься о той грани, где мораль встречается с безнравственностью. Молодая учительница смогла в тощем деревенском мальчике рассмотреть сильную личность, голодного ребёнка, такого же одинокого, как и она сама. Образ учительницы – это образ человека, заменившего мать мальчику в чужом городе. Её забота – самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент
Мальчик-повествователь
Мальчик 11 лет из бедной деревенской семьи. Худой от постоянного недоедания. Одинокий, диковатый, скромный и очень ученик. Живёт отдельно от семьи, по которой очень тоскует. Честный, мужественный, смелый, упорный с сильным характером. Несмотря на голод и отсутствие денег, учёбы в школе не бросает, старается оправдать доверие семьи. Самостоятельный и умный не по годам. Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей .
Мать мальчика:Женщина, воспитывающая троих детей без мужа. Волевая, умная, но неграмотная. Благодаря ей, автор имел возможность учиться, несмотря на голод и бедность. Она приняла решение отдать сына в школу в районный центр, передавала еду и иногда – немного денег.
Лидия Михайловна, учительница французского языка
Красивая, добрая молодая женщина около 25 лет. Имеет правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы. Родом из Кубани. Родилась и выросла в городе, обеспечена, ни в чём не нуждается. Она сумела рассмотреть голодного и очень мальчика, хитростью ему едой и деньгами. Призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям. По её словам, человек стареет, когда перестаёт быть ребёнком.
Василий Андреевич, директор школы
Строгий человек с манерой громко разговаривать. В школе дети очень его боялись. Провинившегося ученика в присутствии всех учащихся директор школы заставлял объяснить, что его толкнуло на плохой поступок. Застав учительницу с автором, играющих на деньги в «пристенок», директор от возмущения не находит слов. Разбираться в сути поступка педагога он не стал, посчитав это преступлением.
Если радо могу второстепенных героев написать))Если надо))
Объяснение:
elenak26038778
28.11.2022
«Слово о полку Игореве» – уникальный памятник литературы. Характеристика автора поэмы «Слово о полку Игореве» стала темой множества научных работ. В «Слове…» собрано столько тайн и загадок, что для исследователей текст всегда остается интересным и Время написания – конец 12 века. Культура книги отражает особенности эпохи. Литературоведы, изучавшие стиль автора, продолжают спорить и отстаивать свое мнение, так как нет точной даты написания произведения. До современников дошли 2 версии текста: рукопись Мусина-Пушкина, копия, снятая для Екатерины Великой. Оригинал сгорел во время пожара 1812 года. Кто же автор «Слова…»? Можно просто рассуждать вместе с учеными.
Автор - не историк, он не стремится точно описывать поход князя Игоря к половцам. Он уверен, что суть похода читатель знает, нет смысла объяснить его значение и последовательность событий.
Автор - не летописец. Язык художественного текста отличает «Слово…» от летописных изданий, он ближе к сказаниям, песням.
Какие точные характеристики дают исследователи создателю текста?
Знает литературу и культуру; Знаком с другим текстом – «Повесть временных Любит русский фольклор; Отлично разбирается в военном деле; Знает родословные связи княжеских семей; Отлично разбирается в политике. Часть характеристик спорны. С ними можно соглашаться, можно искать опровержения, это догадки ученых:
Относится к верхним социальным слоям общества того времени; Знаком с князьями или «вхож» к князьям. Есть мнение, что авторов текста, несколько. Доказывается это разным отношением к главному персонажу. Первая часть – осуждение Игоря. До рассказа о бегстве автор один, он сторонник Святослава, дружинник из Киева. Во второй части – побег и возвращение на родину, автор меняет позицию. Он преувеличенно восхваляется радость Руси после возвращения князя Игоря. Некоторые считают, что каждую часть «Слова…» писал новый автор. Части «Слова…» создавались не только разными людьми, но и в разное время. Создатель текста, по мнению таких исследователей, собрал все части воедино. Часть исследователей такой разницы в описании не видят, объясняют ее патриотизмом и смыслом всего текста. Другие предлагают признать в авторе участника похода князя Игоря, того, кто оказался с ним в плену. Много строф посвящено побегу Игоря из половецкого плена. Местность, по которой бежал князь, встает в образах птиц и зверей Игорю. Описать так может только тот, кто там Автора причисляют к странствующим певцам. Они ходят по Руси, слагают песни и поют славу. Автор делает героиней «Слова…» женщину – Ярославну. Ее любовь передается нежно, искренне и как-то по родному. Некоторые ученые считают, что создатель памятника литературы хорошо знал женщину. Он мог быть в ее свите, или, будучи дружинником, наблюдал за жизнью княжеской семьи.
Обращение автора к языческим богам привело к утверждению некоторых критиков, что он язычник. В вере в божества нельзя отказать. Без сомнения, что автор религиозен, но к какой он вере принадлежит можно и поспорить. Образы в «Слове…» можно отнести к художественным: одушевление природы – стремление сделать текст более поэтичным. Создатель текста не только сам обращается к Богу, но и героев «Слова…» сближает с ним. Игорь бежит с высших сил, Ярославна обращается к природным стихиям.
У автора разное отношение к князьям. Он осуждает Игоря. Князь повел войска за славой для себя, не посоветовавшись со старыми и мудрыми воинами. Но автор с любовью, со слезами горечи описывает Всеволода. Кажется, что каждое слово плачет по «буй-туру», воюющему, как русский сказочный богатырь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите примеры, доказывающие, что перед нами – действительно комедия, а так же, что перед нами пьеса другого жанра (драма, трагедия, фарс)? Вишнёвый сад
В рассказе Распутина «Уроки французского» затрагиваются вечные темы: добра и зла, правды и лжи, справедливости и человеческого равнодушия. Книга повествует о роли учителя в жизни человека, заставляет задуматься о той грани, где мораль встречается с безнравственностью. Молодая учительница смогла в тощем деревенском мальчике рассмотреть сильную личность, голодного ребёнка, такого же одинокого, как и она сама. Образ учительницы – это образ человека, заменившего мать мальчику в чужом городе. Её забота – самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент
Мальчик-повествователь
Мальчик 11 лет из бедной деревенской семьи. Худой от постоянного недоедания. Одинокий, диковатый, скромный и очень ученик. Живёт отдельно от семьи, по которой очень тоскует. Честный, мужественный, смелый, упорный с сильным характером. Несмотря на голод и отсутствие денег, учёбы в школе не бросает, старается оправдать доверие семьи. Самостоятельный и умный не по годам. Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей .
Мать мальчика:Женщина, воспитывающая троих детей без мужа. Волевая, умная, но неграмотная. Благодаря ей, автор имел возможность учиться, несмотря на голод и бедность. Она приняла решение отдать сына в школу в районный центр, передавала еду и иногда – немного денег.
Лидия Михайловна, учительница французского языка
Красивая, добрая молодая женщина около 25 лет. Имеет правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы. Родом из Кубани. Родилась и выросла в городе, обеспечена, ни в чём не нуждается. Она сумела рассмотреть голодного и очень мальчика, хитростью ему едой и деньгами. Призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям. По её словам, человек стареет, когда перестаёт быть ребёнком.
Василий Андреевич, директор школы
Строгий человек с манерой громко разговаривать. В школе дети очень его боялись. Провинившегося ученика в присутствии всех учащихся директор школы заставлял объяснить, что его толкнуло на плохой поступок. Застав учительницу с автором, играющих на деньги в «пристенок», директор от возмущения не находит слов. Разбираться в сути поступка педагога он не стал, посчитав это преступлением.
Если радо могу второстепенных героев написать))Если надо))
Объяснение: