ответ:
данное повествование ведётся от имени главного героя афанасия гурыча, во времена великой отечественной войны. тогда его вместе с напарником, алексеем клоковым отправили на важное , сопровождать ценный груз из москвы. когда гурыч пытался узнать, что же, это за груз им попался, ему отвечали, не твоё, мол дело, дали выполняй. выдали им с напарником всё, что полагается. гурыч учил алексея, что груз важный и, что за ним нужен глаз да глаз. так и отправились они в путь, соблюдая договорённые между собой дежурства и пристально охраняя ценный груз.
прибыли они на станцию, где пришлось простоять несколько дней. тогда алексей решил схитрить и сказал, что груз огнеопасный, и что его необходимо доставить по назначению. подцепили, тогда их вагон к другому составу.
далее напарники останавливаются на станции синереченская, где знакомятся с двенадцатилетней девочкой дашей, которая через слёзы напросилась с ними. она рассказала, что два года не видела маму с братиком, и спешит к ним, захвативший в качестве гостинца, мешок сухарей. так и сдружились приятели с девочкой, уж больно жалко её стало. но велели они ей спрятаться, чтобы никто не заметил, что они везут зайца.
после напарники и даша под обстрел немцев, где еле как умудряются спасти свой ценный груз. так и узнают они, что ценным грузом у них, являются книжки, которые везутся .
следующая остановка и следующий обстрел, становиться роковым для алексея. он погибает на руках гурыча. похоронили его возле станции старые дубы. долго не могли прийти в себя гурыч с дашей, уж хорошим человеком был алексей. но еще одно горе ждало бедную девочку, по прибытию на свою станцию, она узнаёт, что её близких нет в живых, и что она осталась круглой сиротой. но, к счастью девочку забирает её учительница, а гурыч доставляет книжки . учит читателя дружбе, отваге, самоотдачи и преданности своему делу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
- В какой сборник входит рассказ «Сёстры Черепановы» - Каков, на ваш взгляд, смысл названия рассказа? Почему отец и сын Черепановы были заменены на женские персонажи? - Какова портретная характеристика главных героинь рассказа? -Запишите ключевые слова и детали, показывающие особенности характера героинь. -Что известно о семье, в которой росли и воспитывались сестры? - Какова окружающая социальная среда, что мы узнаем из рассказа о людях, живущих рядом с ними? - В чем сходство и различия главных героинь? - Что вы можете сказать о любимых занятиях сестер? - Можно ли их назвать талантливыми? - Как изменило жизнь сестер известие о знаменитых предках? - Почему в качестве топлива для своего паровоза сестры использовали самогон? Как вы считаете, можно ли в связи с этим говорить об определенном чувстве юмора героинь, или это, наоборот, узость кругозора, или своего рода протест против воспоминаний детства, связанный с пьянством отца? А может, это народная смекалка, что называется: «Дело мастера боится»? - Нравится ли вам жизнь в поселке? Легко ли верится, что речь идет о рубеже 20-го и 21 столетий? - Как изменилась жизнь в поселке с изобретением сестер? - Почему же все-таки у старшей сестры «было неспокойно на душе»? - Чем закончилась история с изобретением сестер? - Можно ли назвать концовку рассказа жизнеутверждающей? Обоснуйте свой ответ.
«Любовь в седьмом вагоне»
Объяснение:
Больше ниче не знаю