voen-torg
?>

Примерный план сочинения-анализа лирического произведения1. Название стихотворения и его автор.2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение? ответь на во произведение Кайсын Кулиев "Когда на меня навалились беда"

Литература

Ответы

annodomini1
Что произойдет в доме фамусова после отъезда чацкого? итак, все кончено! надежды чацкого на любовь разбиты, ему больше нечего делать в этом душном обществе фамусовых, молчалиных, скалозубов. он здесь чужой: вон из москвы! сюда я больше не ездок. бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок! . карету мне, карету! с этими словами чацкий покидает дом фамусова, и, наверное, уже навсегда. но жизнь не стоит на месте, она так же стремительно продолжает свой бег. и с восходом солнца начинается новый день.. фамусов сладко потягивается в своей постели, и по его лицу расползается довольная улыбка. сегодня ночью ему приснился замечательный сон: он был на погребении достопочтенного кузьмы петровича, и какие же чудные форели там подавались к столу! нет, воистину хорошо жить на свете! и тут фамусов начинает потихоньку припоминать последствия вчерашнего ужина, и улыбка медленно сползает с его лица. он срывает с головы ночной колпак, комкает его в руках и со слезами на глазах приговаривает:моя судьба еще ли не плачевна? ах! боже мой! что станет говорить княгиня марья алексеевна! фамусов требует позвать к себе молчалина. вчера он тихонечко удалился к себе в комнату, и весь скандал прошел мимо него. приходит молчалин и, пока фамусов мечет громы и молнии на голову чацкого, тихонечко стоит в сторонке, внимательно и участливо слушая своего хозяина. фамусов сетует на то, что чацкому и его бесстыднице-дочери он теперь опозорен перед почтенным обществом. и тут молчалин почтительно кашляет и вкрадчивым голосом начинает говорить о том, что не нужно так убиваться. все прекрасно знают, что чацкий выжил из ума, кроме того, когда между ним и софьей павловной произошла эта пренеприятнейшая сцена, гости уже разъехались. свидетелями этой драмы были только слуги, ну а они – люди верные и зря болтать не будут. выслушав это, фамусов заметно повеселел. итак, его репутация спасена. остается только придумать, что же делать с его беспутной дочерью. «в деревню, к тетке, в глушь, в саратов? » жалко, однако! хоть и «страмница» , а все же родное дитя! фамусов отправляет молчалина по делам служебным, сам накидывает халат и отправляется к дочери. софья бледна, у нее заплаканные глаза, видно, что она не спала всю ночь. рядом с софьей – ее верная лиза. фамусов напускает на себя мнимую свирепость, но нездоровый вид дочери заставляет его сменить гнев на милость. и только он открывает рот, не зная, то ли отругать, то ли приласкать ему софью, как вбегает петруша и объявляет, что фамусова по делу желает видеть полковник скалозуб. в ожидании самого худшего фамусов спускается к скалозубу. полковник тщательно разодет, в петлицу его мундира вставлен цветок. фамусов с унылым видом ожидает, что скалозуб сейчас начнет говорить о том, какой шум поднялся в обществе из-за чацкого, и размышляет, будет ли к этим сплетням примешано имя его дочери. но.. порассуждав немного о том, к каким печальным последствиям чацкого его ученость, скалозуб говорит о том, что вчера во время ужина софья павловна решительно взяла в плен его сердце и теперь ему ничего не остается, как сдаться такому прекрасному и обворожительному врагу. счастью фамусова нет предела. со слезами на глазах он бросается полковнику на шею, затем он велит позвать софью. софья, услышав от отца эту «радостную весть» , падает в обморок. занавес..комедия с могучей сатирической силой разоблачала «нравы» крепостников. грибоедов поставил перед собой сорвать с них маску внешнего благолепия и благоприличия и представить их на суд людской разоблаченными от всех и всяческих украшающих покровов. грибоедов с блеском выполнил эту дачу. он запечатлел в «горе от ума» целую галерею человеческих портретов, которые в совокупности составляют истинный, ничем не прикрытый отвратительный облик крепостнического общества с его паразитизмом и своекорыстием, чванством и лакейством, мракобесием и нравственным растлением
Бурмистров_Салагин1074
Кошки семейства дваЧевых очень примечательно тем что они могут запугать даже самого страшного хищника при этом не показываясь ему на глаза,так же они очень долгое время бродить в поисках годной для себя жертвы и после этого объедать её труп даже после его гниения. Так же они обладают отличительно чертой окраса их голова и верхняя часть шеи коричневого цвета и выделенными чёрным цветом глазами. ДваЧёвые кошки не любят общество себе подобных или кого либо еще они редко находят себе пару и поэтому их осталось очень мало, но благодаря своим развитым навыкам охоты они могут в одиночку убить целый караван мелких млекопитающих.Именно по этим причинам и так люблю кошек двеЧевых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примерный план сочинения-анализа лирического произведения1. Название стихотворения и его автор.2. Ведущая тема. (О чем стихотворение?)3. Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)4. Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)5. Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?6. Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.7. Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение? ответь на во произведение Кайсын Кулиев "Когда на меня навалились беда"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annakorotaev3
coffeenik20233
baeva-larisa8165
kristeisha871
itartdesignprof
o-pavlova-8635
Anatolevich-sergeevna
ekaterinava90
oskar-pn
maximpr6
goryavinan
uchpapt
u-bhank
ainud
Giurievna1977