Кузнецов
?>

Выпишите словосочетания, где есть ЭПИТЕТЫ. Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье, - Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?

Литература

Ответы

Nadezhdachizhikova7968
Худая рубашонка
колечки рыжеватые
рот длинен
зубки кривы
черты лица остры и некрасивы
чужая радость
ни умысла худого
бедная дурнушка
чистый этот пламень
тяжкий камень
черты ее нехороши
младенческая грация души
Nevstrueva_Vasilevna

Эпитеты это все прилагательные (какой?какая?)

kulinarprotv

Командир батальона старший лейтенант Бауржан Момыш-Улы. Он казах по национальности. До назначения на должность командира стрелкового батальона он не имел опыта в этой сфере военной деятельности. Но он настойчив и трудолюбив, поэтому в этом добивается успеха.

Александр Бек описывает практически начало войны – 1941 год, зима. Это сложное время для всей Русской армии. Действия разворачиваются под Москвой.

Главный герой Бека очень хорошо осознает, что за его плечами человеческие жизни – его подчиненные, а поэтому у него нет права на ошибку.

Кроме того, для него очень важно объединить разных людей в один крепкий коллектив. Он успешно справляется с поставленной задачей – его батальон попадает в состав знаменитой дивизии Панфилова.

Перед Момыш-Улы командование ставит боевую задачу – задержать насколько возможно движение гитлеровцев к Москве. Это происходит в важном с позиции стратегии местечке – Волоколамске.

В конце боевой операции выясняется, что казах блестяще справился с заданием, не смотря на тот факт, что его батальон понес людские потери и в тот момент ситуация была тактически очень непростой.

 

serkan777

Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите словосочетания, где есть ЭПИТЕТЫ. Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье, - Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

liza04521160
ИП Жанара
semenoffufc8
anton
Екатерина
metegina4
ilplakhotin8734
Алексеевич949
Сухроб944
oksanamalakhova004610
Petrovich
PetrovDrozdov1785
av52nazarov
Natalimis416024
enot1975