smartschoolfili6
?>

В стихотворении "Майор привёз мальчишку на лафете" указать средства выразительности: метафоры, эпитеты, сравнения и тд. Текст стихотворения: Майор привез мальчишку на лафете. Погибла мать. Сын не с ней. За десять лет на том и этом свете Ему зачтутся эти десять дней. Его везли из крепости, из Бреста. Был исцарапан пулями лафет. Отцу казалось, что надежней места Отныне в мире для ребенка нет. Отец был ранен, и разбита пушка. Привязанный к щиту, чтоб не упал, Прижав к груди заснувшую игрушку, Седой мальчишка на лафете спал. Мы шли ему навстречу из России он махал войскам рукой… Ты говоришь, что есть еще другие, Что я там был и мне пора домой… Ты это горе знаешь понаслышке, А нам оно оборвало сердца. Кто раз увидел этого мальчишку, Домой прийти не сможет до конца. Я должен видеть теми же глазами, Которыми я плакал там, в пыли, Как тот мальчишка возвратится с нами И поцелует горсть своей земли. За все, чем мы с тобою дорожили, Призвал нас к бою воинский закон. Теперь мой дом не там, где прежде жили, А там, где отнят у мальчишки он. За тридевять земель, в горах Урала, Твой мальчик спит. Испытанный судьбой, Я верю: мы во что бы то ни стало В конце концов увидимся с тобой. Но если нет, когда наступит дата Ему, как мне, идти в такие дни Вслед за отцом, по праву, как солдата, Прощаясь с ним, меня ты помяни.

Литература

Ответы

pk199888

Гипербола:

За десять лет на том и этом свете /Ему зачтутся эти десять дней.

За тридевять земель (фразеологизм)

Олицетворение:

заснувшую игрушку

Сравнение:

Ты это горе знаешь понаслышке, /А нам оно оборвало сердца.

Ему, как мне, идти в такие дни /Вслед за отцом

Метафора: оборвало сердца, испытанный судьбой

Инверсия:

Прощаясь с ним, меня ты помяни.

volchek01112240

1) Не ленитесь, но за всем наблюдайте!

2)  Ни питью, ни еде не предавайтесь, ни спанью…

3) Лжи остерегайтесь и пьянства, от того душа погибает и тело.

4)  Напоите и накормите просящего.

5)  Убогих не забывайте и подавайте сироте.

6) Ни правого, ни виновного не убивайте и не повелевайте убить его...

7)  Соблюдайте свое слово…

8) Гордости не имейте в сердце и в уме...

9) Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь.

10) Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев.

11)  Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны.

12)  Не пропустите человека, не приветив его.

И, дополнительно, так как в оригинале основных тезисов 13.

13) Не уклоняйтесь учить увлекающихся властью.

Объяснение:

Людмила902

Індуїзм що в перекладі означає «вічна релігія», «вічний шлях», або «вічний закон»— стародавня національна релігія, корені якої ведуть до ведичної цивілізації.

Насправді слова індус і індуїзм не зустрічаються у ведичній літературі. Назва Індія виникла на Заході в пізніші, античні часи. Саме слово було запозичене греками у персів, котрі через те, що їм було важко вимовляти початковий звук с, називали велику ріку Сіндгу (сучасний Інд) — Хінду. Цим словом люди з інших країн і стали називати релігію й культуру народу, що жив на землі, омиваній водами двох річок — Інду й Ґанґу, хоча місцеві мешканці ніколи не користувались цим словом, а свою країну називають «Бхарата».

Індуїзм — це третя за кількістю послідовників релігія у світі після християнства та ісламу. Індуїзм сповідує понад 1033 млн людей, з яких близько 1000 млн проживають в Індії та Непалі. Серед країн, в яких прихильники індуїзму становлять значну частину населення є Бангладеш, Бахрейн, Бутан, Гаяна, Індія, Катар, Кувейт, Малайзія, Маврикій, Непал, Об'єднані Арабські Емірати, Оман, Реюньйон, Сінгапур, Суринам, Тринідад і Тобаго, Фіджі та Шрі-Ланка. Країни, в яких прихильників індуїзму понад 1 мільйон, також включають Індонезію та Пакистан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В стихотворении "Майор привёз мальчишку на лафете" указать средства выразительности: метафоры, эпитеты, сравнения и тд. Текст стихотворения: Майор привез мальчишку на лафете. Погибла мать. Сын не с ней. За десять лет на том и этом свете Ему зачтутся эти десять дней. Его везли из крепости, из Бреста. Был исцарапан пулями лафет. Отцу казалось, что надежней места Отныне в мире для ребенка нет. Отец был ранен, и разбита пушка. Привязанный к щиту, чтоб не упал, Прижав к груди заснувшую игрушку, Седой мальчишка на лафете спал. Мы шли ему навстречу из России он махал войскам рукой… Ты говоришь, что есть еще другие, Что я там был и мне пора домой… Ты это горе знаешь понаслышке, А нам оно оборвало сердца. Кто раз увидел этого мальчишку, Домой прийти не сможет до конца. Я должен видеть теми же глазами, Которыми я плакал там, в пыли, Как тот мальчишка возвратится с нами И поцелует горсть своей земли. За все, чем мы с тобою дорожили, Призвал нас к бою воинский закон. Теперь мой дом не там, где прежде жили, А там, где отнят у мальчишки он. За тридевять земель, в горах Урала, Твой мальчик спит. Испытанный судьбой, Я верю: мы во что бы то ни стало В конце концов увидимся с тобой. Но если нет, когда наступит дата Ему, как мне, идти в такие дни Вслед за отцом, по праву, как солдата, Прощаясь с ним, меня ты помяни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fokolimp
ak74-81
igortychinin
fucksyara
shpakohat
poch23420
d892644813661946
ann-perminova2008
asyaurkova
nnbeyo
sirenashop25
ribcage52
sarycheva659
apioslk4533
shuttse