infooem
?>

Укажи синтаксическое средство связи, использованное в предложении: "Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки..." ( ряды однородных членов или эпитеты?) 2. Укажи средство выразительности: "Вон чайка мелькает одною черною точкою". 3. Определи все средства выразительности: "Вот из густых зарослей степного ковыля выглядыват ярко-красные головки лопоухих маков ( 1- эпитет, 2- метафора, 3-сравнение, 4 ирония?) 4. Смотришь на эту красоту и душой отдыхаешь, что за троп?

Литература

Ответы

Кристина910
В стихотворении создан живой поэтический образ России, основное содержание которого – русская природа и народная жизнь. В стихотворении возникает образ русской деревни, дорогой автору, но бесконечно далекий от романтических образов ранних произведений. Для Лермонтова родина – в жизни народа, в его простом быту, разнообразные детали, которые поэт как бы перебирает в памяти «с отрадой» и любовью. Стихотворение «Родина» – это попытка собрать все, что ему дорого в родной стране. Он любит «ее степей холодное молчанье». Возможно, внутреннее одиночество побуждает его особенно ценить эту суровость родной природы. В этом стихотворении Лермонтов противопоставляет свой патриотизм патриотизму официальному, казённому. Он заявляет о своей кровной связи с русской, родной ему природой, с русским народом, "горестями и радостями его жизни. Свою любовь к родине Лермонтов называет «странной» потому, что он любит в своей стране народ, природу, но ненавидит «страну господ», самодержавно-крепостническую, официальную Россию. 
Главная мысль стихотворения: «Люблю отчизну я, но странною любовью!» Тема любви к родине подчеркнута повтором глаголов, обозначающих отношение поэта: «но я люблю», «люблю скакать в телеге», «люблю дымок»
Назаренко1075
Вопрос не совсем корректный, и вот почему. „Братья-разбойники“ задуманы были Пушкиным как большое произведение из быта волжских разбойников, получившего художественное воплощение во множестве крестьянских песен, сказок и легенд. Но поэма не была закончена. Не были также установлены причины уничтожения Пушкиным незаконченной поэмы, так же как не подвергались изучению ее генезис, стиль и социальные функции опубликованного отрывка.
Более подробно можно посмотреть в реферате кандидвтской диссертации В. А. Закруткина (защита состоялась 13 июня 1936 г. в Ленинградском Педагогическом институте имени А. И. Герцена) :

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажи синтаксическое средство связи, использованное в предложении: "Сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки..." ( ряды однородных членов или эпитеты?) 2. Укажи средство выразительности: "Вон чайка мелькает одною черною точкою". 3. Определи все средства выразительности: "Вот из густых зарослей степного ковыля выглядыват ярко-красные головки лопоухих маков ( 1- эпитет, 2- метафора, 3-сравнение, 4 ирония?) 4. Смотришь на эту красоту и душой отдыхаешь, что за троп?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
marimelons795
o-pavlova-8635
ulechkaevseeva
Aleksei Aleksandrovna649
u-bhank
ziyaevak
kisa-luba
martabunova
Roman913
natasham-716
avdeevana
shtankosoyuz1629
Дмитрий_Владимирович1162
Viktorovich395