Ruslan374
?>

Как поэтом создавался образ Василия Тёркина?. 2. В чём заключается своеобразие композиции поэмы «Василий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардовским в поэму? 6. Во для анализа главы «Гармонь»: а) Какой эпизод лёг в основу главы? б) Каким предстал перед нами Тёркин в этой главе? в) На какие черты характера героя обращает внимание автор в его диалоге с танкистами? г) Какую оценку игре Тёркина дают танкисты? Выразительно зачитайте этот отрывок. 7. Во для анализа главы «Два солдата»: а) Какие стороны характера Василия Тёркина раскрываются в главе? б) В чём смысл сопоставления солдат двух поколений? в) Близка ли эта глава к народной сказке? Почему? 8. Во для анализа главы «Смерть и воин»: а) Можно ли назвать образ смерти, изображаемый в главе сказочным? Почему? б) Отношение Тёркина к смерти. Что позволяет Василию Тёркину победить смерть? 9. Самостоятельный анализ главы «От автора» САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ ВО К ЭТОЙ ГЛАВЕ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ К НИМ. * При составлении во учащимся необходимо обратить внимание на сходство и различие между автором и героем; выявить роль автора в поэме. 10. Итоговые во Какие качества героя поэмы позволили автору сказать «Тёркин дорог на войне»? Какое значение имела поэма «Василий Тёркин» в годы Великой Отечественной войны? Какие мысли и чувства при прочтении вызвала поэма у вас? Задание для характеристики Василия Тёркина + задание по языку поэмы. В виде таблицы зафиксировать те строки, которые раскрывают характер Тёркина. Задание по языку поэмы «Василий Тёркин» 1. Выписать из поэмы, где сочетается смех с серьёзными раздумьями о родине. 2. Выписать крылатые выражения или афоризмы из поэмы «Василий Тёркин».

Литература

Ответы

karnakova-a

я не успел написать ответ

Объяснение:

kovansckaya201313

силий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардо

Объяснение:

d5806252

1. Мальчику подарили 25 оловянных солдатиков.

2. Один из них был одноногий.

3. Солдатик любовался балериной.

4. Ночью игрушки устроили бал.

5. Из табакерки появился тролль.

6. Он рассердился на солдатика.

7. Солдатик выпал из окна.

8. Ребята посадили солдатика в лодку

9. Под мостом за ним гналась крыса.

10. Солдатик стал тонуть.

11. Его проглотила рыба.

12. Кухарка разрезала пойманную рыбу.

13. Солдатик увидел знакомую комнату.

14. Мальчик бросил солдатика в печку.

15. Порыв ветра унес танцовщицу в огонь.

16. Служанка нашла в золе кусочек олова и черную брошку.

krikatiy
Для проведения анализа ответьте на вопросы, представленные ниже. Выберите те вопросы, которые Вам следует раскрыть в обязательном порядке, а которые можно опустить.

В каком году басня была написана, кто её автор?
История создания басни
Сюжет (собственный, заимствованный, кто ещё, кроме этого автора обращался к этому сюжету)
При необходимости дайте краткое содержание басни
Кто главные герои басни? Как автор передаёт характер героев, проследите и опишите кратко действия персонажей
Кто из персонажей Вам приятен, а кто кажется нелепым, смешным, глупым?
Какие человеческие пороки высмеиваются в этой басне?
Опишите особенности языка басни
Какие средства художественной выразительности используются создателем басни?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как поэтом создавался образ Василия Тёркина?. 2. В чём заключается своеобразие композиции поэмы «Василий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардовским в поэму? 6. Во для анализа главы «Гармонь»: а) Какой эпизод лёг в основу главы? б) Каким предстал перед нами Тёркин в этой главе? в) На какие черты характера героя обращает внимание автор в его диалоге с танкистами? г) Какую оценку игре Тёркина дают танкисты? Выразительно зачитайте этот отрывок. 7. Во для анализа главы «Два солдата»: а) Какие стороны характера Василия Тёркина раскрываются в главе? б) В чём смысл сопоставления солдат двух поколений? в) Близка ли эта глава к народной сказке? Почему? 8. Во для анализа главы «Смерть и воин»: а) Можно ли назвать образ смерти, изображаемый в главе сказочным? Почему? б) Отношение Тёркина к смерти. Что позволяет Василию Тёркину победить смерть? 9. Самостоятельный анализ главы «От автора» САМОСТОЯТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ ВО К ЭТОЙ ГЛАВЕ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ К НИМ. * При составлении во учащимся необходимо обратить внимание на сходство и различие между автором и героем; выявить роль автора в поэме. 10. Итоговые во Какие качества героя поэмы позволили автору сказать «Тёркин дорог на войне»? Какое значение имела поэма «Василий Тёркин» в годы Великой Отечественной войны? Какие мысли и чувства при прочтении вызвала поэма у вас? Задание для характеристики Василия Тёркина + задание по языку поэмы. В виде таблицы зафиксировать те строки, которые раскрывают характер Тёркина. Задание по языку поэмы «Василий Тёркин» 1. Выписать из поэмы, где сочетается смех с серьёзными раздумьями о родине. 2. Выписать крылатые выражения или афоризмы из поэмы «Василий Тёркин».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaotar2008
sse1105
maksmi
tokarevaiv
I.B.Petrishchev
edubenskaya
sbarichev330
Popova-Erikhovich
larson96
Lapushkina
karasev17764
Marina281
apioslk4533
brendacepedam
patersimon1