1) кто был влюблен в маму мальчика? (николай евдокимович)
2) как называли Николая Евдокимовича? (подкидыш)
3) на чем мальчик делал уроки в бараке? (на сундуке)
4) что было написано на плакате, который висел над школой мальчика? (в тылку, как на фронте)
5) как звали друга мальчика? (олег)
6) о чем говорилось в конверте без марки, которое Дима получил на почте? (что их отец пропал без вести)
7) что придумал олег дл свои сестре, чтобы они не убегали? (он оградил деревянными досками кровать)
8) чем занимался отец Олега? (печатал на машинке статьи в газету)
9) как говорила мама Димы если речь о чем-нибудь важном и необычном? (это забавно)
10) что же случилось на самом деле с отцом мальчика? (он был ранен в ногу и попал в лагерь, откуда потом сбежал, теперь с хромой ногой собирался воевать дальше)
1)"Тёплый хлеб"
любви и сердечности, о равнодушии и его последствиях, о возможности загладить причиненное зло, о милосердии и прощении заставляет задуматься эта литературная сказка К. Г. Паустовского, больше похожая на быль. Одним сюжетом связаны настоящее и люди и животные, вина и искупление.
1)"Сказка об одном зёрнышке"
Основная мысль произведения- торжество любовного чувства, его право, подтверждённое чудом природы.Происходящая "комедия ошибок" не противоречит гармонии мира, связи не распались, они лишь чуть сдвинуты - и это поправимо!
2)как по мне я думаю отвергается безразличность,и игнорирование.Филька не проигнорировал,а извинился перед конём.
А братья не проигнорировав бабушку Ксеню ,дали послушать записанную сказку их папы на магнитофон.Вызвав приятные воспоминания.Это главное0)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тихая моя родина 1) какое настроение несет каждое из стихотворений 2) какая тема объединяет все эти стихотворения
положительное , какие?