simonovaliubov5852
?>

- В какой сборник входит рассказ «Сёстры Черепановы» - Каков, на ваш взгляд, смысл названия рассказа? Почему отец и сын Черепановы были заменены на женские персонажи? - Какова портретная характеристика главных героинь рассказа? -Запишите ключевые слова и детали, показывающие особенности характера героинь. -Что известно о семье, в которой росли и воспитывались сестры? - Какова окружающая социальная среда, что мы узнаем из рассказа о людях, живущих рядом с ними? - В чем сходство и различия главных героинь? - Что вы можете сказать о любимых занятиях сестер? - Можно ли их назвать талантливыми? - Как изменило жизнь сестер известие о знаменитых предках? - Почему в качестве топлива для своего паровоза сестры использовали самогон? Как вы считаете, можно ли в связи с этим говорить об определенном чувстве юмора героинь, или это, наоборот, узость кругозора, или своего рода протест против воспоминаний детства, связанный с пьянством отца? А может, это народная смекалка, что называется: «Дело мастера боится»? - Нравится ли вам жизнь в поселке? Легко ли верится, что речь идет о рубеже 20-го и 21 столетий? - Как изменилась жизнь в поселке с изобретением сестер? - Почему же все-таки у старшей сестры «было неспокойно на душе»? - Чем закончилась история с изобретением сестер? - Можно ли назвать концовку рассказа жизнеутверждающей? Обоснуйте свой ответ.

Литература

Ответы

vanvangog199826

«Любовь в седьмом вагоне»

Объяснение:

Больше ниче не знаю

kareeva
Сказка "Два брата" Лев Толстой

1)Каждый сам решает,как жить,какой выбрать путь.Главная мысль сказки-это выбирая жизненный путь иди по нему так,чтобы потом не жалеть о потерянном времени.Выбирай то,что тебе по душе и сердцу.2)Каждому свой,оба брата правы по-своему.Одному важно спокойствие,он сидит на месте и ничего не меняется в его жизни.Второй брат ищет перемен,находит приключения,становится царём,всё теряет,но он ни о чём не жалеет,у него остаётся добрая память.Они оба счастливы тем,что у них есть.3)Пословицами автор показывает характеры братьев,старший осторожный и не хочет перемен:"Искать большого счастия - малое потерять"; да еще: "Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки"-это характер старшего брата.Младший брат рвётся в бой,не боится перемен и не считает себя трусом:"Волков бояться, в лес не ходить"; да еще: "Под лежачий камень вода не потечет".
Мартынова1638

ответ:

данное повествование ведётся от имени главного героя афанасия гурыча, во времена великой отечественной войны. тогда его вместе с напарником, алексеем клоковым отправили на важное , сопровождать ценный груз из москвы. когда гурыч пытался узнать, что же, это за груз им попался, ему отвечали, не твоё, мол дело, дали выполняй. выдали им с напарником всё, что полагается. гурыч учил алексея, что груз важный и, что за ним нужен глаз да глаз.   так и отправились они в путь, соблюдая договорённые между собой дежурства и пристально охраняя ценный груз.

прибыли они на станцию, где пришлось простоять несколько дней. тогда алексей решил схитрить и сказал, что груз огнеопасный, и что его необходимо доставить по назначению. подцепили, тогда их вагон к другому составу.

далее напарники останавливаются на станции синереченская, где знакомятся с двенадцатилетней девочкой дашей, которая через слёзы напросилась с ними. она рассказала, что два года не видела маму с братиком, и спешит к ним, захвативший в качестве гостинца, мешок сухарей. так и сдружились приятели с девочкой, уж больно жалко её стало. но велели они ей спрятаться, чтобы никто не заметил, что они везут зайца.

после напарники и даша под обстрел немцев, где еле как умудряются спасти свой ценный груз. так и узнают они, что ценным грузом у них, являются книжки, которые везутся .

следующая остановка и следующий обстрел, становиться роковым для алексея. он погибает на руках гурыча. похоронили его возле станции старые дубы. долго не могли прийти в себя гурыч с дашей, уж хорошим человеком был алексей. но еще одно горе ждало бедную девочку, по прибытию на свою станцию, она узнаёт, что её близких нет в живых, и что она осталась круглой сиротой. но, к счастью девочку забирает её учительница, а гурыч доставляет книжки . учит читателя дружбе, отваге, самоотдачи и преданности своему делу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

- В какой сборник входит рассказ «Сёстры Черепановы» - Каков, на ваш взгляд, смысл названия рассказа? Почему отец и сын Черепановы были заменены на женские персонажи? - Какова портретная характеристика главных героинь рассказа? -Запишите ключевые слова и детали, показывающие особенности характера героинь. -Что известно о семье, в которой росли и воспитывались сестры? - Какова окружающая социальная среда, что мы узнаем из рассказа о людях, живущих рядом с ними? - В чем сходство и различия главных героинь? - Что вы можете сказать о любимых занятиях сестер? - Можно ли их назвать талантливыми? - Как изменило жизнь сестер известие о знаменитых предках? - Почему в качестве топлива для своего паровоза сестры использовали самогон? Как вы считаете, можно ли в связи с этим говорить об определенном чувстве юмора героинь, или это, наоборот, узость кругозора, или своего рода протест против воспоминаний детства, связанный с пьянством отца? А может, это народная смекалка, что называется: «Дело мастера боится»? - Нравится ли вам жизнь в поселке? Легко ли верится, что речь идет о рубеже 20-го и 21 столетий? - Как изменилась жизнь в поселке с изобретением сестер? - Почему же все-таки у старшей сестры «было неспокойно на душе»? - Чем закончилась история с изобретением сестер? - Можно ли назвать концовку рассказа жизнеутверждающей? Обоснуйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mpityk
ldfenix87
tenvalerij
abcd138191
Alisa
krutikovas
groomingprofi56
МАМОНОВА-андрей
Sergeevna-Makarov
yurazharov
olimov
Lvmadina
svetarakityanskaya
bykovaam
Bogdanov