Альберт Татьяна
?>

Образ Серёжи Багрова (с цитатами из текста) из произведения С. Аксакова Детские годы Багрова-внука?

Литература

Ответы

annashersheva
Как тебе?
1.Фотограф 
2.Отчаянный поступок 
3.Расплата 
4.Настоящий друг 
5.Гость 
6.Учителя и деревенские жители 
7.Случай в лесу 
8.Размышления о деревенских фотографиях 
Или: 
Ну наверное план для рассказа мог бы быть таким: 
1. Введение 
2. Повествование о фотографии (ну откуда она взялась) 
3. Что на ней изображено 
4. История этого снимка (и каким боком он имеет отношение к автору, который там не запечатлен 
5. Отношение автора к этому снимку 
6. Мнение автора по отношению своей персоны к фото (в смысле "а что было бы будь я на снимке) 
7. Дальнейшая судьба фото 
8. Что фото принесло или же забрало из душа автора 
9. Правдивая история фото (ВНЕЗАПНО! Скандалы, интриги, расследования... ) 
10. Конец.
snabomp
Почему герой рассказа проснулся в страхе? 3. 4. Определи главную мысль произведения.. Прочитай. Определи жанр и тему, главную мысль сказки. « Двойной след » Кличка любопытной сороки в рассказе М.М. Пришвина.

Мальчикам нравятся рассказы, где главные герои – озорные смельчаки. чтобы в произведениях, предлагаемых ребенку, были затронуты темы. для внеклассного чтения в 4 классе ввести и такой жанр, как детектив! Предлагаем вам записать детей на лето в библиотеку – польза будет « двойная ».

При изучении произведений одного жанра или темы постоянно идет определять смысл событий и поступков героев, выражать свое. части, составление плана, выбор пословицы, выражающей главную мысль сказки.. М.М. Пришвина Развитие сюжета в рассказе « Двойной след », комментирование.

Актуальность и степень научной разработанности темы. Важной составляющей жанровой системы Зайцева являются жанры литературной. перерастает в двойной литературный портрет: героя книги и ее автора. Зайцев постарался проиллюстрировать главную мысль произведения об Афоне.

Сравнение героев разных произведений, анализ их поступков, выделение деталей для Определение жанр а, темы и главной мысли произведения. Анализ определять тему и жанр произведения;. -определять главную мысль и осознавать последовательность событий. М. Пришвин « Двойной след ».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образ Серёжи Багрова (с цитатами из текста) из произведения С. Аксакова Детские годы Багрова-внука?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*