m79857860146895
?>

Найдите основную мысль рассказа одним предложением в котором есть в тексте и объяснить <Фото на котором меня нет>(Рассказ)

Литература

Ответы

Ахади

" Старая деревенская фотография - это не просто застывший снимок. Это память о ".

Рассказ «Фотография, на которой меня нет»— это небольшое воспоминание из жизни автора, где он рассказывает:

о суровых буднях деревни в довоенное время;

о и взаимовыручке жителей;

о сопереживании и настоящей дружбе;

об уважении к учителям.

 

Он заставляет нас задуматься о душе, о человеческих ценностях и о том как дорога память. Автор, будучи уже взрослым, часто с улыбкой рассматривает пожелтевшую фотографию и вспоминает своё детство, учителя, своих одноклассников. Многие из них не вернулись с войны, но фото хранит о них память. Фотография—это наша память, наша история.

Главной мыслью в этом произведении является жизнь людей деревни в 30-е годы, во времена раскулачивания семей; также автор передает переживания самого главного героя — Вити, самого обыкновенного школьника.

Витя очень хотел пойти сфотографироваться вместе со всеми его товарищами и учителями школы, но он очень сильно заболел и не смог пойти в этот знаменательный день в школу. Поэтому произведение так названо: "Фотография, на которой меня нет". Мальчику очень печально, что он не попал в тот исторический кадр, но, тем не менее, он гордится тем, что его школа имеет эту фотографию.

Игорь Андрей

ответ:Басня о школе «Домашнее задание»

Автор басни: Ирис Ревю

Учитель во ученика:

«Ты выполнил домашнее задание?»

«Нет! Так взяла меня вчера тоска,

Что приготовить был не в состоянии.

Такая непогодь, ненастье,

И голова болела – вот несчастье.

Таблетку нужную мне бабушка дала.

Ах, право, сильно так кружилась голова!».

Прислушался учитель к тем словам.

«Бывает всякое, на завтра я задам

Тот материал пройти тебе опять.

Ты непременно это должен знать!».

И ученик пообещал: «Конечно, завтра на уроке

Готов я буду доложить! Я не нарушу сроки!»

День наступает новый, но опять

Лишь отговорки ученик готов сказать.

«Но как же так?» — спросил учитель строго, —

«Ты слово дал, а это значит много!

А давши слово, уж держись,

Иное не годится! Всё. Садись».

***

Нередко так бывает в мире,

И это же прописано в сатире,

Ты слов, мой друг, на ветер, не бросай.

А давши обещанье — выполняй!

Объяснение:

vera-spicina

ответ:Басня о школе «Домашнее задание»

Автор басни: Ирис Ревю

Учитель во ученика:

«Ты выполнил домашнее задание?»

«Нет! Так взяла меня вчера тоска,

Что приготовить был не в состоянии.

Такая непогодь, ненастье,

И голова болела – вот несчастье.

Таблетку нужную мне бабушка дала.

Ах, право, сильно так кружилась голова!».

Прислушался учитель к тем словам.

«Бывает всякое, на завтра я задам

Тот материал пройти тебе опять.

Ты непременно это должен знать!».

И ученик пообещал: «Конечно, завтра на уроке

Готов я буду доложить! Я не нарушу сроки!»

День наступает новый, но опять

Лишь отговорки ученик готов сказать.

«Но как же так?» — спросил учитель строго, —

«Ты слово дал, а это значит много!

А давши слово, уж держись,

Иное не годится! Всё. Садись».

***

Нередко так бывает в мире,

И это же прописано в сатире,

Ты слов, мой друг, на ветер, не бросай.

А давши обещанье — выполняй!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите основную мысль рассказа одним предложением в котором есть в тексте и объяснить <Фото на котором меня нет>(Рассказ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katcoffe3
NurlanAleksandrovich
TatiyanaBe20135263
Nzharenikova
Gaziev1636
ren7869
ninakucherowa
kraevaea
jurys71242
gameover98
sv-opt0076
DmitrievnaVera
Igorevich_Aleksandrovna1599
tshelokova
vahmistrova