olgakozelskaa492
?>

Сочленение про картину воробьёва Критики

Литература

Ответы

Alenachernika9111

Дед с внуком любят кино. Однажды деду приходится не по вкусу «притворство» актёров, из-за чего он разбивает телевизор, попадает в вытрезвитель и расстраивает внука.Семидесятитрёхлетний дед Тимофей вместе с тринадцатилетним внуком Петькой очень любят ходить в кино, хотя на билеты уходит половина дедовой пенсии. После внук и дед принимаются спорить. Если дед замечает неправдоподобную сцену, то ему не нравится весь фильм. Его любимый аргумент — «так не бывает».Однажды Петька с дедом смотрят комедию, которая, к их большому неудовольствию, оказывается не смешной. Домой они приходят злые.Дома они застают гостей: сестру Петькиной матери с мужем. Все смотрят телевизор, где показывают какую-то деревенскую картину. «Критики» телевизор не любили, посмотрев пару раз телевизионные передачи, дед пришёл к выводу, что это всё равно как подглядываешь.Петька уходит учить уроки, а дед остаётся со взрослыми. Посмотрев фильм пять минут, дед заявляет, что «так не бывает». Деду не нравится плотник в картине, а себя он считает специалистом в этой области, так как плотничал всю жизнь. Петькина тётя говорит, что детали не важны, дед, напротив, находит их важными. Родители Петьки вместе с гостями не воспринимают его всерьёз и отправляют к внуку делать уроки. Дед воспринимает это как личное оскорбление Петьке на взрослых, дед уходит. Вернувшись через час, пьяный и разгорячённый, дед идёт в комнату, где смотрят фильм. Напрасно внук пытается его успокоить. Старик бросает сапог в телевизор и разбивает экран. Происходит небольшая потасовка, и Петькин отец одолевает деда.Петькина тётя приводит участкового, который составляет протокол. Петька не понимает, что происходит, и смотрит на происходящее. Мальчик осознаёт ситуацию, когда милиционер уводит деда в вытрезвитель. Петька плачет. Мать с тётей пытаются его успокоить, но напрасно. Вспомнив, что именно тётя привела милиционера, мальчик грубо отталкивает её, и ещё долго плачет в подушку.

сочленение :)

Konstantinovna1936

Объясн1. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным.  Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы  только о трагическом происшествии во время детской игры. Рассказ потерял бы очень многое. Именно  «невозможность» избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает  нравственный пафос произведения.

2. В основе сюжета лежит описание увлекательнейшей и любимейшей игры всей детворы того времени – игры в прятки, когда деревенские ребята, пока водящий считает до ста, должны были спрятаться, а потом, неожиданно выскочив из укрытия, «застучаться в белый квадрат, нарисованный на двери сельмага  кирпичом»

3. Захарке было примерно 5 лет, он был самым маленьким

4. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

5. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

6. Смелости и независимости. Сашка один мог на вопрос: «Че ты смеешься?» легко и открыто заявить: «А  ты мне не велишь?». Захарка всю жизнь искал повод, «чтобы так сказать – как Сашка» — «… и не смог  найти; а он нашел – в свои девять лет».

7. Тот не уставал удивлять сверстников своими мог каркать, передразнивая ворону; куда  он только не прятался… Однажды выскочил из своего убежища верхом на козе, крича «Чур меня, чур!».  В этот раз он тоже хотел всех удивить…

Nazaruk_Kodochigov

Объясн1. Сочетание двух временных пластов делает сюжет более трагичным, убедительным, полновесным.  Представим на мгновение, что повествование лишилось бы разговора Захара с Санькой, что речь шла бы  только о трагическом происшествии во время детской игры. Рассказ потерял бы очень многое. Именно  «невозможность» избавиться от чувства вины, получить прощение от «ушедшего в небытие» создает  нравственный пафос произведения.

2. В основе сюжета лежит описание увлекательнейшей и любимейшей игры всей детворы того времени – игры в прятки, когда деревенские ребята, пока водящий считает до ста, должны были спрятаться, а потом, неожиданно выскочив из укрытия, «застучаться в белый квадрат, нарисованный на двери сельмага  кирпичом»

3. Захарке было примерно 5 лет, он был самым маленьким

4. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

5. Главный герой – Захарка был самым маленьким в компании деревенской «пацанвы». С ним особенно не  считались, его почти не замечали, оттого ему более ценно уважительное, почти «на равных» отношение  к нему Сашки – весельчака и всеобщего любимца.

6. Смелости и независимости. Сашка один мог на вопрос: «Че ты смеешься?» легко и открыто заявить: «А  ты мне не велишь?». Захарка всю жизнь искал повод, «чтобы так сказать – как Сашка» — «… и не смог  найти; а он нашел – в свои девять лет».

7. Тот не уставал удивлять сверстников своими мог каркать, передразнивая ворону; куда  он только не прятался… Однажды выскочил из своего убежища верхом на козе, крича «Чур меня, чур!».  В этот раз он тоже хотел всех удивить…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочленение про картину воробьёва Критики
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич447
oskar-pn
iskypka
Viktorovich395
annakorotaev3
ziyaevak
bezzfamilny631
mishanay301csfp
kononenko-elena4
VladimirovnaKashintsev1151
banketvoshod
Olifirenko119
ekaterinava90
Lvmadina
rayon14