знаю точно что а вот сложно, но уверена эта статья тебе вполне может ) удачи! михаил зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “ неделе”, “известиях”, “огоньке”, “крокодиле” и многих других. юмористические рассказы зощенко входили в различные его книги. в новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом . но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические. прошли годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры зощенко. просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории. то же произошло и с героями рассказов зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. однако зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. кто же сатирический герой зощенко? каково его место в современном обществе? кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха? даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. в “тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “ну и времечко. лошадь в лавку не а давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. слова никто не сказал. заведывающий даже лично смеялся ну и времечко”. родственный ему персонаж встречается в рассказе “точ-1ка зрения”. это — егорка, который на вопрос о том, много ли
ответ:
объяснение:
может подойдет я не знаю
править
военная журналистика берет начало с возникновением коммуникативных технологий. довольно рано значение военных сообщений осознал александр македонский. в походах его сопровождали специально обученные люди, которые фиксировали его военные успехи и увековечивали их в .
ситуация изменилась с изобретением иоганном гутенбергом в 1450 году печатного станка, что позволило оповещать широкую публику о событиях на войне. одним из первых таких упоминаний было взятие острова лесбос французскими и венецианскими войсками. далее войны стали основным сюжетом для газет[1].
первая британская газета weekly news своим появлением обязана тридцатилетней войне (1618—1648).
доминиковски приводит такую ретроспективу военной журналистики[1]:
время особенности военной журналистики
античность сообщения о героях сражений, специально обученные люди.
цели: прославление подвигов, дезинформация противника, подстрекательство мирного населения воюющих сторон.
начало xix века возникновение медиа, ориентированных на массы — развитие прессы и конфликтов.
первый независимый военный корреспондент. цель — рост тиражей за счет военных репортажей. крымская война (1853—1856) — первая информационная война. первый цензурный прецедент во время крымской войны (1855).
«золотой век» 1860—1914 развитие военной журналистики как профессии.
внедрение новых технологий (фотосъемка, телеграф), изменение «границ актуальности». война в изображении большинства газет представляется как далекое, неизведанное приключение.
первая мировая война формирование расширенного пропагандистского аппарата.
жесткая и навязчивая цензура.
вторая мировая война расширение финансирования пропаганды и расширение механизмов медиа.
переход от цензуры и контроля над сми к военными сообщениями. массовое внедрение радио и кино в качестве новых медиа.
война во вьетнаме первая так называемая a living-room war (дословно: война в гостиной).
телевизионные ежевечерние новости с репортажами о войне во вьетнаме. практически единственная война без цензурного регулирования. резкая смена общественных настроений после появления фотографий и видеоматериалов, отражавших ужасы войны.
от фолкленд до косово медиа практически не освещает боевые действия.
войны проходят без репортеров-очевидцев. «военные сообщения в реальном времени» за счет спутниковых технологий.
война в персидском заливе развитие в сми.
ориентированная на массу подготовка и сопровождение военных действий. информационная война. информация и сми становятся неотъемлемой частью ведения войны. «вживление» журналистов в ряды войск.
хотя война давно вызывала интерес журналистов и писателей, первые профессиональные военные корреспонденты появились во время крымской войны. н. берг отправился в севастополь, откуда писал для журнала «москвитянин» м. п. погодина. с стороны осаду севастополя освещал приобретший большую известность корреспондент в. х. рассел.
хотя уже во время крымской войны передача данных посредством телеграфа была возможна, она редко использовалась из-за недостатка инфраструктуры. военные сообщения передавались при обычной почты. к этому времени фотография также применялась. журналист роджер фентон сопровождал британские войска в крыму с передвижной фотолабораторией. однако его фотографии не отражали подлинную картину войны. они не показывали сцены битв или убитых, а только изображения солдат. работа фентона финансировалась британским правительством, с той целью, чтобы «показывать скорректированную картину войны» и перекрывать наблюдения рассела[2].
филипп найтли обозначил период между крымской войной и первой мировой войной как «золотой век» военной журналистики[3].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие черты народной сказки отражены в сказке «Снегурочка»? Приведите примеры из сказки.
У казці вживаються народні прислів'я, імена і тд.
Объяснение:
"Красуня наша"