От многие говорят,я прожил жизнь не зря! кто то в 40 плачет,я прожил жизнь зря,ничего не добился ,ничего не понял про почему добавляют эту оценочную часть,зря- не зря? живи - получай удовольствие,делай свои обычные дела,расти детей,работай. хочется конечно написать книгу, и что бы она осталась классикой, написать картину, и что бы она стала шедевром, изобрести что то, чем люди пользовались бы всю но таких гениев мало и у каждого из нас есть цели на всю жизни. и кажется мне, что претворив сие цели в жизнь, и в старости понять, что все, что намечал - сделано - прожить жизнь не а зря это сидеть без дела без стремления без целей. вы уже делали выводы про жизнь или считаете это пустой тратой времени?
ekaterinaorl1998
21.07.2020
Язык человека - это его мировоззрение и его поведение. как говорит, так, следовательно, и думает. и если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, то обратите внимание на свой язык. говорите правильно, точно и экономно. не заставляйте окружающих выслушивать свои длинные речи, не красуйтесь в своём языке: не будьте самовлюблённым болтуном. если вам приходится часто публично выступать, - на собраниях, заседаниях, просто в обществе своих знакомых, - то прежде всего следите, чтобы ваши выступления не были длинными. следите за временем. это необходимо не только из уважения к окружающим - это важно, чтобы вас поняли. первые пять минут слушатели могут вас слушать внимательно; вторые пять минут - они вас ещё продолжают слушать. через пятнадцать минут - они только делают вид, что слушают вас, а на двадцатой минуте - перестают делать вид и начинают перешёптываться о своих делах, а когда дойдёт до того, что вас прервут или начнут друг другу что-нибудь рассказывать, - вы пропали. второе правило. чтобы выступление было интересным, всё, что вы говорите, должно быть интересным для вас. можно даже читать доклад, но читайте его с интересом. если выступающий с интересом для себя рассказывает или читает и аудитория это чувствует, то слушателям будет интересно. интерес не создаётся в аудитории сам, - интерес внушается аудитории выступающим. конечно, если тема выступления неинтересна, из попыток внушить интерес слушателям ничего не выйдет. постарайтесь так, чтобы в вашем выступлении не было просто цепи разных мыслей, а чтобы была одна, главная мысль, которой должны быть подчинены все остальные. тогда вас будет легче слушать, в вашем выступлении окажется тема, интрига, появится "ожидание конца", слушатели будут догадываться, к чему вы ведёте, в чём вы их хотите убедить, и будут с интересом слушать и ждать, как вы сформулируете в конце вашу основную мысль. это "ожидание конца" важно, и его можно поддерживать чисто внешними приёмами. например, выступающий два-три раза говорит в разных местах своего выступления: "я ещё об этом скажу", "мы ещё к этому вернёмся", "обратите внимание " и т.д. а уметь хорошо писать нужно не только писателю и учёному. даже хорошо, свободно и с известной долей юмора написанное письмо другу характеризует вас не меньше, чем ваша устная речь. через письмо дайте почувствовать себя, своё расположение духа, свою раскованность в обращении к симпатичному вам человеку. но как научиться писать? надо постоянно обращать внимание на свою речь и речь других, записывая иногда удачные выражения, точно выражающие мысль, существо дела. чтобы научиться писать, надо писать, писать письма, дневники. дневники следует вести с юных лет, потом они вам будут просто интересны, а в момент их написания вы не только учитесь писать - вы невольно отчитываетесь о своей жизни, обдумываете то, что с вами было и как вы поступили. одним словом: "чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде".